Что Такое Правило 302.6 MTG?

302.6 Активируемая способность существа с символом поворота или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо не находилось под контролем контролирующего его постоянно с начала своего последнего хода.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на blogs.magicjudges.org

Что такое Правило 112.3 A MTG?

112.3 Характеристики некопируемого заклинания такие же, как и напечатанные на его карте, с учетом изменений в результате любых продолжительных эффектов. См. правило 613 «Взаимодействие непрерывных эффектов». 112.4 Если эффект изменяет какие-либо характеристики постоянного заклинания, эффект продолжает применяться к перманенту после разрешения заклинания.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на blogs.magicjudges.org

Что такое Правило 701.47 MTG?

701.47. Первое подправило в этом разделе объясняет коварное действие ключевого слова. В частности, если существу приказано потворствовать, его контроллер тянет карту, а затем сбрасывает карту. Если перманент, не являющийся землей, сбрасывается таким образом, этот игрок кладет жетон +1/+1 на коварный перманент.

Запрос на удаление Полный ответ можно посмотреть на сайте Magic.wizards.com.

Исчезает ли болезнь призыва в конце вашего хода?

Болезнь вызова — это термин, используемый для описания существа, которое только что было сыграно на поле битвы, и из-за этого оно не может атаковать или использовать способность поворота. Вызов болезни длится только до вашего следующего хода.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на Draftsim.com

Что такое Правило 122.8 MTG?

122,8. Если срабатывающая способность предписывает игроку поместить жетоны одного объекта на другой объект, а условие или эффект срабатывания этой способности проверяет, что объект с этими жетонами покинул поле битвы, игрок не перемещает жетоны с одного объекта на другой.

" target="_blank">
<?php echo htmlspecialchars($randomAd['text']); ?>

Нет доступных объявлений
Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на mtg.fandom.com

Понимание фазы боя | Юрист по правилам MTG

Что такое Правило 701.38 MTG?

701.38c Существо может подстрекать несколько игроков. Это создает дополнительные боевые требования. 701.38d Как только игрок подстрекал существо, тот же игрок, подгоняющий его снова, не имеет никакого эффекта. Это не создает дополнительных боевых требований.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на mtg.fandom.com

Что такое магическое правило 800.4 А?

800.4a Когда игрок выходит из игры, все объекты (см. правило 109), принадлежащие этому игроку, покидают игру, и любые эффекты, которые дают этому игроку контроль над любыми объектами или игроками, прекращаются. Затем, если этот игрок контролировал какие-либо объекты в стопке, не представленные картами, эти объекты перестают существовать.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на blogs.magicjudges.org

Могут ли 2 существа заблокировать 1 атакующего?

Для каждого атакующего существа вы можете выбрать одно или несколько своих существ, чтобы заблокировать его. Существо не может блокировать более одного атакующего существа одновременно, за исключением некоторых особых обстоятельств.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на Draftsim.com

Вызывает ли регенерация болезнь призыва?

Когда вы регенерируете существо, вы можете атаковать в том же ходу, в котором оно было регенерировано (и не имеет Summoning Sickness или любого другого эффекта, который говорит об этом), но только если вы можете развернуть его.

Запрос на удаление Полный ответ смотрите на mtg-archive.fandom.com.

Можете ли вы заблокировать карту с болезнью призыва?

Единственное, что существа не могут делать с болезнью призыва, — это атаковать или использовать активируемую способность, требующую ее поворота. Существа с болезнью призыва МОГУТ по-прежнему блокировать.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на Tappedout.net

Что такое магическое правило 303.4 А?

303.4a Для заклинания Ауры требуется цель, которая определяется его способностью зачаровывать. 303.4b Объект или игрок, к которому прикреплена Аура, называется зачарованным. Аура прикрепляется к этому объекту или игроку или «зачаровывает» его.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на blogs.magicjudges.org

Что такое Правило MTG 603.3 B?

603.3b Если с момента последнего получения игроком приоритета сработало несколько способностей, каждый игрок в порядке APNAP помещает срабатывающие способности, которые он контролирует, в стек в любом порядке по своему выбору. (См. правило 101.4.)

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на blogs.magicjudges.org

Что такое правило 611.2 B?

611.2b Некоторые продолжительные эффекты, создаваемые разрешением заклинания или способности, имеют продолжительность, выраженную словами «до тех пор, пока . . . ». Если длительность «до тех пор, пока» никогда не начинается или заканчивается до момента первого применения эффекта, эффект ничего не делает.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на blogs.magicjudges.org

Что такое Правило 805.8 MTG?

805.8. Если эффект дает игроку дополнительный ход или добавляет фазу или шаг к ходу этого игрока, команда этого игрока выполняет дополнительный ход, фазу или шаг. Если эффект заставляет игрока пропустить шаг, фазу или ход, это делает команда этого игрока.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на mtg.fandom.com

Что такое Правило 903.9 A MTG?

9a в Комплексных правилах Magic The Gathering: 903.9a Если командир находится на кладбище или в изгнании, и эта карта была помещена в эту зону с момента последней проверки действий, основанных на состоянии, ее владелец может поместить ее в командную зону. Это государственное действие. См. правило 704.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на mtgdc.info

Что такое Правило 400.7 в Magic The Gathering?

400.7 Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом, не имеющим памяти или связи со своим предыдущим существованием.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на blogs.magicjudges.org

Может ли угроза блокировать угрозу?

Существо с угрозой не может быть заблокировано только одним существом во время боя. Это означает, что если вы нанесете на своего противника угрожающее существо, ему придется блокировать, используя два или более существ, чтобы отразить приближающуюся атаку.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на Draftsim.com

Поворот существа выводит его из боя?

Поворот или разворот существа, которое уже было объявлено атакующим или блокирующим, не выводит его из боя и не предотвращает его боевые повреждения.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на mtg.fandom.com

Может ли бдительность помешать полету?

Досягаемость (это существо может блокировать полет существ.) Если в этом ходу вы вытащили две или более карты, Корявый мудрец получает +0/+2 и имеет бдительность. (Атака не приводит к повороту.) Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание существа, создайте с бдительностью одну фишку существа 4/4 черный Зомби-Воин.

Запрос на удаление Полный ответ можно посмотреть на сайте Magicarena.fandom.com.

Что такое правило 510.1 D?

510.1d Блокирующее существо распределяет боевые повреждения существам, которых оно блокирует. Если в данный момент он не блокирует какие-либо существа (например, если они были уничтожены или удалены из боя), он не наносит боевых повреждений. Если он блокирует ровно одно существо, он распределяет все свои боевые повреждения на это существо.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на blogs.magicjudges.org

Может ли существо с силой 0 нанести боевые повреждения?

Считается ли 0 боевым повреждением? Существо с силой 0 или отрицательной силой не наносит повреждений на этапе нанесения урона. Например, если вы поместите Любопытство на свое существо с нулевой силой, вы не будете брать карты в бою независимо от того, разблокируется существо или нет.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на Draftsim.com

Что такое магическое правило 702.15 F?

702.15f Несколько экземпляров Lifelink на одном и том же объекте являются избыточными.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на blogs.magicjudges.org

Что такое Магия по правилу 0?

Если вы знакомы с термином «домашние правила», это то же самое понятие. Точное определение Правила 0 в Magic менялось с годами, но в основном оно гласит, что вы можете делать исключения из официальных правил с одобрения всех других участвующих игроков.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на Draftsim.com

Что такое правило 704,5 г MTG?

704.5g Если выносливость существа превышает 0, на нем отмечено повреждение, а общий отмеченный на нем урон больше или равен его выносливости, то этому существу нанесены летальные повреждения и оно уничтожается. Регенерация может заменить это событие.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на mtg.fandom.com

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Прокрутить вверх