302.6 Активируемая способность существа с символом поворота или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо не находилось под контролем контролирующего его постоянно с начала своего последнего хода.
Что такое Правило 112.3 A MTG?
112.3 Характеристики некопируемого заклинания такие же, как и напечатанные на его карте, с учетом изменений в результате любых продолжительных эффектов. См. правило 613 «Взаимодействие непрерывных эффектов». 112.4 Если эффект изменяет какие-либо характеристики постоянного заклинания, эффект продолжает применяться к перманенту после разрешения заклинания.
Что такое Правило 701.47 MTG?
701.47. Первое подправило в этом разделе объясняет коварное действие ключевого слова. В частности, если существу приказано потворствовать, его контроллер тянет карту, а затем сбрасывает карту. Если перманент, не являющийся землей, сбрасывается таким образом, этот игрок кладет жетон +1/+1 на коварный перманент.
Исчезает ли болезнь призыва в конце вашего хода?
Болезнь вызова — это термин, используемый для описания существа, которое только что было сыграно на поле битвы, и из-за этого оно не может атаковать или использовать способность поворота. Вызов болезни длится только до вашего следующего хода.
Что такое Правило 122.8 MTG?
122,8. Если срабатывающая способность предписывает игроку поместить жетоны одного объекта на другой объект, а условие или эффект срабатывания этой способности проверяет, что объект с этими жетонами покинул поле битвы, игрок не перемещает жетоны с одного объекта на другой.
Понимание фазы боя | Юрист по правилам MTG
Что такое Правило 701.38 MTG?
701.38c Существо может подстрекать несколько игроков. Это создает дополнительные боевые требования. 701.38d Как только игрок подстрекал существо, тот же игрок, подгоняющий его снова, не имеет никакого эффекта. Это не создает дополнительных боевых требований.
Что такое магическое правило 800.4 А?
800.4a Когда игрок выходит из игры, все объекты (см. правило 109), принадлежащие этому игроку, покидают игру, и любые эффекты, которые дают этому игроку контроль над любыми объектами или игроками, прекращаются. Затем, если этот игрок контролировал какие-либо объекты в стопке, не представленные картами, эти объекты перестают существовать.
Могут ли 2 существа заблокировать 1 атакующего?
Для каждого атакующего существа вы можете выбрать одно или несколько своих существ, чтобы заблокировать его. Существо не может блокировать более одного атакующего существа одновременно, за исключением некоторых особых обстоятельств.
Вызывает ли регенерация болезнь призыва?
Когда вы регенерируете существо, вы можете атаковать в том же ходу, в котором оно было регенерировано (и не имеет Summoning Sickness или любого другого эффекта, который говорит об этом), но только если вы можете развернуть его.
Можете ли вы заблокировать карту с болезнью призыва?
Единственное, что существа не могут делать с болезнью призыва, — это атаковать или использовать активируемую способность, требующую ее поворота. Существа с болезнью призыва МОГУТ по-прежнему блокировать.
Что такое магическое правило 303.4 А?
303.4a Для заклинания Ауры требуется цель, которая определяется его способностью зачаровывать. 303.4b Объект или игрок, к которому прикреплена Аура, называется зачарованным. Аура прикрепляется к этому объекту или игроку или «зачаровывает» его.
Что такое Правило MTG 603.3 B?
603.3b Если с момента последнего получения игроком приоритета сработало несколько способностей, каждый игрок в порядке APNAP помещает срабатывающие способности, которые он контролирует, в стек в любом порядке по своему выбору. (См. правило 101.4.)
Что такое правило 611.2 B?
611.2b Некоторые продолжительные эффекты, создаваемые разрешением заклинания или способности, имеют продолжительность, выраженную словами «до тех пор, пока . . . ». Если длительность «до тех пор, пока» никогда не начинается или заканчивается до момента первого применения эффекта, эффект ничего не делает.
Что такое Правило 805.8 MTG?
805.8. Если эффект дает игроку дополнительный ход или добавляет фазу или шаг к ходу этого игрока, команда этого игрока выполняет дополнительный ход, фазу или шаг. Если эффект заставляет игрока пропустить шаг, фазу или ход, это делает команда этого игрока.
Что такое Правило 903.9 A MTG?
9a в Комплексных правилах Magic The Gathering: 903.9a Если командир находится на кладбище или в изгнании, и эта карта была помещена в эту зону с момента последней проверки действий, основанных на состоянии, ее владелец может поместить ее в командную зону. Это государственное действие. См. правило 704.
Что такое Правило 400.7 в Magic The Gathering?
400.7 Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом, не имеющим памяти или связи со своим предыдущим существованием.
Может ли угроза блокировать угрозу?
Существо с угрозой не может быть заблокировано только одним существом во время боя. Это означает, что если вы нанесете на своего противника угрожающее существо, ему придется блокировать, используя два или более существ, чтобы отразить приближающуюся атаку.
Поворот существа выводит его из боя?
Поворот или разворот существа, которое уже было объявлено атакующим или блокирующим, не выводит его из боя и не предотвращает его боевые повреждения.
Может ли бдительность помешать полету?
Досягаемость (это существо может блокировать полет существ.) Если в этом ходу вы вытащили две или более карты, Корявый мудрец получает +0/+2 и имеет бдительность. (Атака не приводит к повороту.) Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание существа, создайте с бдительностью одну фишку существа 4/4 черный Зомби-Воин.
Что такое правило 510.1 D?
510.1d Блокирующее существо распределяет боевые повреждения существам, которых оно блокирует. Если в данный момент он не блокирует какие-либо существа (например, если они были уничтожены или удалены из боя), он не наносит боевых повреждений. Если он блокирует ровно одно существо, он распределяет все свои боевые повреждения на это существо.
Может ли существо с силой 0 нанести боевые повреждения?
Считается ли 0 боевым повреждением? Существо с силой 0 или отрицательной силой не наносит повреждений на этапе нанесения урона. Например, если вы поместите Любопытство на свое существо с нулевой силой, вы не будете брать карты в бою независимо от того, разблокируется существо или нет.
Что такое магическое правило 702.15 F?
702.15f Несколько экземпляров Lifelink на одном и том же объекте являются избыточными.
Что такое Магия по правилу 0?
Если вы знакомы с термином «домашние правила», это то же самое понятие. Точное определение Правила 0 в Magic менялось с годами, но в основном оно гласит, что вы можете делать исключения из официальных правил с одобрения всех других участвующих игроков.
Что такое правило 704,5 г MTG?
704.5g Если выносливость существа превышает 0, на нем отмечено повреждение, а общий отмеченный на нем урон больше или равен его выносливости, то этому существу нанесены летальные повреждения и оно уничтожается. Регенерация может заменить это событие.