В типичном соглашении о совместном издании 50/50, поскольку половина всего дохода составляет долю автора, а половина считается долей издателя, вы имеете право на 75 центов от каждого заработанного доллара (т. е. ваши полные 50 центов как автора и 25 центов как автора). издатель, поскольку вы передали половину публикации).
Что значит 50 на 50 издательских прав?
Весь доход от музыкального издания делится 50/50 между автором песен и издателем. Обычно это называют «долей писателя» и «долей издателя» в доходе. Независимо от того, сколько писателей и издателей, гонорар за публикацию делится таким образом.
Какой процент вы получаете от издательской сделки?
Административное соглашение
. В административном соглашении вы — автор песен — сохраняете 100% право собственности на свои авторские права (и долю автора) и отдаете от 15% до 25% (более или менее в зависимости от условий администратора) доли вашего издателя в виде административный сбор на срок, обычно от одного до трех лет.
Что значит владеть 50% акций писателей?
Например, если два автора песен пишут совместно и договорились, что «разделение» будет 50/50, это означает, что каждому соавтору принадлежит 50 процентов авторских прав на композицию, и каждый получит по 50 процентов всех доходов от публикации. вытекающие из использования этой песни (например, гонорары за публичное исполнение,…
Получают ли продюсеры 50% издательских расходов?
Как правило, соотношение композиторов и издателей составляет 50–50 (эта пропорция представлена в процентах как 50%/50% в большинстве издательских стран) и 100%/100%, что характерно для BMI, но это та же самая пропорция. В хип-хопе и R&B публикация обычно разделена между музыкой и текстами.
Объяснение сделок по музыкальному изданию | Платежи (сделка 50/50)
Что такое 100% издательская сделка?
Что такое «полная» издательская сделка? Наименее распространенной издательской сделкой является «полная» издательская сделка. Издатель владеет и сохраняет за собой 100 процентов доли издателя в публикации всех песен, которые созданы или переданы в течение оговоренного срока. По сути, это означает, что издатель владеет всеми вашими песнями.
Каковы типичные гонорары издателя?
- Продажи в твердом переплете: 15%
- Продажи в мягкой обложке: 7,5%
- Продажи на массовом рынке в мягкой обложке: 5%
- Продажи электронных книг: 25%
- Продажи аудиокниг: 25%
Сколько гонораров получает средний автор?
Как правило, стандартные ставки роялти для авторов составляют менее 10% для традиционных публикаций и до 70% для самопубликации.
Каковы три типа издательских соглашений?
- Соглашение об управлении издательством. …
- Соглашение о совместном издании. …
- Соглашение о выкупе или «Полное» соглашение о публикации.
Кто получает больше всего гонораров?
- Брюс Спрингстин (590 миллионов долларов)
- Джей-Зи (470 миллионов долларов)
- Пол Саймон (260 миллионов долларов)
- Канье Уэст (250 миллионов долларов)
- Райан Теддер (200 миллионов долларов)
- Red Hot Chili Peppers (145 миллионов долларов)
- Линдси Бэкингем (100 миллионов долларов)
- Mötley Crue (95 миллионов долларов)
Стоят ли издательские сделки того?
Имея время писать
Издательский контракт позволяет вам работать неполный рабочий день вместо полной занятости. Это позволяет вам сократить количество кавер-концертов и сосредоточиться на написании песен. По сути, это дает вам время. Поскольку вам платят, это заставляет вас и дает вам возможность сесть и писать каждый день.
Как выглядит хорошая издательская сделка?
Крупная сделка: более 500 000 долларов
. Если принять эти диапазоны за чистую монету, то хорошая сделка по изданию книги означает, что автору предоставляется аванс в размере от 100 000 до 250 000 долларов, другими словами, та неуловимая шестизначная сделка, которую получают все ваши друзья-писатели. говорили о.
Что такое обычная издательская сделка?
При традиционном издательском соглашении вы потеряете 100 % своих издательских прав в обмен на услуги, которые издатель обещает предоставить. При заключении соглашения о совместной публикации такие художники, как вы, обычно при подписании отдают 50% собственности своего издателя (отсюда и название «совместная публикация»).
Имею ли я свои права на публикацию?
Если был подписан издательский договор, авторские права на публикацию контролируются издателем, но имейте в виду, что у трека может быть несколько авторов песен, у которых могут быть разные издатели, и у этих издателей могут быть субиздатели на разных территориях – и все это нужно будет дать разрешение, чтобы…
Что произойдет с моим гонораром за публикацию, если у меня не будет издателя?
По контракту роль издателя заключается в сборе и максимизации доли издателя от имени автора песен в обмен на процент от этих гонораров. Это также означает, что без издателя (или самостоятельно созданной издательской компании) авторы песен получают только долю автора — 50% своего гонорара.
В чем разница между публикацией и гонорарами?
Исполнитель, звукозаписывающая компания или студия звукозаписи, владеющая основными правами, будет получать гонорары каждый раз при воспроизведении записанной песни. Права на публикацию относятся к фактической музыкальной композиции (например, нотам, мелодиям, текстам и т. д.).
Каковы четыре «П» издательского дела?
Итак, вот мой взгляд на то, что важно для публикации вашей статьи. Для простоты запоминания я воспользовался советами своих коллег по маркетингу и сформулировал четыре «П» издательского дела: действовать, практиковаться, участвовать и упорствовать.
Что означает владение своим изданием?
Владение своим изданием означает, что вы контролируете все права на свою музыку. Термин «права» относится главным образом к потокам доходов (т. е. доходам, деньгам), полученным от использования вашей музыки. Тот, кто владеет правами на вашу музыку, имеет возможность получать выгоду от платежей, взимаемых за ее использование.
В чем разница между контрактом на запись и контрактом на издательство?
В то время как сделка со звукозаписывающей компанией устанавливает право собственности и выплату гонораров за записи, сделанные артистом для звукозаписывающей компании, сделка с издательством заключается в использовании авторских прав на сами песни (т. е. на мелодии и тексты) и обеспечении того, чтобы автор песен получал оплату. всякий раз, когда их крутят по радио, в Интернете…
Получают ли авторы-новички гонорары?
Автор-новичок, заключивший традиционный издательский контракт, может рассчитывать на аванс в размере 1000–10 000 долларов и гонорары в размере 5–18%, как только он «отработает» свой аванс. Авторы, публикующие самостоятельно, не получают авансов, но их гонорары могут достигать 70% за электронные издания.
Как долго сохраняются гонорары за книги?
В большинстве случаев гонорары за книги выплачиваются в течение срока действия авторских прав, который обычно составляет 70 лет после смерти автора. Однако важно отметить, что некоторые издатели могут включить в свой контракт пункт, ограничивающий количество лет, в течение которых они имеют законное право собственности на вашу работу.
Кто самый высокооплачиваемый автор?
- Найджел Блэквелл – 292,5 миллиона долларов.
- Барбара Тейлор Брэдфорд – 300 миллионов долларов.
- Даниэль Стил – 310 миллионов долларов.
- Нора Робертс – 390 миллионов долларов.
- Стивен Кинг – 400 миллионов долларов.
- Джеймс Паттерсон – 560 миллионов долларов.
- Джоан Роулинг – 1 миллиард долларов.
- Элизабет Бадинтер – 1,3 миллиарда.
Владеют ли издатели вашей книгой?
Право собственности и права
Издательская компания всегда владеет лицензией на печать (включая цифровую), а автор всегда владеет авторскими правами. Все остальные права (фильм, отрывок и т. д.) являются предметом переговоров. Это означает, что последнее слово по всем аспектам книги остается за издательской компанией.
Какова хорошая прибыль в издательском деле?
Стоимость печати и переплета относительно легко рассчитать, и обычно они составляют 8–12% от розничной цены. То есть 17–25% чистой выручки от продаж; другими словами, чуть меньше доли автора.
Платит ли вам издатель?
Традиционно по контракту автору выплачивается аванс, известный как «аванс» (в наши дни авансы обычно скромные). Аванс — это невозвратный заем, выплачиваемый издателем в счет выплаты роялти.