Позвоните по номеру 1-800-345-7669, чтобы позвонить в PlayStation и получить немедленную помощь. Воспользуйтесь любым телефоном, чтобы набрать бесплатный международный номер службы поддержки PlayStation с 8:00 до 20:00 по тихоокеанскому времени, чтобы вы могли напрямую поговорить с представителем.
Как мне связаться с PlayStation для возврата средств?
Нажмите «Настройки» (значок шестеренки), прокрутите вниз до PlayStation Network и нажмите «Поддержка». Затем вы перейдете на страницу поддержки PlayStation, нажмите «PS Store и возвраты» > «Возвраты» > «Запрос возврата средств в PS Store». Выберите подходящий вариант для вашего типа покупки.
Как мне связаться со службой поддержки PlayStation?
Телефон службы поддержки клиентов Playstation (800) 345-7669, электронная почта, Справочный центр.
Возвращает ли PlayStation деньги?
После покупки такого типа контента в PlayStation Store у вас есть 14 дней с момента покупки, чтобы запросить возврат средств. Если вы начали загрузку или потоковую передачу приобретенного контента, вы не будете иметь право на возмещение, за исключением случаев, когда контент является неисправным.
Сколько времени занимает возврат средств PlayStation?
Если вы вернули свой заказ для возврата средств, это может занять до 7 рабочих дней после обработки возврата, чтобы отразиться на вашем счете. Если вы вернули заказ на замену, заказ на замену будет отправлен в течение 3–5 рабочих дней после обработки возврата.
Как в любое время обратиться в службу поддержки PlayStation за помощью по PS5 или PS4 (простой метод)
Вернет ли мне PlayStation деньги за предзаказ?
Возврат средств в PlayStation Store может быть произведен за предварительно заказанный контент при условии, что запрос сделан до даты выпуска или в течение 14 дней с момента покупки, а загрузка или потоковая передача контента еще не началась.
Сколько времени занимает возврат PS5?
Мы хотим, чтобы вы снова начали играть как можно скорее, поэтому стремимся вернуть отремонтированный или замененный товар в течение 15 дней с момента его получения. Если по истечении этого времени вы не получили отремонтированную или замененную систему, введите справочный номер возврата на нашей странице ремонта PlayStation, чтобы узнать, где она находится.
Как вернуть деньги за покупку в Интернете?
Процесс возврата средств позволяет вам попросить свой банк вернуть платеж на вашу дебетовую карту, если покупка прошла неудачно. Сначала вам следует связаться с продавцом, так как вы не сможете подать иск о возврате платежа, пока не сделаете этого. Затем, если вы не можете решить проблему, свяжитесь со своим банком.
Есть ли у PlayStation номер телефона, по которому можно позвонить?
Посетите сайт playstation.com/help или позвоните по телефону 1-800-345-7669, чтобы получить разрешение на возврат и инструкции по доставке.
Есть ли чат для поддержки PlayStation?
Поддержка Sony — чат в реальном времени
Выберите свой продукт, и мы направим вас в нужную группу.
Сколько времени потребуется, чтобы PlayStation отправила вам электронное письмо?
Доставка письма с подтверждением может занять несколько минут. Если вы не получили его в течение 24 часов, нажмите здесь, чтобы получить дополнительную помощь.
Как мне вернуть деньги на PS4?
- Перейдите на playstation.com/en-us/support/store/ps-store-refund-request/.
- Выберите Запросить возврат. …
- Если вы были владельцем учетной записи, с которой были сняты средства, выберите «Да» в открывшемся окне чата. …
- Выберите, почему вы хотите вернуть деньги. …
- Выберите, почему вы возвращаете игру.
Как мне отменить подписку PlayStation и получить возмещение?
…
Как отменить подписку PlayStation онлайн
- Войдите в Управление учетной записью.
- Выберите «Подписка» в меню в левой части экрана.
- Выберите «Отменить подписку» рядом с подпиской, которую вы хотите отменить.
Как отправить жалобу в PlayStation?
Откройте приложение PlayStation на своем устройстве и перейдите к контенту или профилю, о котором вы хотите сообщить. Для сообщений нажмите и удерживайте контент, на который хотите пожаловаться, и выберите «Пожаловаться». Для профилей нажмите «Еще» и выберите «Пожаловаться».
Противозаконно ли удерживать двойной возврат?
Могут ли держатели карт сохранить двойной возврат средств? Нет. Если владелец карты получает возмещение после подачи заявления на возвратный платеж, он должен уведомить свой банк о том, что в возвратном платеже больше нет необходимости. Продавцы могут добиться отмены этих возвратных платежей, предоставив доказательства возврата средств, но этот процесс стоит им времени и денег.
Как можно отменить платеж?
…
- Отмена авторизации.
- Возврат средств.
- Возвратные платежи.
Как мне запросить возврат средств?
- У вас должна быть законная причина, чтобы потребовать возмещение. …
- Вам нужно четко спрашивать. …
- Вам нужно вежливо попросить вернуть деньги. …
- Вам необходимо потребовать вернуть деньги в разумные сроки.
Как долго длится возврат средств в Fortnite?
Возврат покупок
Эти покупки можно вернуть в течение 30 дней. Каждой учетной записи изначально предоставляется 3 обратных билета. Использовав обратный билет, вы получите еще один обратный билет через 365 дней после добавления последнего обратного билета в вашу учетную запись.
Какую сумму возвращает Fortnite?
Epic Games обязали выплатить 245 миллионов долларов в качестве возмещения игрокам Fortnite, обманутым в «нежелательных обвинениях»
Могу ли я продать свой аккаунт Fortnite?
Продажа вашего Fortnite — это безопасно и легко.
Swappa — это самый безопасный и простой способ продать ваш Fortnite онлайн и быстро получить оплату. Swappa позволяет покупать и продавать напрямую с другими пользователями, поэтому продавцы зарабатывают больше, а покупатели экономят больше.
Как мне получить полный возврат средств за PS5?
- Перейдите на страницу запросов на возврат средств на веб-сайте поддержки компании и нажмите кнопку «Запросить возврат».
- Бот поддержки спросит вас, являетесь ли вы владельцем учетной записи PlayStation Network, с которой была снята оплата. …
- Бот службы поддержки захочет узнать, почему вы хотите вернуть деньги.
Можете ли вы вернуть деньги за покупки PS5?
Подписка включает в себя любую покупку услуги в PlayStation Store за регулярную плату, например PlayStation®Plus. После покупки подписки в PlayStation Store у вас есть 14 дней, чтобы запросить возврат средств*. Однако мы можем уменьшить сумму возврата в зависимости от того, сколько вы воспользовались услугой.
Можно ли вернуть сломанную PS5?
Вам необходимо посетить сайт playstation.com/service или позвонить по телефону 1-800-345-7669, чтобы получить разрешение на возврат и инструкции по доставке. ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМО ПРЕДСТАВИТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ПОКУПКИ В ФОРМЕ ЧЕКА ИЛИ Квитанции от РОЗНИЧНОГО ПРОДАВЦА С ДАТОЙ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОКУПКИ.
Могу ли я позвонить в PlayStation?
Позвоните по номеру 1-800-345-7669, чтобы позвонить в PlayStation и получить немедленную помощь. Воспользуйтесь любым телефоном, чтобы набрать бесплатный международный номер службы поддержки PlayStation с 8:00 до 20:00 по тихоокеанскому времени, чтобы вы могли напрямую поговорить с представителем.