PlayStation Plus Essential — это постоянная подписка с регулярной платой в размере 59,99 долларов США, которая взимается автоматически каждые 12 месяцев .
Почему у меня есть заряд от PlayStation?
Я заметил платеж в пользу PlayStation в своей банковской выписке. Возможно, кто-то использовал ваши платежные данные для совершения покупки в PlayStation Store. Если вы считаете, что это так, немедленно свяжитесь с поставщиком карты (номер указан на обратной стороне карты), чтобы сообщить о несанкционированном использовании.
Сколько стоит годовой взнос PlayStation?
PlayStation Plus Essential стоит 10 долларов в месяц, 25 долларов за три месяца или 60 долларов за год. По сути, она ничем не отличается от предыдущей подписки PS Plus. Он предлагает все те же функции, включая доступ к сетевой игре, две бесплатные игры в месяц, облачное хранилище и эксклюзивные скидки в PlayStation Store.
Есть ли ежемесячная плата за PlayStation?
Игра и юридическая информация
PlayStation Plus Premium — это постоянная подписка, за которую ежемесячно автоматически взимается регулярная плата в размере 17,99 долларов США.
Сколько стоит моя учетная запись PlayStation?
Создать учетную запись можно бесплатно, и вам не нужно предоставлять какие-либо платежные реквизиты. Это необходимо для мер безопасности.
Бывший фанат PS5/PlayStation устал от дополнительных сборов
Как отменить ежемесячную плату за PlayStation?
…
Как отменить подписку PlayStation онлайн
- Войдите в Управление учетной записью.
- Выберите «Подписка» в меню в левой части экрана.
- Выберите «Отменить подписку» рядом с подпиской, которую вы хотите отменить.
Где я могу увидеть свои расходы на PlayStation?
- Откройте «Настройки» > «Управление учетной записью» > «Информация об учетной записи».
- Выберите «Кошелек» > «История транзакций».
- Выберите счет, для которого вы хотите просмотреть транзакции.
- Выберите диапазон дат транзакции и нажмите «Далее».
- Выберите транзакцию, чтобы просмотреть подробности.
Могу ли я оспорить оплату PlayStation?
После покупки такого типа контента в PlayStation Store у вас есть 14 дней с момента покупки, чтобы запросить возврат средств. Если вы начали загрузку или потоковую передачу приобретенного контента, вы не будете иметь право на возмещение, за исключением случаев, когда контент является неисправным.
Может ли PlayStation вернуть мне деньги?
Подписка включает в себя любую покупку услуги в PlayStation Store за регулярную плату, например PlayStation®Plus. После покупки подписки в PlayStation Store у вас есть 14 дней, чтобы запросить возврат средств*. Однако мы можем уменьшить сумму возврата в зависимости от того, сколько вы воспользовались услугой.
Что такое возврат средств PlayStation?
Игры, дополнения к играм, сезонные абонементы, внутриигровые расходные материалы и видеоигры для PlayStation®. Вы можете отменить покупку цифрового контента в течение 14 дней с даты покупки и получить возмещение при условии, что вы не начали его загрузку или потоковую передачу.
Могу ли я позвонить в PlayStation?
Позвоните по номеру 1-800-345-7669, чтобы позвонить в PlayStation и получить немедленную помощь. Воспользуйтесь любым телефоном, чтобы набрать бесплатный международный номер службы поддержки PlayStation с 8:00 до 20:00 по тихоокеанскому времени, чтобы вы могли напрямую поговорить с представителем.
Как долго длится возврат средств PlayStation?
Окно возврата: Срок
действия вашего RMA # истекает через 30 дней с даты его создания; ваш товар не будет считаться имеющим право на возврат средств, если он не будет отправлен обратно в PlayStation Direct до истечения срока действия вашего RMA #. б.
Как вернуть платеж PlayStation?
Затем вы перейдете на страницу поддержки PlayStation, нажмите «PS Store и возвраты» > «Возвраты» > «Запрос возврата средств в PS Store». Выберите подходящий вариант для вашего типа покупки. Нажмите «Запросить возврат». Вы свяжетесь с ботом службы поддержки клиентов, который поможет вам пройти оставшуюся часть пути.
Что такое поддержка заряда?
Возвратный платеж, также называемый «отменой», — это возврат покупателю средств кредитной карты, использованных для совершения покупки. Возвратный платеж может произойти, если потребитель оспаривает покупку, совершенную с использованием его кредитной карты, утверждая, что она была мошеннической или сделана без его ведома или разрешения.
Можно ли отслеживать покупки PlayStation?
Проверьте статус, параметры и отслеживание отдельного заказа. Ссылка для отслеживания может появиться в течение 48 часов, даже после того, как вы получили электронное письмо с подтверждением отправки. Если вы вошли в систему при оформлении заказа, вам необходимо будет войти в систему, чтобы изменить информацию о доставке и оплате.
Продлевается ли подписка PlayStation Plus автоматически?
PlayStation®Plus — это постоянная подписка с регулярной абонентской платой. Чтобы управлять подпиской, перейдите в (Настройки) > [Управление учетной записью] > [Информация об учетной записи] > [Подписки], а затем выберите [Отменить подписку].
Могу ли я увидеть, кто вошел в мою учетную запись PlayStation?
Вы можете проверить историю пользователей, подключавшихся к вашей системе, с помощью Remote Play. Выберите (Настройки) > [Настройки подключения к удаленному воспроизведению] > [История подключений].
Почему я не могу отменить подписку на PlayStation?
Вы не можете немедленно отменить подписку PlayStation Plus или получить частичный возврат средств. Единственный способ эффективно отменить подписку — отключить автоматическое продление.
Можете ли вы отменить PS Plus в любое время?
Вы можете отменить подписку PlayStation Plus в любое время через PlayStation 5 или PlayStation 4. Если у вас нет доступа к консоли PlayStation, вы можете сделать это через приложение PS или веб-браузер.
Как отменить подписку?
На устройстве Android перейдите к своим подпискам в Google Play. Выберите подписку, которую хотите отменить. Нажмите «Отменить подписку». Следуй инструкциям.
Как удалить учетную запись PlayStation?
- Нажмите «Настройки». На главном экране PS4 нажмите «Настройки». …
- Прокрутите вниз и нажмите «Настройки входа». Нажмите «Настройки входа». …
- Выберите Управление пользователями. Прокрутите вниз вправо и выберите «Управление пользователями».
- Нажмите «Удалить пользователя». …
- Выберите учетную запись, которую хотите удалить. …
- Подтвердите, что вы согласны удалить учетную запись.
Как вернуть деньги за онлайн-покупку?
Процесс возврата средств позволяет вам попросить свой банк вернуть платеж на вашу дебетовую карту, если покупка прошла неудачно. Сначала вам следует связаться с продавцом, так как вы не сможете подать иск о возврате платежа, пока не сделаете этого. Затем, если вы не можете решить проблему, свяжитесь со своим банком.
Как мне связаться со службой поддержки Sony?
Для получения дополнительной информации обращайтесь в службу технической информации по телефону 408-352-4500 или по электронной почте bssc.tis@sony.com . Чтобы подписаться, загрузите и заполните форму заказа подписки на технические бюллетени.
Могу ли я вернуть контроллер PS5?
Любые возвращаемые продукты должны быть отправлены обратно в оригинальной упаковке и включать в себя все руководства, кабели и аксессуары.