Откройте приложение PlayStation на своем устройстве и перейдите к контенту или профилю, о котором вы хотите сообщить. Для сообщений нажмите и удерживайте контент, на который хотите пожаловаться, и выберите «Пожаловаться» . Для профилей нажмите «Еще» и выберите «Пожаловаться».
Как мне поговорить с человеком из службы поддержки PlayStation?
Как получить поддержку от экспертов PlayStation. Нажмите «Спросить эксперта PlayStation» в правом нижнем углу экрана, чтобы начать онлайн-разговор с экспертом PlayStation через приложение Limitless.
Как мне связаться со службой поддержки Sony?
Для получения дополнительной информации обращайтесь в службу технической информации по телефону 408-352-4500 или по электронной почте [email protected] . Чтобы подписаться, загрузите и заполните форму заказа подписки на технические бюллетени.
Какой номер службы поддержки клиентов 1800 для PlayStation?
Посетите сайт playstation.com/help или позвоните по телефону 1-800-345-7669, чтобы получить разрешение на возврат и инструкции по доставке.
Что такое код ошибки PlayStation?
Наиболее распространенные коды ошибок PlayStation
CE-108255-1 В приложении произошла ошибка. NP-102946-2 Установите последний файл обновления. CE-107857-8 Возникла проблема с загрузкой приложения. CE-100028-1 Недостаточно свободного места на SSD. CE-106485-4 Возможно, возникла проблема с чтением системного программного обеспечения или данных.
Вот как вы сообщаете о проблеме с программным обеспечением на своей PS4, чтобы помочь решить проблему 😀
Каковы распространенные ошибки PS4?
Некоторые из наиболее частых неисправностей PS4 включают мигание индикаторов, перегрев, повреждение или износ портов HDMI и USB, а также неисправность жестких дисков.
Что такое код ошибки PlayStation CE 348780?
В приложении произошла ошибка. Закройте приложение, установите последнюю версию системного программного обеспечения и обновлений игры и перезагрузите систему. Если вы обновили жесткий диск («HDD») в вашей системе, переустановите исходный жесткий диск.
Есть ли номер телефона PlayStation?
Вам необходимо посетить службу поддержки запросов на обслуживание PlayStation или позвонить по телефону 1-800-345-7669, чтобы получить разрешение на возврат и инструкции по доставке.
Где номер PlayStation?
Серийный номер состоит из 11 символов и расположен под верхней кромкой напротив системных портов. Чтобы просмотреть это число, необходимо перевернуть систему. Номер модели состоит из букв CUH, за которыми следуют четыре цифры и буква.
Служба поддержки PlayStation не работает?
Все сервисы запущены и работают.
Как связаться с Sony для ремонта PlayStation?
- По вопросам нового ремонта и помощи: 1-800-634-8606.
- Проверьте статус ремонта.
Серверы PS4 сейчас не работают?
В настоящее время наша служба работает в указанном вами месте, как и ожидалось. Если что-то изменится, мы сообщим вам об этом здесь.
Sony делает бесплатный ремонт?
Гарантия Гарантия
на ремонт распространяется на любую идентичную поломку Продукта в течение 90 дней после ремонта. В таком случае Sony обязуется бесплатно отремонтировать Продукт, и такой ремонт будет гарантирован в течение оставшегося срока первоначальной гарантии.
Есть ли чат для поддержки PlayStation?
Поддержка Sony — чат в реальном времени
Выберите свой продукт, и мы направим вас в нужную группу.
Поддержка PlayStation открыта?
Отправьте нам сообщение в Твиттере, напишите в Директ или поговорите с нами, если вам нужна помощь в это время. Наши полные часы работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00 по тихоокеанскому времени и с субботы по воскресенье с 9:00 до 18:00 по тихоокеанскому времени.
Есть ли чат PlayStation?
Внутриигровой голосовой чат называется игровым голосовым чатом. В некоторых играх может отсутствовать внутриигровой голосовой чат, и способ запуска внутриигрового голосового чата зависит от игры. Не все функции голосового чата, такие как «Поделиться экраном» и «Поделиться игрой», совместимы с игровым голосовым чатом. Легко переключайтесь между групповым и игровым чатом.
Что такое номер PlayStation ID?
Что такое онлайн-идентификатор? Сетевой идентификатор — это уникальное отображаемое имя, используемое для вашей идентификации в PSN. Вы можете проверить свой текущий сетевой идентификатор, посетив свой профиль на консоли или в приложении PlayStation®App.
Есть ли у PlayStation номер службы поддержки Reddit?
Вы можете связаться со службой поддержки по телефону 1-800-345-7669.
Как мне разблокировать PlayStation?
Могу ли я обжаловать блокировку PSN? Каждая блокировка PlayStation Network является результатом тщательного расследования, проводимого сотрудниками службы безопасности PlayStation. В результате блокировка является окончательной и не может быть обжалована, если: Вы не были заблокированы из-за задолженности по счету.
Какой срок гарантии на Playstation 5?
Sony Interactive Entertainment LLC («SIE») гарантирует первоначальному покупателю («вы»), что оборудование PS5, включающее компоненты, находящиеся в розничной упаковке с этим оборудованием («Продукт»), не будет иметь дефектов материалов и качество изготовления в течение одного года с даты первоначальной покупки (…
Что означает код ошибки CE 34788 0?
Файл обновления невозможно использовать. Пожалуйста, убедитесь, что вы загрузили правильный файл. Проверьте правильность названий папок и файлов. Введите имена папок и имя файла, используя заглавные буквы.
Что такое код ошибки PlayStation ce 32894 6?
Соединение с сервером потеряно. Возможно, возникла проблема с подключением к сети, либо сеть PlayStation™Network или сервер поставщика услуг временно заняты. Проверьте состояние подключения PlayStation®4 в «Настройки» > «Сеть» > «Проверить подключение к Интернету».
Как узнать, повреждена ли моя PS4?
Когда вы получаете сообщение об ошибке поврежденных данных для сохраненных игровых данных или когда значок игры появляется со значком нисходящего зигзага, система определяет его как поврежденный и сохраняет файл в отдельной папке.
Как решить проблему с PlayStation?
- Отсоедините кабель питания. Чтобы вручную перезагрузить консоль, выполните следующие действия:
- Проверьте свое устройство на наличие повреждений. …
- Попробуйте использовать другую розетку или кабель. …
- Очистите консоль. …
- Перезагрузите устройство в безопасном режиме. …
- Сбросьте настройки вашего устройства.