Согласно новому отчету ассоциации, опубликованному ассоциацией во вторник, в 2022 году рынок заработал 265,9 млрд юаней (39 млрд долларов) от продаж видеоигр , что на 10,33% меньше, чем в прошлом году. Общее количество пользователей сократилось до 664 миллионов, что на 0,33% меньше, чем годом ранее.
Насколько популярны игры в Китае?
Онлайн-игры в Китае
По состоянию на июнь 2022 года около 552 миллионов.
Какой самый большой игровой рынок в Азии?
Азиатско-Тихоокеанский регион сейчас является самым быстрорастущим игровым рынком в мире. Основными игроками являются Китай, Япония и Корея, но рынок игр Юго-Восточной Азии остается привлекательным для разработчиков и издателей.
Какая крупнейшая игровая компания в Китае?
Китайский магнат развлечений Tencent по-прежнему доминирует на арене мобильных игр. В январе 2023 года доход от покупок внутри приложений Shenzhen Tencent Tianyou Technology Ltd по всему миру составил около 681 миллиона долларов США. Ее китайские конкуренты NetEase и miHoYo Games следовали с большим отрывом.
Являются ли игры крупной индустрией в Китае?
Статистика индустрии видеоигр в Китае
В Китае насчитывается более 685 миллионов геймеров – почти половина населения страны. Доход Китая от видеоигр в 2021 году оценивается в 46 миллиардов долларов США.
Насколько велика игровая индустрия Китая?
Популярны ли игры в Китае?
Рынок онлайн-игр в Китае стремительно растет: по состоянию на 2022 год на нем будет более 701,8 миллиона игроков; Китай является крупнейшим рынком в мире с точки зрения видеоигр.
Игры в Индии — это роскошь?
Тем не менее, Индия все еще не является тем рынком, который полностью раскрыл свой потенциал. Игры по-прежнему очень дороги для обычного человека, а массовые игры по-прежнему считаются роскошью. Но индустрия растет, медленно, но неуклонно.
Какой самый крупный игровой центр в Индии?
Зал Hanusha E-Sports площадью более 7000 кв. футов в Индиранагаре может вместить 150 игроков и имеет 90 персональных компьютеров.
Насколько велика игровая индустрия в Индии?
Ожидается, что индийский игровой рынок вырастет с $2,8 млрд в 2022 году до $5 млрд в 2025 году, при этом среднегодовой темп роста составит 28-30%. Предполагается, что количество геймеров в стране увеличится с 420 миллионов в 2022 году до 450 миллионов к 2023 году, а к 2025 году достигнет 500 миллионов.
Является ли Индия игровым рынком?
Доходы от киберспорта в Индии выросли на 29% с 750 крор вон в 2020 году до 970 крор в 2021 году. Число игроков удвоилось до 600 000 в 2021 году, а количество зрителей в том же году выросло до 2 миллионов часов. По прогнозам, к 2022 году число игроков достигнет 1 миллиона, из которых 20 процентов будут женщины.
Находится ли Индия на вершине игрового рынка?
Согласно отчету Lumikai, венчурного фонда, ориентированного на игры, в прошлом году Индия стала крупнейшим потребителем мобильных игр в мире, зафиксировав более 15 миллиардов загрузок.
Какая страна доминирует в играх?
Китай и США уже много лет борются за первое место на крупнейшем мировом игровом рынке. Tencent со штаб-квартирой в Шэньчжэне, одна из крупнейших онлайн-компаний в мире, также является лидером игрового рынка в Китае.
Какой крупнейший рынок Китая?
Путеводитель по рынку Иу: крупнейшему оптовому рынку в мире. Многие импортеры, даже новички в этом бизнесе, слышали о проводимой два раза в год Кантонской ярмарке в Гуанчжоу. Но менее известен рынок Иу, город, где находится крупнейший оптовый рынок в мире.
Почему Китай ограничивает игры?
Национальное управление печати и публикаций утверждает, что запрет на видеоигры направлен на защиту психического и физического здоровья детей. Китайское правительство уже некоторое время обеспокоено проблемами со зрением среди молодых геймеров.
Какой самый крупный киберспорт в Китае?
- Честь королей (Арена доблести)
- Dota 2.
- Лига Легенд.
- Лига Легенд: Дикий Разлом.
- Перекрестный огонь.
- Овервотч.
- Counter-Strike: Глобальное наступление.
- Домашний очаг.
Как поживает первый геймер в Индии?
Аджай, широко известный как Total Gaming (или Ajju Bhai), — индийский игровой ютубер. Он родился в Ахмадабаде, штат Гуджарат, и является самым подписчиком индийского игрового YouTube-блогера.
В каком городе Индии больше всего геймеров?
Согласно опросу, опубликованному в четверг, в 2021 году здесь было самое значительное количество онлайн-геймеров среди всех индийских городов.
Является ли Индия самым быстрорастущим игровым рынком в Азии?
Согласно новому отчету, Индия теперь имеет вторую по величине базу игроков в мире с 396,4 миллионами игроков. По данным исследовательской компании Niko Partners, Индия сейчас составляет 50,2% всех геймеров в списке 10 крупнейших азиатских стран.
Есть ли будущее у игр в Индии?
За последние несколько лет в индийском секторе игр и киберспорта наблюдался огромный рост, и нет никаких сомнений в том, что в ближайшие годы этот рост будет расти еще больше. По оценкам отрасли, число пользователей онлайн-игр в Индии вырастет с 481 млн в 2022 году до более чем 657 млн к 2025 году.
Кто такой богатый геймер в Индии?
Нихал “junglebook1” Сарин – самый высокооплачиваемый индийский игрок с общим призовым фондом в размере 143 387,94 долларов США, а также 141 812,94 доллара США или 98,90% выигрышей в турнирах Chess.com.
Какая зарплата у индийских геймеров?
Узнайте, какая средняя зарплата в игре.
Сколько зарабатывает игра в Индии? Средняя игровая зарплата в Индии составляет 750 000 фунтов стерлингов в год или 300 фунтов стерлингов в час. Позиции начального уровня начинаются с 456 875 фунтов стерлингов в год, а наиболее опытные работники зарабатывают до 2 000 000 фунтов стерлингов в год.
Насколько PUBG принадлежит Китаю?
«Несмотря на то, что Китай не вносит финансового вклада, он может похвастаться самой большой базой игроков в игре», — говорится в блоге Спаннбауэра. «На страну приходится примерно 33 процента из более чем 225 миллионов загрузок PUBG Mobile на сегодняшний день в магазинах Apple и Google».
Популярны ли игры в Японии?
Япония является третьим по величине рынком в индустрии видеоигр, его стоимость в 2021 году составит 29 миллиардов долларов, что составит 16% объема мирового рынка.
Популярны ли игры в Азии?
Азия — самый важный регион для игр в мире, предоставляющий большие возможности для разработчиков и издателей игр, производителей оборудования и устройств, поставщиков инфраструктуры и инвесторов.