Постарайтесь, чтобы общее количество полигонов не превышало 240 000 , чтобы поддерживать высокую производительность виртуальной реальности.
Сколько полигонов слишком много для VRChat?
(Не забывайте, что аватары также будут способствовать общему количеству отображаемых изображений!). Вероятно, вы не захотите иметь более 10 миллионов полигонов на кадр плюс-минус.
Сколько полигонов в Oculus Quest 2?
Для Quest 2 указано, что примерно 750 тыс. – 1,0 м — хороший диапазон для подсчета треугольников (также известного как Polycount).
Сколько полигонов может обрабатывать Unity VR?
Количество полигонов
Количество полигонов, которое вам следует использовать, зависит от требуемого качества и платформы, на которую вы ориентируетесь. Для мобильных устройств хорошие результаты даст от 300 до 1500 полигонов на сетку, тогда как для настольных платформ идеальный диапазон составляет от 1500 до 4000.
Сколько вершин может обработать Oculus Quest 2?
Для виртуальной реальности это означает сцены, содержащие не более 100 тысяч вершин. Если вам нужны тени от направленного света в реальном времени, уменьшите их до ~50 тыс. вершин.
Оптимизация Unity VR: Polycount
Какой лимит полигонов в Quest 2 VRChat?
Мы рекомендуем вам стремиться к тому, чтобы для вашего аватара было менее 10 000 треугольников. В ближайшем будущем для аватаров VRChat Quest может быть установлен жесткий лимит полигонов. Оно не будет намного выше 5000 треугольников, отсюда и наше предложение.
Сколько времени нужно Oculus Quest 2, чтобы достичь 100 процентов?
Что ж, мы можем подтвердить, что с абсолютного нуля вы ожидаете, что Quest 2 полностью зарядится примерно за 2-2,5 часа.
Сколько кадров в секунду в Квесте 2?
Более высокая частота кадров применяется только к оптимизированным для нее приложениям VR. В домашней среде и системном меню Meta Quest 2 по-прежнему работает на частоте 90 Гц по умолчанию. Пользователи первого Meta Quest остались в стороне, и им до сих пор приходится жить с частотой 72 кадра в секунду в VR-приложениях и за их пределами.
Сколько треугольников может отобразить Quest 2?
Oculus Quest 2 способен обрабатывать около 1 000 000 треугольников в секунду, и это даже не учитывается в новых возможностях шейдеров и других технических деталях, в которые мы не будем здесь вдаваться.
Сколько полигонов в Марио 64?
Высокополигональная модель усов Марио в меню паузы в Super Mario Odyssey. Имея 814 треугольников, она почти так же сложна, как вся модель Марио в Super Mario 64, в которой было 838 треугольников. В мой подсчет входит модель Марио без шляпы (с видимыми волосами), а также шляпа сама по себе.
Сколько полигонов может обрабатывать HoloLens 2?
Вместо этого его пришлось упростить или разбить на управляемые части. HoloLens 2 выбрасывает эту проблему из головы и теперь может обрабатывать сотни миллионов полигонов.
Сколько полигонов у Кратоса?
Всего Кратос для God of War (PS4) имеет 80 000 полигонов, из них 32 000 для лица — в 30 раз больше, чем у моделей PS2. «Это позволило нам создать системы, которые могли бы деформировать эту геометрию и достичь уровня детализации мышц, который мы не могли сделать раньше.
В каком максимальном разрешении может работать Quest 2?
Уже были известны разрешение (1920 на 3664 пикселей) и максимальная частота обновления (120 Гц) ЖК-дисплея, используемого в VR-гарнитуре. На презентации стало известно больше деталей: дисплей имеет диагональ 5,46 дюйма, плотность пикселей 773 PPI и яркость 100 нит.
У Quest 2 графика лучше, чем у Quest 1?
Разрешение экрана Quest 2 значительно улучшено по сравнению с Quest 1, что обеспечивает лучшее и более захватывающее визуальное восприятие. Подробно, Quest 2 имеет разрешение экрана 1832 x 1920 пикселей на глаз, тогда как его предшественник имеет разрешение 1440 x 1600 пикселей на глаз.
Какой максимальный размер текстур для Quest 2?
Размер текстуры Quest 2 по умолчанию — 2048, что в любом случае неплохо. Однако все возможности аппаратного обеспечения Quest 2 позволяют использовать текстуру размером 3072 в автономном режиме, что делает ее почти 4K.
Сколько кадров подходит для VR?
Для виртуальной реальности оптимальная частота кадров, рекомендуемая Oculus и HTC, составляет 90 кадров в секунду. Для сравнения: кино и телевидение работают со скоростью 24 кадра в секунду.
120 Гц в Quest 2 — это хорошо?
В Meta Quest 2 частота обновления 120 Гц уже довольно давно используется в качестве экспериментальной функции. Теоретически более высокая частота обновления означает более плавную работу и меньшую вероятность укачивания при игре в VR-игры.
Почему за Oculus Quest 2 собрали 100 долларов?
Сегодня Meta объявила, что с 1 августа они повышают цену на Quest 2 на 100 долларов, до 399 и 499 долларов. В их официальном блоге говорилось, что это произошло из-за более высоких затрат на производство и что это повышение цен было необходимо, чтобы они могли продолжать инвестировать в VR.
Почему мой Oculus Quest 2 так быстро умирает?
Литий-ионные батареи, такие как в Quest 2, со временем разряжаются, в результате чего они разряжаются быстрее. Да, на самом деле, когда аккумулятор полностью заряжен, это вредно. Quest 2, который хранится на 100% заряде, прослужит дольше (через год или около того), чем тот, который держится на 80%.
Почему Oculus подорожал на 100 долларов?
Мета связывает рост цен с ростом производственных затрат и заявляет, что «скорректировав цену на Quest 2, мы сможем продолжать увеличивать наши инвестиции в новаторские исследования и разработку продуктов, которые поднимают индустрию виртуальной реальности на новые высоты».
Сколько полигонов для хорошей аватарки?
Треугольники (многоугольники) — это особый случай: если у вас 32 тыс. или меньше, вы получаете оценку «Отлично». Любое число выше 32 000, но ниже 70 001 будет отмечено как «Хорошее» (если только какой-либо другой показатель не потянет вас вниз). Если вы превысите 70 000 полигонов, аватар будет немедленно помечен как «Очень плохо».
Сколько полигонов может обработать Roblox?
Несмотря на то, что 10 000 — это примерно предел для моделей Roblox, меньше треугольников зачастую лучше.
У скольких людей есть мета-квест 2?
По словам генерального директора Qualcomm Криштиану Амона на Дне инвестора 2021 года, Meta продала 10 миллионов гарнитур Oculus Quest 2, что является лучшим показателем продаж автономной VR-платформы Meta с момента ее запуска в октябре прошлого года.
Может ли Oculus Quest 2 воспроизводить видео 8K?
Несмотря на то, что максимальное разрешение составляет 8K, Oculus рекомендует выполнять рендеринг в разрешении 7200×3600 / 60 кадров в секунду в формате h265 с битрейтом 100 Мбит/с. Визуальная точность практически идентична между 8K и 7,2K.