Обзор игры Dark Souls для Xbox 360

Dark Souls в мире игр

Если современная игровая индустрия — это модный бар, полный таких людей, как Джонатан Блоу, потягивающих коктейли и говорящих о латте, то Dark Souls — это седой старый одноногий ветеран войны, который врывается туда и с напряженным, нервирующим ликованием рассказывает историю своего приятеля, который разлетелся на куски на Фолклендских островах, и ему нужен самый густой и дрожжевой эль в окрестностях. 

Ваши первые несколько часов с игрой будут одними из самых напряженных и сложных за весь ваш трудолюбивый период полураспада. Видите ли, Dark Souls в наши дни взглянула на игры с их регенерацией здоровья, быстрыми событиями и системами укрытий и во весь голос провозгласила «ЧУШЬЮ».

Во всем, кроме названия, это продолжение оригинальной ролевой игры Demon’s Souls . В игре вы играете за воина-нежить, которому поручено сразиться с полчищами демонических тварей, настолько отвратительных и устрашающих, что они заставят Кратоса покакать от страха. Сюжет незначителен, и вам все равно будет все равно, как только вы войдете в игру, поскольку вы настолько безудержно стремитесь выжить в каждой встрече, что вообще не будете концентрироваться ни на чем другом. Даже ваша собственная реальная жизнь.

Большинство других игр всегда дают вам какое-то естественное преимущество. В вашем распоряжении всегда больше здоровья и способностей. Такие вещи, как Ninja Gaiden, могут показаться сложными, но у вас всегда есть возможность стать немного лучше своих противников. То же самое и с Devil May Cry 3 . Поначалу это кажется устрашающим, но довольно скоро вы начнете отменять прыжки и швырять свой яркий аватар, как дьявольский дервиш. Dark Souls не такой. Если ты не считаешь каждого врага в Dark Souls равным, ты облажался, солнышко. Практически все седые, слюнявые ублюдки имеют возможность уничтожить вас за несколько ударов или меньше, поэтому, если вы не относитесь ни к одному из них всерьез, вас накажут.

И, конечно же, вы это сделаете. Неоднократно.

На самом деле, у вас есть все инструменты, необходимые для завершения игры с самого начала. Это одна из тех игр, как God Hand , где, если вы хорошо отработаете механику и поведение врагов, вы сможете обойтись, не получив никакого урона. Но давайте будем реалистами: только ужасающий урод впервые сможет совершить блиц-игру. Это игра настолько сложная, настолько нацеленная на ваше уничтожение, что если бы вы отправились на машине времени в начало 90-х и спросили мастера игр Патрика Мура, как пройти через нее, он, вероятно, просто ответил бы: «Просто, если я знаю». ‘

Dark Souls — это грубое пробуждение для большинства людей, играющих в наши дни. Неважно, получили ли вы престиж 20 раз. Неважно, прошли ли вы режим «Безумие» со своим ужасным приятелем. Независимо от того, насколько хорошо вы владеете панелью управления, она вас уничтожит. Это любовная дань уважения тем временам, когда 13-летние американские мальчики начали высмеивать ваш голос, играя в солдатиков. Раньше в играх любили убивать вас, даже в простом режиме, и Dark Souls здесь, чтобы напомнить вам о тех вспыльчивых днях, наполненных Умом Бонго и Дейрилеей. Это игра настолько беспощадна, что вы будете произносить ругательства, о существовании которых даже не подозревали.

Это напоминает (по крайней мере мне) Castlevania на NES. Это похоже на ролевое продолжение тех ранних 8-битных упражнений по мазохизму. Грандиозный готический фон? Проверять. Напыщенный классический (и превосходный) саундтрек? Проверять. Враги, которые перережут вас за считанные секунды, если вы не сосредоточитесь? Также проверьте. Здесь также есть ощущение «куда, черт возьми, мне теперь идти», как в Castlevania II , хотя NPC, несмотря на то, что они чертовски жуткие, не говорят с вами тарабарщину на английском языке. В каком-то смысле это прискорбно.

В эпоху замедленных камер с аварийным зумом, обучающих программ по ручному управлению, стрелок направления и декораций Dark Souls представляет собой старомодную аномалию. И совершенно исключительный.

Сюжет игры Dark Souls

Это мастер-класс по четкому дизайну, который бросает вызов условностям большинства современных ролевых игр. Здесь нет ни преувеличенной предыстории, ни утомительного лора. Он дает вам некоторое представление о мире, но его никогда не бывает достаточно, чтобы получить какое-либо реальное представление о нем. В большинстве игр это было бы слабостью, но в Dark Souls это усиливает незнакомость, усиливая напряжение. Никогда еще игра не доставляла вам столько удовольствия, вынуждая вас выйти из зоны комфорта. Каждая новая область в Dark Souls приносит новое чувство трепета и, скажем честно, страха.

Все, что у вас есть, — это ваш арсенал или магия, если вы к этому склонны. Бои в Dark Souls целенаправленные и содержательные, и ваши инструменты издают приятный звук, когда вам посчастливится попасть в цель. По мере продвижения вы получите доступ к более мощным и мощным орудиям разрушения, а не к что они спасут тебя от полчищ.

Но что вас спасет, так это ваше растущее мастерство в игре. Как и лучшие сложные игры, Dark Souls тренирует вас, даже не осознавая этого. Области, которые поначалу казались удручающе трудными, становятся относительно легкой прогулкой, и враги, которые уничтожили вас, как жирную корову на скотобойне, падут быстрее, чем [вставьте сюда вульгарную отсылку к знаменитости]. Вы войдете в колею, возможно, начнете становиться немного дерзким… тогда какой-то гигантский ублюдок набросит на вас, и вы мгновенно умрете. Но вы все равно будете продолжать попытки убить его, потому что Dark Souls — самая захватывающая, приносящая удовлетворение и захватывающая игра, выпущенная за, кажется, вечность.

Как только вы преодолеете первоначальную непроницаемость, вы не будете думать ни о чем другом, кроме Dark Souls . Он схватит тебя за проклятые кудряшки и не отпустит, пока ты еще раз не нанесешь удар дракону, который продолжает тебя бить. В эпоху раздутых квестов по доставке и миссий по сопровождению это скудное упражнение в сдержанности. Речь идет о выживании. Здесь нет ни запутанного сюжета, ни дурацких поворотов, которые заставят вас стонать. Это ты против мира.

Хотя, как оказывается, дело не только в тебе. Как и в Demon’s Souls , вы увидите призраков других игроков, а также их смерти. Они тоже оставят вам чаевые. Лучшее, с чем я столкнулся перед ужасающей битвой с боссом, было: «Я не могу этого вынести». Хотя лично я еще не сталкивался с этим, другие игроки тоже могут вторгнуться в вашу игру, причинив вам еще больше хлопот. Они также могут прийти и помочь вам, если они будут любезны. Это весьма вдохновляющее использование онлайн-подключения, и было бы удивительно, если бы эти идеи не были украдены другими в будущем.

Вывод:

Что-нибудь еще? Не совсем, хотя я мог бы долго болтать о том, почему мне хотелось бы, чтобы таких игр было больше. Мне лучше закончить это, прежде чем это превратится в эссе. Я искренне рад, что в эпоху шумихи и маркетинга такие игры, как Dark Souls , все еще создаются и обожаются. Это великолепно не соответствует тому, что ожидается в наши дни. Здесь нет необходимости держаться за руки, нет никаких настоящих графических ухищрений (хотя у него приятный мрачный оттенок), и он может похвастаться ужасающей кривой обучения. Это грязное и грязное упражнение в садомазохизме.

Наши контакты:

Наш сайт: Олдскульные геймеры

Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Олдскулгеймерс

Мы в Medium: Олдскулгеймерс Медиум

Мы в Вконтакте: Олдскульные Геймеры

Мы в Телеграмм: ОldschoolGamers

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.3 / 5. Количество оценок: 4

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Прокрутить вверх