Согласно нашему прогнозу, расходы на рекламу мобильных игр в США вырастут на 10,0% до $6,28 млрд в 2023 году и продолжат расти на 8–10% в течение следующих нескольких лет . Доходы от рекламы в киберспорте растут примерно такими же темпами и в 2023 году превысят четверть миллиарда долларов.
Насколько велика игровая индустрия в 2023 году?
По прогнозам, в 2023 году выручка в сегменте видеоигр достигнет 372,00 млрд долларов США. Ожидается, что к 2027 году число пользователей в сегменте видеоигр достигнет 3,04 млрд пользователей. В 2023 году проникновение пользователей составит 34,5% и, как ожидается, достигнет 38,3% к 2027 году.
Каков прогноз индустрии видеоигр на 2023 год?
Ожидается, что мировой игровой рынок будет расти среднегодовыми темпами роста (CAGR) на уровне 9,9% с $229,39 млрд в 2022 году до $252,10 млрд в 2023 году.
Будет ли 2023 год хорошим для игр?
Хотя в игровой индустрии мало гарантий, 2023 год станет гарантированно отличным годом для геймеров во всем мире. Будь то значимые ремастеры или перезагрузки, амбициозные сиквелы или интригующие инди-игры, список релизов 2023 года разнообразен.
Каково будущее индустрии видеоигр?
Сейчас игровая индустрия стала более крупной, чем кино и спорт вместе взятые. Доходы от игр достигли 184 миллиардов долларов в 2022 году, а к 2025 году ожидается, что число геймеров вырастет до 3,6 миллиардов. И это не только дети: 38 процентов геймеров в возрасте от 18 до 34 лет, а 16 процентов старше 55.
Состояние индустрии видеоигр…
Сколько будет стоить индустрия видеоигр в 2025 году?
Объем мирового рынка видеоигр в 2020–2025 годах по регионам.
По оценкам, в 2025 году рынок игр Северной Америки будет составлять 80,9 миллиардов долларов США ежегодно по сравнению с 56,8 миллиардов долларов США в 2021 году.
Видеоигры приходят в упадок?
В США расходы на игры упали на 5% в 2022 году. В Европе продажи игр упали более чем на 7%. Выглядит плохо, но была одна очень серьезная причина спада: COVID-19. В 2020 году, когда начались ограничения, продажи видеоигр резко выросли.
Какие игры закроются в 2023 году?
- Dragon Quest. Приключения Дая: Связь героя — 26 апреля 2023 г.
- Кримсайт – 1 мая 2023 г.
- Эхо VR — 1 августа 2023 г.
- Рамблверс — 28 февраля 2023 г.
- Фестиваль школьных идолов Love Live — 31 марта 2023 г.
- Падение Вавилона — 23 февраля 2023 г.
Какими будут игры через 30 лет?
Объединение реального и виртуального
Одной из самых захватывающих возможностей для игр в ближайшие 30 лет станет полное слияние реального и виртуального. Представьте себе, что человек находится в открытом поле, надевает очки дополненной реальности и может погрузиться в игру в этом пространстве.
Какая игра 2023 года самая разрекламированная?
- Ремейк Resident Evil 4.
- Мертвый остров 2.
- Звездные войны Джедай: Выживший.
- Редфолл.
- Легенда о Зельде: Слёзы королевства.
- Отряд Самоубийц: Убейте Лигу Справедливости.
- Уличный боец 6.
- Диабло IV.
Какими будут игры в 2030 году?
В 2030 году виртуальная и дополненная реальность будут доминировать в игровой индустрии. Кроме того, многие геймеры будут активно использовать эту технологию, чтобы знакомить аудиторию с новыми жанрами.
Будет ли расти игровая индустрия?
Согласно нашему прогнозу , доходы от рекламы в индустрии видеоигр
Расходы на рекламу мобильных игр в США вырастут на 10,0% до $6,28 млрд в 2023 году и продолжат расти на 8–10% в течение следующих нескольких лет. Доходы от рекламы в киберспорте растут примерно такими же темпами и в 2023 году превысят четверть миллиарда долларов.
Какими будут видеоигры в 2050 году?
Одной из особенностей, которая действительно появлялась часто, было устранение необходимости в консоли в 2050 году. Вместо этого геймерам просто понадобится голографический HUD или панель управления, которую они смогут включить с помощью всего лишь кнопки и выбрать, во что они хотят играть. Это избавит от необходимости выделять место для консолей или даже выбирать, какую консоль купить.
Почему игры теряют популярность?
По мнению Мэта Пискателлы, исполнительного директора исследовательской компании NPD Group, кризис стоимости жизни означает, что в этом году потребители, скорее всего, будут тратить гораздо меньше денег на игровое оборудование, программное обеспечение и аксессуары. Ожидается, что в совокупности эти факторы приведут к снижению продаж видеоигр в 2022 году впервые за многие годы.
Кто входит в тройку лидеров игровой индустрии?
«Большая тройка» издателей игр — это те трое, которые в настоящее время производят основные домашние консоли: Nintendo, Microsoft и Sony. Каждая из этих компаний обладает непропорционально большой способностью влиять на всю культуру, учитывая, что их машины определяют каждое поколение.
Является ли игра многообещающей карьерой?
Игровая индустрия — отличное место для работы. Это увлекательно, весело и полно возможностей. В игровой индустрии есть много разных типов вакансий: от разработки игр до маркетинга и PR. Если вы ищете творческую и интересную карьеру, игровая индустрия — это то, что вам нужно.
Геймеры молодеют?
Аудитория видеоигр в США в 2022 году по возрастным группам
По мере того, как поколения выросли, а видеоигры стали нормальной частью жизни, возраст среднего геймера также увеличивается. По данным опроса 2022 года, 36 процентов игроков в видеоигры по-прежнему относятся к возрастной группе от 18 до 34 лет, а шесть процентов — от 65 лет и старше.
Игры пользуются большим спросом?
Сектор видеоигр переживает бум – и, по прогнозам, он будет продолжать расти. Согласно прогнозу PwC Global Entertainment and Media Outlook на 2022–2026 годы, к 2026 году в результате расширения мировая игровая индустрия достигнет 321 миллиарда долларов. Ожидается, что к 2026 году доходы мировой игровой индустрии превысят 320 миллиардов долларов.
Apex мертв в 2023 году?
Apex Legends — далеко не мертвая игра, и она остается популярной вплоть до 2023 года. По данным Steam, в январе 2023 года среднее количество игроков составляло 175 000 человек.
Какая игра никогда не закончится?
У самой известной открытой игры-песочницы всех времен, Minecraft, нет конца.
Где слишком много игр 2023?
Присоединяйтесь к нам на самой продолжительной конференции по видео и настольным играм в Пенсильвании.
Какая самая большая проблема в игровой индустрии?
Самая большая проблема, стоящая сегодня перед индустрией мобильных игр, — это как достучаться до потребителя с данными или без них. Размер многих игр составляет от 1 до 3 ГБ.
Игры становятся менее популярными?
Несмотря на сокращение числа людей, играющих в видеоигры, в отрасли продолжает наблюдаться рост количества часов, проводимых за играми. В период с 2019 по 2020 год произошло резкое увеличение времени, потраченного на игры: среднее количество часов, потраченных на игру в неделю, подскочило с 12,7 до 14,8 соответственно.
Является ли рецессия игровой индустрии доказательством?
В наши дни геймеры определенно охотнее тратят деньги на виртуальные предметы, чем тогда. Но ключевое слово — «неопределенность», и далеко не факт, что игровая индустрия на этот раз окажется такой же защищенной от рецессии, как это было в 2008 году.