Battlefield 2042 обзор на топовую игру.

Предыстория игры Battlefield 2042

Если учесть, что Battlefield 2142 (предшественник Battlefield 2042), занявший свое место на рынке многие годы назад, является одной из лучших игр всех времен, и учесть, что эта игра рассказывает о событиях столетней давности, то выбор темы для Battlefield 2042 является действительно гениальным решением. Особенно с учетом того, что многие военные оборудования, находящиеся сейчас на этапе тестирования, такие как электрические транспортные средства, солнечные батареи и более современное градостроительство, могут быть использованы в игре вполне естественным образом.

Это как бы подмигивание будущего нам, с которым мы взаимодействуем в окружающем мире. Эти детали обычно ускользают от нашего внимания во время игры, но на самом деле это тщательно продуманные моменты. Я считаю, что это один из наилучших аспектов этой игры, не поддающийся сомнению.

Battlefield 2042 – это полностью онлайн-ориентированная многопользовательская игра. К сожалению, в игре отсутствует одиночный режим, что действительно расстраивает любителей сюжетных режимов, включая меня. Тем не менее, в многопользовательском режиме игры мы встречаем несколько сюрпризов в виде персонажей. Эти персонажи – это знакомые нам герои из Battlefield 4, которые рассказывают о некоторых событиях и циклах в ходе игры. Учитывая, что события разворачиваются в 2042 году, персонажи немного постарели, и из-за наличия двух промежуточных игр их трудно сразу узнать. Можно сказать, что в игре все-таки есть элементы повествования.

Несмотря на это, было бы лучше видеть эти развития между персонажами в полноценном одиночном режиме, особенно если сравнивать с подходом в серии Call of Duty. Хотя в сравнении с ней сюжет в Battlefield может показаться менее ярким, DICE все равно предлагает достаточно неплохой вариант повествования, особенно как в Battlefield 1.

Игра, естественно, использует последнюю версию движка Frostbite, поэтому графика в игре великолепна. Моделирование персонажей, архитектура карт и их современный дизайн – все это можно назвать прекрасным. Особенно цветовые решения в игре создают атмосферу Cyberpunk 2077. В общем, карты, модели, звуки и контент – все в игре продумано до мелочей.

Транспорт в игре Battlefield 2042

Battlefield 2042 уделяет больше внимания транспортным средствам, причем в этом плане особенно выделяется Criterion Games, создатель серии Need for Speed. Управление множеством транспортных средств становится увлекательным занятием. Однако, похоже, что последующие тестирования игры так и не были проведены, что будет затронуто в следующих частях обзора.

Battlefield 2042 имеет три основных режима игры: All-Out Warfare, Hazard Zone и многообещающий Battlefield Portal.

Самым ценным и ключевым аспектом Battlefield 2042 является режим All-Out Warfare. Этот режим представляет собой комбинацию Conquest и Breakthrough, в котором 64-х человеческие (или 32-х на старых консолях) команды делятся на четыре члена, одна атакует, а другая обороняется в попытке захватить карту. Могу с уверенностью сказать, что это самый увлекательный режим в Battlefield 2042.

В этом режиме важна командная работа. Если ваши действия согласованы с командой и вы свободно общаетесь, а также правильно управляете динамикой отряда, вы сможете достичь хороших результатов. Иногда защищать позиции на карте вместо попыток захвата флагов в определенных секторах может быть эффективной стратегией, позволяющей отвлечь врагов и удержать позиции. Из-за большого размера карты важна согласованная работа команды. К тому же в режиме Conquest можно быстро перемещаться по карте, открыв всю территорию для передвижения, что особенно полезно после возрождения.

Режимы игры Battlefield 2042

В All-Out Warfare не обязательно иметь полные 128/64/32 игрока. Присутствие ботов на карте облегчает процесс, даже если вы не сталкиваетесь с большим количеством реальных игроков. Не беспокойтесь, если на карте нет множества настоящих противников, потому что боты помогут поддерживать активное действие, и вы всегда найдете, с кем поиграть. Важно отметить, что боты не делают игру скучной, так как действие никогда не прекращается, и вы всегда находитесь в центре событий. В режиме All-Out Warfare вы имеете больше свободы в выборе своего стиля игры. Система классов была убрана, поэтому у вас есть свобода выбора того, что вам нравится.

All-Out Warfare позволяет вам смешаться с толпой, тогда как Hazard Zone полностью ориентирован на слаженную командную игру. В этот раз у вас есть задача собирать данные и предоставлять информацию вместе с вашей четырехчленной командой. Выживание при сборе данных дает вам кредиты, так же как и борьба, которую вы ведете, чтобы достичь точки выхода, но, учитывая отсутствие разделения на классы, это не имеет для меня большого значения. Надеюсь, я что-то упустил, и я ошибаюсь в своем мнении. В противном случае игра кажется довольно пустой.

Тем не менее, несмотря на все это, режим Hazard Zone интересен, но слаб. Как будто бы что-то хотели добавить, но не добавили, или же убрали из игры. Я уже испытывал подобное чувство, когда играл в Mafia II много лет назад, и тогда множество миссий и функций было удалено из игры. Могу сказать, что у меня было ощущение дежавю. Тем не менее, учитывая, что Battlefield 2042 сосредоточена на онлайн-игре, я думаю, что со временем они исправят это с помощью будущих обновлений.

Есть одна хорошая часть в этом режиме: иногда отсутствие классов. Не знаю, связано ли это с моей системой, но я видел разделение на классы в этом режиме, и иногда не видел. Иногда я начинал игру с нулевым кредитом и базовым классом оружия, и, в зависимости от данных, которые я собирал, некоторое оружие было разблокировано, а иногда я видел полностью разблокированные неожиданные виды оружия без каких-либо условий. Если это не уникальная черта игры, то это серьезная ошибка. Тем не менее я бы рекомендовал вам играть в режим All-Out Warfare вместо Hazard Zone.

Мой любимый режим или функция в игре – это Battlefield Portal. Этот портал включает в себя карты, технику, классы и оружие из многих игр Battlefield, начиная с Battlefield 1942 и заканчивая Battlefield 5 и Bad Company 2. Это позволяет создавать, исследовать и делиться своими уникальными виртуальными игровыми опытами в мире Battlefield. Это похоже на слияние картографической программы с миром Battlefield.

Не думайте о чем-то техническом, подобном редактору Sandbox в Crysis. Вы не можете создать свою карту с нуля, но вы можете добавить свои собственные правила на существующую карту. Более того, карты из старых игр были адаптированы к механике Battlefield 2042 и, добавив свои правила, вы переноситесь из прошлого в будущее, ощущая вкус и атмосферу тех времен. Оригинальная музыка и звуки на этих картах остаются такими же, как в старых играх, что создает неповторимое впечатление.

Вы можете играть в любимую карту в стиле Battlefield 2042, но также создавать смешные правила и наслаждаться игрой. Этот портал идеально подходит для ютуберов и стримеров, и это не удивительно, учитывая, насколько много возможностей он предоставляет. Поэтому Battlefield Portal предоставляет уникальный опыт игры в Battlefield. Я уверен, что он имеет огромный потенциал и будет развиваться в будущих версиях игры.

Одним из захватывающих моментов в Battlefield 2042 было наличие карты для 128 игроков. Карты в игре действительно огромные, и каждая обстановка просто кишит хаосом. Однако этот хаос не связан только с боем, это хаос, вызванный миллиардами ошибок, и даже проблемы с серверами и внезапные падения, которые тащат нас к катастрофе. В этой ситуации даже хаос кажется легким.

Когда было объявлено, что в игре будет карта для 128 человек, непременно были те, кто подумал, что возможны определенные ошибки и недочеты. Некоторые даже предполагали, что играть смогут только 64 человека, а остальное место может быть предоставлено ботам. Но к этому прибавились проблемы с серверами, невозможностью присоединиться к матчам, обрывами соединения, как будто бы мы вообще вышли из игры, а также сбросами опыта…

Ошибки в игре Battlefield 2042

Когда-то в Medal of Honor: Warfighter было задание снайпера. Нам нужно было учитывать ветер и стрелять во врагов. Имеется в виду не просто стрелять в цель, а подстраиваться под направление ветра, чтобы попасть. Теперь представьте, что такое происходит в Battlefield 2042, но не как расчет ветра, а как ошибка в игре. Даже самые опытные математики не смогут попасть в цель из-за этой абсурдной ошибки.

Эта ситуация делает невозможным даже поразить врага, находящегося буквально перед вами. Вы стреляете, думаете, что попали, но враг не получает урон. Он стреляет в вас, но вы не получаете урон. И внезапно, когда вы убегаете, вы просто падаете мертвым на месте. Почему? Игра ведь все еще работает. Вы когда-нибудь видели что-то подобное в другой игре? Если нет, срочно купите Battlefield 2042 и испытайте эту ошибку. Снимайте видео, может быть, оно станет популярным в будущем.

Как я упоминал ранее, в игре отсутствует общая система классов. Каждый игрок в любой момент может взять любое оружие и снаряжение и броситься в бой. И это не говоря уже о выборе специальных умений, которые также можно активировать в любое время. Я думал, что это была ошибка, но это было полностью убрано. Это оказалось уникальной особенностью игры. В результате у меня возникло ощущение, что я использую трейнер.

Система классов была заменена небольшим изменением, которое включает в себя специалистов. Одни умеют обнаруживать врагов, другие специализируются на роботах, третьи виртуозно управляют летающими дронами, а четвертые, например, обладают навыками отключения множества устройств и оружия, таких как импульсные гранаты. Тем не менее, все остаются наравне. Эти возможности могут быть выбраны как новичком, так и игроком, проведшим в игре часы и недели, и даже противником. Иногда кажется, что EA решила сделать нас бесплатными тестировщиками качества.

Иногда я даже жалею, что развитие игровой индустрии остановилось между 2000 и 2006 годами. Когда я вижу уникальные игры с увлекательными сюжетами для Microsoft Xbox и Sony PlayStation 2, меня охватывает грусть, видя, где мы находимся сейчас. Это не значит, что не должно существовать многопользовательских онлайн-игр, но, возможно, это было бы лучше с художественной точки зрения. Те, кто пережил те времена, знают, что для компаний было позором выпускать патчи для игр.

В те времена, когда интернет был не так распространен, каждая игра выпускалась на одном CD/DVD-диске, и даже небольшие ошибки, которые мы сейчас считаем обыденными, могли привести к тому, что все диски отправлялись на свалку. Поэтому они работали с максимальной тщательностью до тех пор, пока не выпустят безошибочную игру. С появлением интернета только поколение Sony PlayStation 3 и Microsoft Xbox 360 с 2006 по 2013 годы смогли сохранить этот подход. Но если посмотреть на текущее и предыдущее поколения, можно увидеть, что из-за небрежности и неряшливости компаний, стремящихся продать игры как можно раньше и затем исправить ошибки патчами, мы сталкиваемся с некачественными продуктами.

о, что Ubisoft ранее сделала в традиционном понимании этого слова, в прошлом году осуществила игра Cyberpunk 2077, которая, возможно, стала игрой года. Теперь же DICE с Battlefield 2042 также достигла подобного позора. Позвольте сначала сказать, что одним из самых больших наших ошибок стало терпимое отношение к недоделанным играм, что, как говорится, хуже сумасшествия. В конце концов, сейчас мы платим за это, сталкиваясь с последствиями. Именно поэтому Cyberpunk 2077 и Battlefield 2042 были для меня большими разочарованиями. Даже если эти игры могут быть исправлены патчами, факт того, что мы терпим такое, позволил компаниям считать это нормой. Поэтому мой балл для игры будет на самом дне в пределах ее собственной серии.

Если говорить о цене более подробно, игра стоит 60 долларов на ПК и старых консолях PlayStation 4 и Xbox One. Для новых консолей PlayStation 5 и Xbox Series добавьте еще 1000 рублей. Версии с дополнительным контентом стоят примерно 7000 рублей. И, когда добавить к этому еще стоимость подписок PS Plus и Xbox Live Gold для игры на консолях, эти цифры для такой недоделанной игры выглядят ужасающе.

Вывод:

Честно говоря, впервые в жизни я столкнулся с трудностями при написании обзора игры. Не уверен, стоит ли мне сейчас описывать технические характеристики моей системы, но позвольте сказать, что у меня есть как настольный компьютер с самыми современными характеристиками, так и игровой ноутбук. Я вошел в свой аккаунт Origin на обоих устройствах, но, честно говоря, множество раз я был на грани нервного срыва из-за проблем с входом, ошибок и случаев вылета из игры. Я потратил кучу времени, надеясь, что новые обновления исправят ситуацию, но даже это не помогло. Это только усугубило мое негодование! После написания обзора я удалил игру, чтобы больше никогда ее не устанавливать. Пожалуйста, не тратьте свои деньги впустую! Не покупайте Battlefield 2042 сейчас.

Наши контакты:

Наш сайт: Олдскульные геймеры

Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Олдскулгеймерс

Мы в Medium: Олдскулгеймерс Медиум

Мы в Вконтакте: Олдскульные Геймеры

Мы в Телеграмм: ОldschoolGamers

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Прокрутить вверх