У PS1 было больше памяти, поэтому в играх могли быть более детализированные текстуры . И наоборот, у N64 были текстуры более низкого разрешения, но лучшая фильтрация текстур. Если вы улучшите графику N64, вы все равно получите размытые текстуры, но это будет выглядеть менее резко, чем очень «пиксельное» ощущение, как на PS1.
У PS1 графика лучше, чем у N64?
И здесь PS1 снова выходит на первое место. В то время как у N64 в целом графика была более плавной, игры для PS1 имели лучшие текстуры. Текстуры, примененные к фигурам в играх для Ps1, были гораздо более реалистичными.
Была ли PS1 мощнее N64?
N64 был в три раза быстрее Ps1.
Однако, хотя у N64 было больше возможностей, у Ps1 было больше возможностей для работы, поскольку формат CD предоставлял возможности для более высокого качества звука, реалистичной графики и плавного игрового процесса.
Почему PS1 обошла N64?
PS1 была просто более успешной с точки зрения продаж и поддержки разработчиков. Кроме того, на N64 было крайне сложно разрабатывать игры из-за особенностей его аппаратного обеспечения. В ней использовалась память Rambus, которая в то время была новой функцией, и на бумаге она предлагала более высокую пропускную способность по сравнению с любыми другими консолями.
Почему PS1 была такой хорошей?
Потому что игры были звездными для своего времени. Особенно системы запускают игры. Система была довольно доступной, а игры — довольно дешевыми, а из-за перехода на компакт-диски игры содержали гораздо больше памяти, чем традиционные картриджи, а качество звука и изображения также было исключительным.
Почему игры для PS1 и N64 были разными
Является ли PS1 аудиофилом?
PS1 за 300 долларов обеспечивал такое хорошее качество звука, что аудиофилам пришлось бы потратить тысячи долларов, чтобы получить такое же качество звука.
Был ли у PS1 графический процессор?
32-битная шина данных: в PS1 шина данных разделяется на две шины. Основная шина (32-разрядная версия) → соединяет MDEC и графический процессор. Дополнительная шина (16/8-бит) → соединяет остальные микросхемы и ввод-вывод. Эта шина соединена блоком интерфейса шины, который также обеспечивает доступ к специальным портам графического процессора и SPU.
Почему графика PS1 тряслась?
Это произошло по двум причинам: аффинное наложение текстур было неправильным и отсутствовала субпиксельная точность. Субпиксельная часть в некотором роде связана с плавающей точкой (хотя вы также можете использовать фиксированную точку).
Почему N64 потерпел неудачу?
Отсутствие поддержки издателя — лишь одна из причин, по которой N64 боролась перед PlayStation, несмотря на то, что на ней были установлены одни из лучших игр поколения, такие как Super Mario 64, Zelda: Ocarina of Time и GoldenEye 007.
Почему N64 считают провалом?
Почему Nintendo 64 потерпела неудачу? Поскольку внимание потребителей было разделено между несколькими игровыми системами, Nintendo выглядела отстающей и, следовательно, менее привлекательной. PlayStation продала 102,49 миллиона единиц за свой жизненный цикл, но N64 не продала и половины этого количества — всего 32,93 миллиона единиц.
Кто победил все игры для N64?
Энтузиастам было поручено завершить все доступные игры, а если быть точным, то это 296 различных игр. Канадский стример Twitch AceGamerSam теперь выиграл соревнование после целых пяти с половиной лет, заработав себе титул короля N64.
Какую игру для N64 нужно пройти дольше всего?
- 1 StarCraft 64 (87,5 часов)
- 2 Урожайная Луна 64 (44 Часа) …
- 3 Битва с ограми 64: Личность великого калибра (40 часов) …
- 4 легенды Gauntlet (38,5 часов) …
- 5-й чемпионат мира среди водителей (35 часов) …
- 6 Донки Конг 64 (29 часов) …
- 7. Легенда о Зельде: Окарина времени (26,5 часов)…
На PS1 было 60 кадров в секунду?
PS1 запущена с 12 играми в Северной Америке, 5 из них имеют частоту 60 кадров в секунду.
Какая игра для PS1 была самой красивой?
- 8 Последняя фантазия 8.
- 7 Сайлент Хилл.
- 6 Ева-паразит.
- 5 Профиль Валькирии.
- 4 Крэш Бандикут: Искаженный.
- 3 Уничтожение 3.
- 2 Наследие Каина: Похититель душ.
- 1 Теккен 3.
Была ли в PS1 фильтрация текстур?
#MisterFPGA Ядро PSX получило дополнительную фильтрацию текстур, основанную на методе, использованном в первой игре Unreal. Не во всех играх это работает хорошо, но в некоторых случаях может выглядеть красиво.
Nintendo подает в суд на кого-то за продажу N64?
Nintendo объявила о своем последнем иске и будет судиться с парнем из Вермонта, который заработал 25 долларов, продав свой старый N64 на eBay. Где я могу купить сироп от кашля прометазина онлайн в США? Где я могу купить сироп от кашля прометазина онлайн в США? У какого надежного поставщика можно купить оксикодон 30 мг?
Почему графика N64 была такой плохой?
Потому что это была одна из первых систем, в которой 3D-графика создавалась с использованием полигонов, и поэтому разработчики не опирались на многолетний опыт, как это было бы при создании 2D-графики на основе спрайтов.
Какой максимальный FPS на PS1?
Для Psx это 20 или 30 кадров в секунду.
Насколько большими могут быть текстуры для PS1?
Страницы текстур на оборудовании PS1 имели ограничение 256 на 256 пикселей, поэтому, похоже, это был самый большой размер текстур, используемый большинством моделей. В наши дни в играх часто используется несколько текстур 4K (4096×4096) для каждой модели, особенно для реквизита героев или основных персонажей, поэтому это несколько ограничивает.
Каковы были ограничения графики PS1?
Максимальная глубина цвета 16 777 216 цветов (24-битный настоящий цвет), от 57 344 (256×224) до 153 600 (640×240) цветов на экране. Неограниченное количество таблиц поиска цветов (CLUT)
Была ли PS1 32-битной системой?
PlayStation, одна из 32-битных консолей нового поколения, ознаменовала приход Sony к власти в мире видеоигр. В PlayStation, также известной как PS One, использовались компакт-диски (CD), что знаменовало отход индустрии видеоигр от картриджей.
Есть ли у PS RTX?
Существует также огромный список игровых ноутбуков с графическими процессорами RTX, включенными в качестве опции спецификации, который включает практически все игровые ноутбуки, выпущенные за последние несколько лет. Трассировка лучей не ограничивается ПК. Xbox Series X и PlayStation 5 поддерживают трассировку лучей.