Обучение в играх — это метод активного обучения, в котором игры используются для улучшения обучения учащихся . В данном случае обучение происходит в ходе игры, которая развивает критическое мышление и навыки решения проблем.
Что такое обучение с помощью видеоигр?
Игры и обучение — это область образовательных исследований, изучающая то, чему можно научиться, играя в видеоигры, а также то, как принципы проектирования, данные и сообщества видеоигр могут быть использованы для разработки новой среды обучения.
Что такое пример игрового обучения?
Каковы примеры игрового обучения? Примеры игрового обучения включают карточные игры, настольные игры и видеоигры. Другой пример: учитель может создать игру, похожую на «Колесо фортуны», чтобы помочь ученикам с правописанием и словарным запасом.
Что дает игровое обучение?
Обучение на основе игр дает учащимся возможность исследовать и экспериментировать с новыми исследовательскими навыками, не опасаясь неудачи или плохих оценок. Это также предлагает возможности для повышения вовлеченности студентов, добавляя ощущение удовольствия к их обучению в библиотеке.
Могут ли игры быть способом обучения?
Было обнаружено, что игры могут положительно повлиять на результаты обучения. Студенты, которые проводили одинаковое время за видеоиграми и учебой, по-прежнему получали высокие оценки. Исследователи сообщили, что многие студенты придерживаются подхода «много работать, много играть» и вознаграждают себя игровым временем за учебой.
Могут ли онлайн-игры быть образовательными? Льюис Тачау на TEDxStudioCityED
Каковы преимущества игр в обучении?
Однако преимущества видеоигр включают улучшение концентрации, творческих способностей, памяти, речи и командной работы. Видеоигры могут облегчить изучение образовательного контента и развить когнитивные навыки.
Как игры помогают обучению?
Исследования показывают, что игры в классе могут повысить общую мотивацию. Учащиеся становятся более мотивированными к обучению, концентрации внимания и участию в классных занятиях. Они также могут быть отличным инструментом управления классом, помогающим мотивировать класс.
В чем разница между игрой и игровым обучением?
Хотя игры предназначены для развлечения, обучение на основе игр представляет собой тип игры, определяющий результаты обучения. С другой стороны, геймификация — это нечто большее, чем просто добавление игр к целям обучения. Он использует удовольствие, а также внутреннюю мотивацию и вознаграждения, чтобы привлечь и увлечь отдельных участников.
Какие два типа игрового обучения существуют?
Учитель может использовать эти компоненты для задания классной работы или заданий для своих детей. Обучение на основе игры может быть как цифровым, так и нецифровым, при условии, что конечной целью остается стимулировать ум детей к пониманию концепции во время игры.
Какие существуют методы игрового обучения?
Обучение на основе игр – это метод обучения, который использует возможности игр для определения и поддержки результатов обучения. В среде GBL это достигается посредством обучающих игр, в которых есть такие элементы, как взаимодействие, немедленное вознаграждение и здоровая конкуренция. Все для того, чтобы, пока ученики играют, у них сохранялась мотивация к обучению.
Каковы 6 принципов игрового обучения?
Эти принципы включают в себя: (а) Учителя играют активную роль в среде ГБН; (б) Игры являются формой учебной программы; (в) ГБЛ – это способ облегчить обучение; (d) Игры не являются контекстуально или педагогически нейтральными; (e) Знания учителей об ГБН со временем развиваются; и (f) профессиональная идентичность учителей влияет на ГБЛ…
Как студенты учатся играм?
Согласно исследованиям, использование игр в обучении может помочь повысить активность учащихся, способствовать социальному и эмоциональному обучению и мотивировать учащихся идти на риск. Одно исследование популярной игры-викторины с несколькими вариантами ответов Kahoot показало, что она улучшила отношение учащихся к обучению и повысила их успеваемость.
Каковы элементы игрового обучения?
Компоненты игрового обучения включают системы начисления баллов, значки, таблицы лидеров, доски обсуждений, викторины и системы ответов в классе. Баллы могут сопровождаться академическими наградами, например, дополнительной неделей для сдачи задания после достижения определенного порога баллов.
Какой вид обучения представляет собой игра?
Обучение на основе игр — это инновационный подход, в котором используются компьютерные игры, которые имеют образовательную ценность с использованием различных программных приложений для улучшения преподавания, оценки и оценки учащихся. Этот процесс включает в себя элементы конкуренции, взаимодействия и немедленного вознаграждения.
Как называется обучение через игры?
Обучение на основе игры
Обучение на основе игры (GBL) – это тип игры, в которой определены результаты обучения. Как правило, обучение в игре предназначено для того, чтобы сбалансировать предмет с игровым процессом и способностью игрока сохранять и применять указанный предмет в реальном мире.
Каковы 10 преимуществ игр?
- Улучшение когнитивных способностей.
- Улучшение навыков решения проблем и логики.
- Улучшается зрительно-моторная координация.
- Большая способность к многозадачности.
- Более быстрое и точное принятие решений.
- Улучшенное просоциальное поведение.
- Улучшение зрения (внимание к деталям)
Как реализовать игровое обучение?
- Определите цель игрового обучения. …
- Играйте в игру самостоятельно, убедившись, что она соответствует целям обучения. …
- Убедитесь, что оно соответствует ожиданиям родителей. …
- Посвятите время регулярным играм в классе.
Что такое игры и геймификация?
Игра – это игровой элемент курса. Некоторыми примерами являются головоломки и игры в бинго, которые включены в урок. Геймификация – это применение игровых атрибутов для мотивации и поощрения учащихся к достижению желаемых результатов обучения.
Является ли игровое обучение педагогикой?
Игры, геймификация обучения и обучение на основе игр не предназначены для замены какой-либо существующей эффективной педагогики. Скорее, эти подходы могут стать ценным дополнением к набору инструментов преподавания, который преподаватели могут использовать для вовлечения современных учащихся.
Какие навыки вы приобретаете, играя?
Также было показано, что видеоигры развивают навыки решения проблем, пространственную и зрительно-моторную координацию, а также зрение и скорость. Подростки, которые играли в ролевые и стратегические игры, демонстрируют повышенные навыки решения проблем. Дети, играющие в любые видеоигры, проявляют повышенную творческую активность.
Каковы 5 преимуществ игр?
- Игры могут улучшить вашу память. …
- Видеоигры действительно могут улучшить ваше зрение. …
- Игры могут улучшить вашу координацию. …
- Видеоигры могут помочь вам принимать более правильные решения. …
- Игры могут снизить стресс и помочь при депрессии.
Каковы недостатки игрового обучения?
Недостатки обучения в играх:
Игры могут быть источником отвлечения и пустой траты времени. Если учителя не знакомы с технологиями (не разбираются в технологиях) так, как учащиеся, между преподаванием и обучением может возникнуть разрыв. Игры могут привести к зависимости учащихся, вызывая тем самым физические и психологические проблемы.
Каковы 4 основных элемента в играх?
По мнению Шелла, игры строятся на основе взаимодействия четырех основных элементов: механики, сюжета, эстетики и технологий.
Что такое игровая педагогика?
Обучение на основе игр – это педагогическая перспектива и практика, основанная на игровых принципах, но не обязательно переконфигурирующая существующую учебную программу, например, в «игровую» структуру.
Каковы 5 элементов игровых систем?
- Конфликт. Чтобы игра была интересной, в ней должен быть какой-то конфликт, который представляет собой задачу, которую игрок должен преодолеть. …
- Стратегия и шанс. …
- Эстетика. …
- Тема и история. …
- Награды.