Длинные игроки начинают медленно, когда вы удерживаете кнопку спринта, но сохраняют свой темп в течение более длительного времени, как только они наберут максимальную скорость. Обычно это высокие игроки с высокой силой, но низкой ловкостью . [Таким образом, большинство лучших CB в игре попадают в эту категорию.]
Что лучше продолжительная или контролируемая FIFA 23?
Игроки быстро поняли, что длинные игроки в игре намного лучше, чем контролируемые и взрывные игроки, причем первые двое чувствуют себя очень медленно с мячом при ведении, даже с высокими показателями дриблинга.
В FIFA 23 давно нет?
Похоже, что в FIFA 23 была ослаблена мета-мета Longy, и теперь игроки, как сообщается, находят другие типы AcceleRATE более быстрыми. EA Sports представила AcceleRATE как новое дополнение к FIFA 23, где каждому игроку был назначен в игре контролируемый, взрывной или длительный стиль бега.
Что такое длинная сыгранность в FIFA 23?
Химический стиль Архитектора, пожалуй, самый распространенный, который может превратить карты в длинное телосложение. Кажется, это очень эффективно для преобразования типов телосложения и получения желаемых для игроков. Однако Архитектор не единственный, выбор которого зависит от карт.
Где сказано, что игрок долго играет в FIFA 23?
«Показатель силы минус показатель ловкости» может показаться запутанным, но это очень просто. Хааланд — простой пример. Его показатель силы равен 93, а показатель ловкости — 76. 93 минус 76 равняется 17, поэтому он квалифицируется как Длинный.
ЧТО ТАКОЕ ДЛИННЫЕ ИГРОКИ?! НОВАЯ МЕТА! ФИФА 23
Имеет ли значение длительность в FIFA?
Длинный — более высокие и сильные игроки медленнее на короткой дистанции, но могут догонять на больших дистанциях. Подумайте о ком-то вроде Вирджила ван Дейка, который может показаться медленным на первых нескольких ярдах, но может сдерживать быстрых нападающих на больших дистанциях.
Что нужно игроку, чтобы быть длинным в FIFA 23?
Требования для того, чтобы карта FIFA 23 была длинной:
Сила должна быть 65 или выше. Ускорение должно быть 55 или выше. Оценка Силы должна быть как минимум на 14 баллов выше, чем оценка Ловкости. Рост должен быть 174 см или выше.
Какая статистика делает игрока длинным?
- Сила: 65 или больше.
- Ускорение: 55 или больше.
- Рост: более 173 см.
Длинно только на следующем поколении?
Доступный только в новом поколении тип ускорения позволяет игрокам использовать один из трех стилей бега.
Имеет ли значение 33 Chem в FIFA 23?
Химия теперь только аддитивная. Общая сыгранность состава была отменена, а это значит, что вы можете сосредоточиться на создании максимальной сыгранности для каждого отдельного игрока. Вместо этого теперь максимальный рейтинг химии для вашей команды составляет 33, что суммирует все индивидуальные баллы.
Длинно уже хорошо?
Но мы также знаем следующее: патч улучшил стиль бега «Взрывной» и «Контролируемый» — «Длинный» по-прежнему хорош, просто не так ОП, как раньше. Кайл Уокер или Ферланд Менди теперь наконец-то могут быть побеждены, например, Винисиусом.
Длинные игроки все еще хороши?
Длинные игроки FIFA 23 по-прежнему остаются сильными, несмотря на выпущенное после запуска патч, смягчающее их способности. Длинный — один из новых стилей ускорения в FIFA 23, который обычно сочетается с высокими, мощными нападающими и центральными защитниками, такими как Эрлинг Хааланд и Вирджил ван Дейк.
Долго ли это новая мета?
Короткий ответ: да и нет. «Мета»-механика использования длинных игроков для подавления других типов игроков больше не применима. Мы не можем рассчитывать на то, что защитники всегда будут ловить спринт по прямой, независимо от стартовой позиции/угла бега.
FIFA 23 кажется медленнее?
FIFA 23 — гораздо более медленная игра, чем FIFA 22, но в ней улучшены движения игроков и игровая механика, поэтому игра стала максимально плавной и реалистичной.
Длинные игроки по-прежнему хороши в FIFA 23?
При этом длинный тип телосложения по-прежнему будет иметь большое влияние в FIFA 23. Да, эффект будет гораздо более сдержанным по сравнению с более ранними случаями, когда он полностью доминировал в мете. По всей вероятности, мета будет гораздо более сбалансированной для общей базы игроков.
Почему FIFA 23 работает так быстро?
Почему, спросите вы? Что ж, все это связано с новой системой FIFA AcceleRATE, которая позволяет определенным архетипам тела двигаться и бегать по-другому, чем раньше.
У следующего поколения 120 кадров в секунду?
Консоли последнего поколения не только предлагают 60 кадров в секунду в стандартной комплектации для большинства игр, но и обладают дополнительными графическими возможностями, позволяющими пойти еще дальше — до 120 кадров в секунду.
FIFA проще для старого поколения?
Старое поколение намного более плавное, новое поколение — неуклюжее, пытающееся внедрить в игровой процесс стили бега и бесполезную анимацию. Старое поколение — это то, что мы знаем. Само по себе это не проще, но проще, если вам нравится играть в такой футбол. То же самое касается следующего поколения.
Игры следующего поколения стоят 70 долларов?
Напоминаем, что отметка в 70 долларов применяется только к играм текущего поколения. Игры для PS4 и Xbox One стоят и останутся 60 долларов — прежний стандарт, установленный в поколении PS3/Xbox 360.
Длинные игроки быстрее?
Последние новости FIFA 23
В то время как контролируемые игроки сохраняют постоянную скорость, а взрывные игроки ускоряются быстро, но замедляются, длинные игроки будут только ускоряться.
Бензема надолго?
Хотя по умолчанию у него контролируемый стиль бега, Бензема можно превратить в длинный с помощью стиля архитектурной химии. Смертоносный стрелок уже обладает невероятными для нападающего характеристиками броска и ведения мяча, и увеличение его длины — это как раз то усиление, которое ему нужно, чтобы стать чрезвычайно жизнеспособной картой в игре.
Как сделать про длинным?
Дриблинг: оставьте поле ловкости пустым, так как показатель силы на 15 пунктов выше ловкости является ключом к получению длинной черты. Но продолжайте и максимально улучшайте свой дриблинг, а также вносите по баллу в каждую статистику баланса, атакующей позиции и контроля мяча.
Работают ли длинные игроки в FIFA 23 старого поколения?
Нет, это всего лишь функция нового поколения.