Я знаю, что люди используют эти две системы одновременно, но, по моему опыту, N64 гораздо более требовательна, чем PSX , по крайней мере, для большинства игр.
N64 сильнее PS1?
1 Общая мощность – N64
Опять же, здесь выигрывает N64. Мощность Ps1 бледнела по сравнению с N64 – по крайней мере, на бумаге. Ps1 работал на процессоре MIPS R3000a с частотой 33,8 МГц, а N64 работал на процессоре NEC VR4300 (на базе MIPS R4300i) с тактовой частотой 93,75 МГц. N64 был в три раза быстрее Ps1.
Почему N64 сложнее подражать?
Подражать… сложно. Структура N64 довольно сложна, она запатентована, а не стандартна. Следовательно, это не соответствие аппаратным требованиям один к одному. Хотите верьте, хотите нет, N64 не обеспечивает даже идеальную программную эмуляцию, не говоря уже о том, чтобы идеальная программная эмуляция была менее эффективной.
Может ли PS1 эмулировать N64?
Большинство ядер созданы специально для игры на консоли, для которой они созданы. Короткий ответ – нет.
Какую игру для N64 сложнее всего имитировать?
- Стадион Покемонов 2.
- Банджо-Туи.
- Обитель зла 2.
- День Конкера Плохого Меха.
- Другой.
Почему эмуляция так сложна?
Какую консоль сложнее всего подражать?
Sega Saturn — одна из самых сложных консолей для подражания, но новый продукт призван сделать это так же легко, как владение оригинальным оборудованием. Ретро-консоль Polymega — это мультисистемный эмулятор, который позволяет вам играть в свои старые игры для ряда классических платформ.
Кто-нибудь когда-нибудь проходил все игры на N64?
Энтузиастам было поручено завершить все доступные игры, а если быть точным, то это 296 различных игр. Канадский стример Twitch AceGamerSam теперь выиграл соревнование после целых пяти с половиной лет, заработав себе титул короля N64.
PS1 была 64-битной?
PlayStation — игровая консоль, выпущенная в 1994 году компанией Sony Computer Entertainment. PlayStation, одна из 32-битных консолей нового поколения, ознаменовала приход Sony к власти в мире видеоигр.
Почему графика PS1 лучше, чем N64?
У PS1 было больше памяти, поэтому в играх могли быть более подробные текстуры. И наоборот, у N64 были текстуры более низкого разрешения, но лучшая фильтрация текстур. Если вы улучшите графику N64, вы все равно получите размытые текстуры, но это будет выглядеть менее резко, чем очень «пиксельное» ощущение, как на PS1.
Почему PS1 обошла N64?
PS1 была просто более успешной с точки зрения продаж и поддержки разработчиков. Кроме того, на N64 было крайне сложно разрабатывать игры из-за особенностей его аппаратного обеспечения. В ней использовалась память Rambus, которая в то время была новой функцией, и на бумаге она предлагала более высокую пропускную способность по сравнению с любыми другими консолями.
Почему N64 считают провалом?
Отсутствие поддержки издателя — лишь одна из причин, по которой N64 боролась перед PlayStation, несмотря на то, что на ней были установлены одни из лучших игр поколения, такие как Super Mario 64, Zelda: Ocarina of Time и GoldenEye 007.
Почему Nintendo так ненавидит эмуляцию?
Таким образом, эмуляция становится незаконной, как только происходит обмен файлами, и подавляющее большинство людей, использующих эмуляторы, делают это благодаря обмену файлами. Вот почему Nintendo постоянно пытается закрыть центры эмуляции, поскольку считает их центрами продвижения пиратства.
Какая игра в N64 самая реалистичная?
В то время как многие другие игры в этом списке имеют мультяшную графику, Pro Skater 3 от Tony Hawk способствует реализму. Возможно, это самая реалистичная игра на Nintendo 64 из-за реалистичных обширных миров. Это игра, которая также выпущена на Nintendo GameCube, PlayStation 2 и Xbox.
Был ли у PS1 графический процессор?
Характеристики PS1: Процессор: LSI CoreWare 33 МГц RISC. Оперативная память: 2 МБ. Графический процессор: Toshiba GPU с 1 МБ видеопамяти / 2 КБ кэша текстур.
Почему графика PS1 тряслась?
Это произошло по двум причинам: аффинное наложение текстур было неправильным и отсутствовала субпиксельная точность. Субпиксельная часть в некотором роде связана с плавающей точкой (хотя вы также можете использовать фиксированную точку).
Почему PS1 — лучший проигрыватель компакт-дисков?
Прежде всего, с каждым компакт-диском, который я пробовал, PS1 демонстрировала превосходный уровень ритмической остроты или — поскольку это правда, что усилитель или проигрыватель компакт-дисков не могут заставить записанную музыку звучать быстрее или более динамично, чем она есть на самом деле — полное отсутствие искажения, которые могут притупить передние переходные процессы и заставить музыку звучать…
Был ли N64 недостаточно мощным?
N64 была очень мощной консолью, но с жестким и болезненным узким местом. Процессор N64 был отличным, намного быстрее, чем у конкурентов, у консоли было больше оперативной памяти, а графический чип мог делать отличные трюки, НО из-за картриджей….
Каковы были ограничения графики PS1?
Максимальная глубина цвета 16 777 216 цветов (24-битный настоящий цвет), от 57 344 (256×224) до 153 600 (640×240) цветов на экране. Неограниченное количество таблиц поиска цветов (CLUT). 32 уровня прозрачности.
Был ли N64 на самом деле 32-битным?
В играх для Nintendo 64 обычно использовались более быстрые и компактные 32-битные операции с данными, поскольку этого было достаточно для генерации данных 3D-сцены для блока RSP (Reality Signal Processor) консоли. Кроме того, 32-битный код выполняется быстрее и требует меньше места для хранения (а это дорого стоит на картриджах Nintendo 64).
PS2 128-битная?
ЦП PlayStation 2 (известный как «128-битный Emotion Engine») имеет 64-битное ядро с 32-битным FPU, соединенным с двумя 128-битными векторными модулями. Гибридный процессор R5900 основан на архитектуре MIPS. PS2 также имеет внутреннюю 10-канальную шину DMA шириной 128 бит.
PS1 была 128-битной?
Я помню, как производительность старых игровых систем измерялась в «битах» — N64 — 64 бита, PS1 — 32 бита, NES — 8.
Какую игру Nintendo сложнее всего пройти?
- 1 из 20. «Черепашки-ниндзя» Konami. …
- 2 из 20. «Призраки и гоблины» Capcom. …
- 3 из 20. «Battletoads» Tradewest. …
- 4 из 20. «Серебряный Серфер» Аркадия. …
- 5 из 20. «Мегамен» Capcom. …
- 6 из 20. «Удар!!» Нинтендо. …
- 7 из 20. «Барт против…
- 8 из 20. «Кастлевания III: Проклятие Дракулы»
Какая игра была самой длинной, которую нужно было пройти на N64?
1 StarCraft 64 (87,5 часов)
Это самая длинная игра для Nintendo 64, которую удалось пройти, и даже близко к этому не приблизилась. В то же время уровни сложности, включенные в эту игру, обеспечивают полезное прохождение. StarCraft 64 — одна из нескольких игр RTS, добившихся успеха на консолях.
Почему N64 так любят?
Что сделало N64 таким особенным, так это его невинность, способность быть исключительно веселым и неотразимо обаятельным с такими любимыми персонажами, как Марио, Стар Фокс, Кирби, Линк, Банджо (не столько с Казуи). N64 хорошо постарел.