Если хорошая игра — это идеи и креативность, то инди-разработчик вполне может создать игру ААА-качества.
Может ли инди сделать ААА-игру?
Инди-игры обычно не имеют больших бюджетов, которые можно связать с играми ААА-класса. Это часто заменяется упорным трудом и самоотдачей со стороны разработчиков, чтобы превратить свои проекты в блестящие игры, которые будут лелеяться фанатами долгие годы.
Возможно ли сделать ААА-игру?
Одна команда будет создавать арт и звук, работать над игровым дизайном, повествованием, другая будет программировать и оптимизировать игру для нужной платформы, третьи ее тестировать и так далее. В среднем разработка и запуск игры ААА-класса на рынке обойдется вам в 60–80 миллионов долларов.
Кто делает ААА-игры?
В число игровых студий AAA входят Electronic Arts, Activision, Epic Games, Nintendo, Gearbox Software, Ubisoft и многие другие.
Инди-игры лучше ААА-игр?
Большинство инди-игр выполнены в стиле пиксель-арт, в то время как ААА-игры имеют более реалистичную или полуреалистичную графику из-за высоких бюджетов таких компаний, как Rockstar Games (которые создали GTA и Activision), в то время как инди-игры создаются небольшой группе людей нравятся игры Undertale и One Shot.
Как инди-игры УБИЛИ ААА-индустрию
На каком коде написано большинство AAA-игр?
Хотя научиться использовать C++ может быть сложно, его функциональность и практичность по-прежнему гарантируют, что он остается одним из наиболее часто используемых языков программирования в программировании видеоигр. Есть причина, по которой C++ является отраслевым стандартом для крупных разработчиков и используется в большинстве игр AAA-класса для консолей и ПК.
Какая инди-игра самая популярная?
1 Minecraft
Изначально Minecraft был разработан Маркусом «Нотчем» Перссоном, пока у него не появилось достаточно денег, чтобы нанять больше людей для помощи в его разработке. Он создал компанию Mojang, которая, вероятно, является крупнейшей историей успеха инди-игр.
Сколько стоит разработка ААА-игры?
ААА-игры — это высокобюджетные игры, которые обычно создают крупные студии и издатели. На разработку средней ААА-игры уходит около четырех лет, а ее средняя стоимость составляет около 80 миллионов долларов и выше. Но эта сумма может существенно варьироваться в зависимости от типа игры и уровня ее сложности.
Почему больше нет ААА-игр?
Правда в том, что ландшафт ААА сужается уже много лет. Все стало слишком большим и дорогим. Математика проста: создание игр занимает больше времени, и для их создания требуется больше разработчиков, поэтому их становится меньше.
Как ААА-игры зарабатывают деньги?
Игры AAA финансируются такими издателями с многомиллиардными оборотами, как Activision и Square Enix. Некоторые AAA-франшизы выпускают ежегодные выпуски (даже если игрокам они не всегда нравятся), в то время как другие выпускают более разрозненные выпуски, такие как Halo и Final Fantasy.
ААА-игры стоят 70 долларов?
Согласно отчету Axios, генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо подтвердил, что крупные релизы для консолей текущего поколения (Xbox Series X|S и PS5), как и другие недавние выпуски AAA, будут стоить дороже. «Некоторые игры будут продаваться по той же цене, что и конкуренты. Большие игры ААА-класса будут стоить 70 долларов», — сказал Гиймо в интервью Axios.
Может ли один человек создать ААА-игру?
Может ли один человек создать ААА-игру? Создать ААА-игру в одиночку было бы невероятно сложно, поскольку для создания ААА-игры нужны сотни людей. Однако Bright Memory создана одним разработчиком и является самой близкой игрой в этом списке к видеоигре студийного качества ААА.
Сколько времени понадобится одному человеку, чтобы создать ААА-игру?
Несмотря на то, что подобные игры финансируются многомиллионными бюджетами на разработку, создание ААА-игр может занять до пяти и более лет.
Трудно ли зарабатывать деньги на инди-играх?
По данным VG Insights, только 15% разработчиков одиночных игр зарабатывают более 100 000 долларов в год. VG Insights также сообщила, что только 5% лучших инди-игр, выпускаемых каждый год, зарабатывают более полумиллиона долларов каждая, а средняя игра зарабатывает всего 13 000 долларов.
Есть ли у инди-игр авторские права?
Все основные франшизы видеоигр защищены товарными знаками. Однако регистрация товарных знаков не ограничивается играми, разработанными крупными компаниями. Вы также можете использовать товарный знак инди-видеоигр.
Могут ли ААА-игры выжить без микротранзакций?
Но ААА-играм «не нужны» микротранзакции, и нам не нужно повышать их первоначальную цену, потому что без них их производство обходится слишком дорого.
Какие самые старые игры AAA?
Первой игрой ААА-класса, пожалуй, является Final Fantasy VII (FF7), выпущенная Square в 1997 году.
Как кодируются игры AAA?
C++ — основной язык программирования, используемый сегодня в играх AAA (игры, выпускаемые крупными издателями), и на это есть множество веских причин. Как компилируемый язык, он работает очень быстро и предлагает массу гибкости.
Сколько людей нужно для создания ААА-игры?
Размер команды: команды по производству видеоигр ААА-класса огромны, над ними работают от 50 до 100 сотрудников. Например, в Ubisoft в разработке игр ААА-класса участвовало от 400 до 600 сотрудников для игр с открытым миром, разбросанных по разным локациям и странам.
Может ли один человек создать видеоигру?
Некоторые из лучших и самых запоминающихся игр, когда-либо созданных, были полностью созданы и выполнены одним человеком. Если вы говорите о создании Call of Duty в одиночку — ответ — нет. Но если вы говорите об инди-качестве, то абсолютно точно.
Почему инди-игры такие короткие?
Обычно инди-игры меньше обычных игр. Разработчики инди-игр, как правило, не получают финансовой поддержки со стороны издателей видеоигр, которые не склонны к риску и предпочитают «высокобюджетные игры». Вместо этого у инди-разработчиков игр обычно меньшие бюджеты, которые обычно поступают из личных средств или через краудфандинг.
Какой процент инди-игр успешен?
Да, только 3% инди-разработчиков когда-либо зарабатывают более 1 миллиона долларов, но это все равно более 1500 инди-разработчиков, которые сделали это. Давайте посмотрим, что они делают, чего не делают другие.
Какой процент инди-игр терпит неудачу?
На каждый успешный проект, разработку игр или другое предприятие по разработке программного обеспечения, которое я начал, приходится, вероятно, двадцать проектов, которые были начаты и закрыты до того, как их кому-либо показали. 70% всех инди-игр терпят коммерческий провал.