Профессиональные геймеры стараются поддерживать задержку ввода не более 15 миллисекунд . Обычным геймерам и энтузиастам обычно комфортна задержка менее 40 миллисекунд.
Задержка ввода 30 мс — это плохо?
Входная задержка менее 30 мс обычно считается незаметной для телевизора. После обработки кадра последним шагом является обновление пикселей для отображения правильного цвета для нового кадра. Время, которое это занимает, называется временем отклика пикселя.
Задержка ввода 16 мс — это хорошо?
Это важный аспект игр, где на дисплее с частотой 60 Гц предпочтительна задержка ввода не более 16 мс. Задержка ввода или отображения — это время (измеряется в миллисекундах), которое требуется телевизору или монитору, чтобы отреагировать и отобразить команды, которые вы ввели с помощью такого устройства, как клавиатура, контроллер или мышь.
Задержка ввода 15 мс — это хорошо?
Итак, какая входная вилка приемлема для игр? Геймерам, играющим в файтинги или другие соревновательные игры, требуется входной флаг, равный или меньше 15 мс. Хотя у некоторых лучших игровых мониторов время задержки больше, чем у других, энтузиаст игр все равно может играть и наслаждаться дизайном игры на большинстве мониторов.
Задержка ввода 50 мс — это нормально?
Только когда задержка превышает 40 мс или около того, люди начинают замечать проблемы с синхронизацией. Все, что превышает 50 мс, будет практически невозможно воспроизводить.
Это может испортить ваш игровой опыт – объяснение задержки ввода
Задержка в игре 10 мс — это плохо?
Все, что составляет 100 мс или меньше, считается приемлемым для игр. Однако оптимальным является 20-40 мс.
Задержка 60 мс вредна для игр?
Как правило, приемлемая задержка (или пинг) составляет около 40–60 миллисекунд (мс) или ниже, тогда как скорость более 100 мс обычно означает заметную задержку в играх.
Уменьшает ли более высокий FPS задержку ввода?
Отображение большего количества кадров в секунду сокращает задержку между вводом команды и отображением ее результата на экране, сокращая ценные миллисекунды задержки ввода.
Как уменьшить задержку ввода?
- Включите игровой режим. «Игровой режим», разработанный специально для видеоигр, представляет собой настройку, оптимизирующую производительность телевизора для игр. …
- Отключите все функции сокращения. Новые телевизоры имеют как минимум несколько настроек уменьшения. …
- Отключите режимы улучшения движения.
Задержка 20 мс — это плохо?
Обычно для игр приемлемо все, что составляет 100 мс. Однако оптимальным считается диапазон от 20 до 40 мс. Проще говоря, низкая задержка хороша для онлайн-игроков, тогда как высокая задержка может создавать препятствия.
Сколько MS имеет высокую задержку?
В играх любые значения пинга ниже 20 мс считаются исключительными, а «низкий пинг» от 50 до 100 мс варьируется от очень хорошего до среднего, тогда как пинг в 150 мс или более менее желателен и считается «высоким пингом». ».
Задержка ввода 25 мс — это плохо?
20-30 мс вполне типично для монитора и вполне приемлемо. Если вы играете в Counterstrike или что-то в соревновательном режиме, это может повлиять на ваш игровой процесс, но по большей части это вообще не должно быть очень заметно.
Заметна ли задержка ввода в 10 мс?
Нет, не особо заметно. На самом деле, я не думаю, что при обычном использовании большинство людей заметят разницу между 1 и 100 миллисекундами. В соревновательных играх вы начнете замечать разницу.
Чувствуете ли вы задержку ввода?
Хотя задержка ввода может вас не беспокоить, если вы сидите в нескольких футах от экрана с геймпадом в руке, если вы играете в шутеры от первого лица с помощью мыши и клавиатуры, это может очень быстро стать проблемой.
Что вызывает высокую задержку ввода?
Задержка ввода обычно вызвана аппаратным или программным обеспечением вашего компьютера. В большинстве случаев виноват либо ваш монитор, либо разрешение, которое вы установили перед игрой. Игра высокого разрешения и высокого разрешения требует множества шагов, особенно если игра динамичная.
Вызывает ли VSync задержку ввода?
Однако вертикальная синхронизация, более известная как VSync, немного сложнее. Сама по себе VSync не влияет на качество графики, но ее включение устраняет неприятные разрывы экрана. Хотя это может показаться простым делом, это также может снизить частоту кадров и увеличить задержку ввода — и то, и другое является проклятием соревновательных игр.
Уменьшает ли 120 Гц задержку ввода?
Чем выше частота обновления, тем меньше задержка ввода. Таким образом, дисплей с частотой 120 Гц будет иметь практически вдвое меньшую задержку ввода по сравнению с дисплеем с частотой 60 Гц, поскольку изображение обновляется чаще, и вы можете быстрее на него отреагировать.
Влияет ли видеокарта на задержку ввода?
ЦП, память и графический процессор влияют на задержку ввода между мышью и дисплеем. Графический процессор, как основное внутреннее узкое место в играх, вероятно, будет иметь наибольшее влияние (более высокая частота кадров означает меньшее время между кадрами и меньшую задержку), но это сильно зависит от дизайна игры.
Уменьшает ли лучший графический процессор задержку ввода?
Рассмотрите более быстрое оборудование. Программное обеспечение можно оптимизировать не так уж и много. В какой-то момент лучший способ снизить задержку — это инвестировать в более быстрое оборудование. Более быстрый процессор и графический процессор могут значительно снизить задержку во всей системе.
Задержка 500 мс — это хорошо?
Любая задержка ниже 100 миллисекунд (мс) считается хорошей, а ниже 50 мс — очень хорошей. Типичные DSL- или кабельные интернет-соединения имеют задержку менее 100 мс, тогда как спутниковые соединения обычно имеют задержку 500 мс или выше.
Задержка 600 мс — это хорошо?
Хорошая задержка составляет от 50 до 100 мс. Это достаточно быстрое время отклика для динамичных многопользовательских онлайн-игр и практически мгновенное взаимодействие через видеочат. Задержка более 100 мс обычно возникает, когда игроки начинают испытывать заметные задержки в онлайн-играх.
Задержка в 300 мс — это плохо?
Чем ниже скорость пинга, тем выше производительность. Скорость пинга менее 100 мс считается приемлемой, но для оптимальной производительности желательна задержка в диапазоне 30–40 мс.