Целевая аудитория вашей игры — это демографические данные и интересы большинства ее игроков . Например, если вы запускаете игру-головоломку «три в ряд», ваша целевая аудитория, скорее всего, женщина, 35 лет, и ее больше всего интересуют достижения, а не все остальные аспекты игры.
Какая возрастная группа составляет игровую аудиторию?
Популяция американских геймеров состоит из 54% мужчин и 46% женщин. Среди этих женщин женщины 18 лет и старше составляют большую часть населения, чем мужчины моложе 18 лет. Среднему игроку в видеоигры женского пола 14 лет, а среднему игроку в видеоигры мужчину — 13 лет.
На кого ориентированы видеоигры?
Так кто же именно играет в видеоигры? Хотя индустрия видеоигр обычно ассоциируется с подростками, в последние годы она расширилась, охватив разнообразную аудиторию, создавая игры, ориентированные на детей, пожилых людей и нишевые группы по интересам, которые играют в игры.
Кто является основным потребителем видеоигр?
- Китай. 45,8Б. 744,1М.
- Соединенные Штаты. 45.0Б. 209,8М.
- Япония. 20.0Б. 77,1М.
- Южная Корея. 7.9Б. 34,1М.
- Германия. 6.6Б. 49,5М.
- Великобритания. 5.5Б. 38,5М.
- Франция. 4.1Б. 38,8М.
- Канада. 3.4Б. 22,0М.
Какова игровая аудитория по полу?
Видеогеймеры в США в 2021 году по полу.
В 2021 году 41,5 процента видеогеймеров в США составляли женщины, а остальные 58,5 процента аудитории видеоигр в США составляли мужчины. В настоящее время в США насчитывается около 189 миллионов геймеров.
Определение целевой аудитории ваших игр! Инди-гейм-дизайн
Кто является целевой аудиторией Xbox?
Однако внутреннее исследование, проведенное Microsoft, показало, что демографические данные пользователей Xbox различаются по полу, возрасту и поколению. Возрастная группа для хардкорных геймеров — от 16 до 30 лет. Следовательно, целевая аудитория Xbox — это в основном подростки и взрослые в возрасте от 20 до 45 лет.
Насколько велика игровая аудитория?
Демография геймеров
Если говорить о чистых цифрах, то мужчин-геймеров насчитывается примерно 1,7 миллиарда. И 1,39 миллиарда женщин-геймеров по всему миру. По последним данным, четверо из пяти (80%) геймеров старше 18 лет. Это 2,47 миллиарда взрослых геймеров.
Каков возрастной рейтинг видеоигр?
Игры с онлайн-компонентами должны отображать на веб-сайтах и страницах регистрации одну из трех классификаций: зеленую для «8+» (подходит для игроков от 8 лет и старше), синюю для «12+» и желтую для «16+».
В каком возрасте самый высокий рейтинг игры?
AO — это высший рейтинг в системе ESRB, который указывает на то, что контент игры подходит только для игроков в возрасте от 18 лет и старше.
Какой самый зрелый рейтинг для игры?
- Каждый. Контент, как правило, подходит для всех возрастов. …
- Для всех 10+ Контент обычно подходит для детей от 10 лет и старше. …
- Подросток. Контент обычно подходит для детей от 13 лет и старше. …
- Контент для взрослых 17+ обычно подходит для детей от 17 лет и старше. …
- Только для взрослых 18+…
- Рейтинг ожидается. …
- Ожидается рейтинг — вероятно, для взрослых 17+
Какой самый распространенный рейтинг видеоигр?
- Каждый. Видеоигры с рейтингом «E» для всех содержат контент, который обычно подходит для всех возрастов. …
- Все 10+ Видеоигры с рейтингом «E10+» больше всего подходят для геймеров от 10 лет и старше. …
- Подросток. …
- Зрелые 17+…
- Только для взрослых 18+…
- Рейтинг ожидается.
Какая игра имеет больше всего зрителей?
Финал чемпионата мира по футболу, проводимый каждые четыре года и завершающий месячный турнир с участием 32 стран, действительно является крупнейшей игрой в мире, которую регулярно посещают более миллиарда человек по всему миру.
Кто самый крупный геймер?
Пьюдипи часто называют номинальным главой игрового мира благодаря его экспоненциальному росту и охвату.
Какой процент геймеров — женщины?
В 2022 году женщины составляли 48 процентов геймеров в США по сравнению с 45 процентами геймеров в США, идентифицировавшими себя как женщины в предыдущем году.
Кто доминирует на рынке консолей?
На рынке доминировала Северная Америка. Рынок быстро растет благодаря новейшим технологиям. Растущая популярность региона обусловлена тенденциями в социальных сетях, игровыми соревнованиями, предлагающими призы на миллионы долларов, а также растущей популярностью этого района.
Каков возраст целевой аудитории Microsoft?
Нацеленность на Microsoft
Целевая аудитория Microsoft включает людей в возрасте 16 лет и старше из городских и сельских мест по всему миру. Они также нацелены на молодых людей, которые преданы компании и часто являются студентами, сотрудниками или профессионалами.
Какая возрастная группа играет на Xbox?
Люди в возрасте от 18 до 34 лет составляют 38% игрового населения США. Большинство геймеров в США — взрослые, и только 21% из них моложе 18 лет. Среди взрослой аудитории большинство составляют люди в возрасте от 18 до 34 лет.
Кто является самым богатым геймером №1 в мире?
Ричард Тайлер Блевинс, более известный как Ниндзя, — самый богатый геймер в мире. Его чистое состояние в 17 миллионов долларов ставит его на первое место в списке. Ниндзя хорошо известен своими трансляциями Fortnite, но он также транслирует PUBG, Call of Duty и H1Z1 уже более десяти лет.
Кто такой средний геймер?
Поскольку поколения выросли, и видеоигры стали нормальной частью жизни, возраст среднего геймера также увеличивается. По данным опроса 2022 года, 36 процентов игроков в видеоигры по-прежнему относятся к возрастной группе от 18 до 34 лет, а шесть процентов — от 65 лет и старше.
Кто самая большая девушка-геймер в мире?
- iHasCupquake.
- СССнайперВолк.
- LDShadowLady.
- КиттиКэтГейминг.
- Стейсиплейс.
- Афмау.
- Игра с Джен.
- ЙОГСКАСТ Ханна.
Кто является лучшей целевой аудиторией видеоигр?
Буквально все в любом возрасте играют в игры на смартфонах. Наиболее играющей аудиторией являются люди 25–34 лет – 29,5%, молодежь 16–24 лет – 28,3% и 35–44 лет – 23,1% от всей аудитории мобильных игр.
Почему каждая игра имеет рейтинг М?
Заголовки с рейтингом M (для взрослых) содержат контент, подходящий для лиц от 17 лет и старше. Заголовки в этой категории могут содержать сильное насилие, кровь и запекшуюся кровь, сексуальный контент и/или ненормативную лексику.
В чем причина рейтингов видеоигр?
Рейтинги предназначены для родителей, чтобы они могли принимать обоснованные решения о покупке игр для своих детей. После того, как игре присвоен рейтинг, ESRB поддерживает этический кодекс рекламы и продвижения видеоигр, гарантируя, что маркетинговые материалы для игр будут ориентированы на соответствующую аудиторию.
Что хуже рейтинга R?
Рейтинг PG-13: родителям настоятельно рекомендуется – некоторые материалы могут быть неприемлемы для детей до 13 лет. Рейтинг R: с ограничениями – детям до 17 лет требуется сопровождающий родитель или взрослый опекун. Рейтинг NC-17: Только для взрослых – вход запрещен лицам в возрасте до 17 лет.