Предыстория игры Destiny 2: The Witch Queen
После разрыва с Halo и Microsoft в 2007 году, Bungie начала работу над новым приключением: Destiny 2: The Witch Queen. Через 15 лет вторая часть Destiny все еще остается актуальной, и, на самом деле, она ещё никогда не была лучше. Для бывших поклонников, Destiny 2: The Witch Queen – это дополнение, которое действительно вернуло меня обратно. Bungie глубоко расширила уже невероятно сложную вселенную Destiny.
Они добавили множество нового контента и идей в игре Destiny 2: The Witch Queen, и великолепно подготовили почву для будущего. А, к тому же, это по-прежнему лучший многопользовательский шутер на рынке. Это утверждение далеко не гиперболично. Destiny 2 – просто лучший по ощущениям шутер, в который мне когда-либо доводилось играть. Движение персонажа точное и четкое.
Перемещение по миру Destiny 2: The Witch Queen приносит удовольствие, с возможностью выполнять прыжки, которые хорошо продуманы, что делает головоломки на прыжках в шутерах действительно интересными. Оружие и стрельба – слегка важные аспекты для шутера – оба выдающиеся. Стрельба в голову из револьвера – одно из величайших удовольствий во всем мире гейминга. Все три класса по-своему интересны для игры, и был достигнут удачный баланс, чтобы поддержать разнообразных гардиан в командах, не наказывая группы, где все хотят быть охотниками.
Destiny 2: The Witch Queen механически прекрасно сбалансирована. Но это – основной опыт Destiny 2, и вы здесь, чтобы узнать, каково дополнение Witch Queen. Друзья, это, возможно, лучшая работа Bungie.
Темы Destiny 2: The Witch Queen охватывают множество аспектов, но ни одна из них не столь очевидна, как вечная борьба добра против зла. Стражи являются хранителями света Путешественника. Их задача – уберечь его от тех, кто пытается использовать эту силу в злых целях. В Beyond Light эта концепция была прямо брошена вызову, поскольку Стражам пришлось обратиться к силе Тьмы на ледяном Европе.
В Destiny 2: The Witch Queen события становятся еще более захватывающими. Мы попадаем в Тронный Мир Саватуна, чтобы однажды снова спасти галактику от зловещих угроз. Здесь Хивы каким-то образом получили своих собственных Призраков, которых вы уничтожите в бою, чувствуя равное количество удовлетворения и конфликта. Честно говоря, я не уверен, кто в данное время является хорошими и плохими персонажами.
Марс вернулся
Это довольно интересное чувство в мире, который всегда представлял Стражей и Путешественника как непогрешимые оплоты морали и добродетели. По крайней мере, часть этой путаницы связана с тем, как рассказываются истории в мире Destiny. В начале Destiny 2: The Witch Queen Икора небрежно упоминает: “теперь, когда Марс вернулся”, и мой мозг остановился. Как это, Марс вернулся? Каким образом? Что там произошло?
Позже патрульные сообщения поступают от Иммару. Кто это? Да, я прошел всю кампанию и все равно пришлось воспользоваться Google, чтобы понять, кто это. Множество ключевой информации либо упускается, либо спрятано в справочных материалах. Тем не менее я считаю, что существует возможность сделать некоторые из этих моментов более явными в игре.
Потому что, когда разработчики пытаются что-то сообщить, они делают это на высшем уровне. Например, истории Лорда Саладина о ранних днях Волков. Они написаны и великолепно сопровождаются визуальными эскизами, и они являются одними из самых впечатляющих моментов во всем дополнении.
Как вы могли догадаться, большую часть кампании игры Destiny 2: The Witch Queen составляет борьба с Хивами. Исследование Тронного Мира Саватуна – это фантастика. Хотя структура не отличается от ранее представленных зон, таких как Европа или Город Мечтаний, Тронный Мир представляет собой большой шаг вперед в плане художественного оформления. Удивительное качество пейзажей и уникальные места в кампании не выдают возраст игры, с очень детализированными моделями и конструкциями, которые не кажутся неуместными на текущем поколении консолей.
Атмосфера игры Destiny 2: The Witch Queen
В игре “Королева Ведьм” царит атмосфера загадочности и ужаса. Bungie раньше уже экспериментировали с жуткими окружениями, но в “Королеве Ведьм” вас ожидают некоторые из самых жутких моментов. Несмотря на то, что они в целом не сильно отличаются от предыдущих заданий, радует, что разработчики перенесли некоторые механики и интересные геймплейные элементы из серьезных миссий для опытных игроков в мир обыденных смертных. Особенно выделяется возможность пройти часть рейда “Клятва Ученика” как обычное задание. Здесь представлена порция загадочных легенд и историй, которые многие игроки, возможно, никогда бы не увидели.
Среди механических нововведений одним из самых значительных стало создание оружия. Теперь вам не нужно бесконечно молотить миссии, чтобы получить свое любимое оружие с нужными характеристиками, вы можете просто создать его. Система крафта довольно хорошо продумана и предоставляет возможности для разных стилей игры, включая совершенно новые Глеины. Однако путь к достижению этого… Он долог. Для начала вам нужно получить несколько удачных дропов и разблокировать возможность создания каждого оружия. Оружие имеет уровни, и вам придется сразиться с огромным количеством врагов, чтобы разблокировать действительно хорошие характеристики.
Обычно я не придаю значения такому роду гринду, и именно поэтому изначально отказался от мира Destiny. Но в данном случае разнообразие и увлекательность процесса прокачки оружия делают его более интересным и привлекательным для игроков.
Содержание 16-го сезона поражает своей мощью благодаря новому и неожиданно насыщенному режиму “Поле боя Пси-Опс” с сильным уклоном в сюжет, а также забавной и, скорее всего, развивающейся с течением сезонов активности “Источник”. К тому же была переработана структура способностей Воида, и играть с ней оказалось довольно увлекательно. Ранее у нас уже была возможность сочетать способности с экипировкой и стилем игры, но разнообразие комбинаций делает использование других подклассов менее привлекательным. Не исключено, что в ближайшие пару сезонов мы увидим обновленные деревья Арк и Солнца.
Заключение:
Если вы не знакомы с миром Destiny, все это, возможно, звучит довольно ошеломляюще. И это так и есть. Destiny 2 предлагает огромное количество механик, концепций и предметов, и вам потребуется много времени, чтобы разобраться во всем этом. Важно понимать, что для того чтобы хорошо провести время, вам не обязательно достигать максимального уровня света, проходить рейд или максимизировать репутацию во фракциях.
Игра по-прежнему отлично выглядит и сбалансирована, и новые активности делают “Королеву Ведьм” идеальным местом, чтобы дать Destiny 2 еще один шанс. Это зацепило меня и я вернулся и не собираюсь бросать Destiny 2 еще очень, очень долго.
Наши контакты:
Наш сайт: Олдскульные геймеры
Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Олдскулгеймерс
Мы в Medium: Олдскулгеймерс Медиум
Мы в Вконтакте: Олдскульные Геймеры
Мы в Телеграмм: ОldschoolGamers