Почему Demon Souls Провалилась В Японии?

По словам Миядзаки, первоначальные продажи Demon’s Souls в Японии были медленными, что в сочетании с негативной реакцией на выставках заставило команду опасаться провала игры .

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на ru.wikipedia.org

Почему души демонов провалились?

Они отметили, что многие игровые механики не имели смысла для игроков в то время, а поскольку других подобных игр не было, не было и ориентиров. Единственный способ понять Demon’s Souls — это испытать ее на собственном опыте, но игра была настолько неприветливой, что было трудно привлечь людей.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на screenrant.com

Была ли Demon’s Souls провальной?

9. Demon’s Souls считали провалом

Разработка Demon’s Souls, как и любой другой разработки видеоигр, была пронизана стрессовыми моментами и неудачами. В данном случае разработка была настолько разочаровывающей, что на ранних этапах производства ее сразу же восприняли как провал.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на gamerant.com

Считала ли Sony Demon’s Souls плохой?

Немногие знают, но Demon’s Souls на самом деле была продуктом Sony, выпущенным в Японии. Невероятно сложная приключенческая игра в жанре фэнтези, которая впоследствии породила культовую базу фанатов по всему миру, могла бы стать следующей крупной франшизой Sony; к сожалению, владелец платформы посчитал это чушью.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на pushsquare.com

Почему Dark Souls не на японском?

Первоначально опубликовано классиком: Миядзаки сказал, что все игры Dark Souls вдохновлены европейской средневековой культурой и фэнтези, и поэтому он предпочитает, чтобы оригинальная озвучка была на английском языке (обратите внимание, что у всех есть акцент, очень мало актеров озвучивания, которые американский) для аутентичности.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на Steamcommunity.com

Души Демона – Что случилось?

Успех Dark Souls в Японии?

Более четверти миллиона мазохистов в Японии раскупили копию Dark Souls для PlayStation 3, что сделало карающую ролевую игру From Software самой продаваемой игрой в стране.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на kotaku.com

Почему Миядзаки не играет в свои игры?

Хидэтака Миядзаки заявил, что его «личной политикой» является не играть в созданные им игры. Что касается развития, то это больше бизнес, чем игра, и это, вероятно, позволяет ему сохранять здоровые отношения между режиссурой и игрой.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на screenrant.com

Что Миядзаки думает о ремейке Demon Souls?

Миядзаки не любит возвращаться к старым воспоминаниям, которые у него были во время разработки Demon’s Souls. Хидэтака Миядзаки считает, что Bluepoint Games проделали огромную работу по ремейку Demon’s Souls, хотя у японского режиссера действительно были сомнения относительно того, понравятся ли новым фанатам старые системы Demon’s Souls или нет…

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на Dualshockers.com

Что FromSoftware думает о ремейке Demon Souls?

Компания From Software почувствовала давление после ремейка Demon’s Souls от Bluepoint Games. Директор Elden Ring Хидетака Миядзаки заявил, что графическая команда From Software почувствовала дополнительное давление, чтобы игра выглядела хорошо после ремейка Demon’s Souls от Bluepoint Games.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на mspoweruser.com

Был ли ремейк Demon Souls успешным?

По состоянию на сентябрь 2021 года было продано более 1,4 миллиона копий игры.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на ru.wikipedia.org

Demon Souls — одна из самых сложных игр?

Ремейк Demon’s Souls сохраняет многие механики оригинальной версии игры, что теоретически должно сделать игру такой же сложной. Напротив, первая версия Demon’s Souls заметно проще большинства игр Soulsborne просто потому, что баланс игрового процесса в ней был… не очень хорош.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на denofgeek.com

Демонические души старше Dark Souls?

Dark Souls — первая игра серии; он считается духовным преемником Demon’s Souls (2009).

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на ru.wikipedia.org

Демонические души грайндовые?

Demon’s Souls исключительно утомительна, часто разочаровывает и отнимает много времени.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на ign.com

Была ли Demons Souls популярна в Японии?

По словам Миядзаки, первоначальные продажи Demon’s Souls в Японии были медленными, что в сочетании с негативной реакцией на выставках заставило команду опасаться провала игры. Однако положительные отзывы в конечном итоге позволили продать игру тиражом более 100 000 копий, что команда посчитала успехом.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на ru.wikipedia.org

Какая игра Souls самая успешная?

Популярность FromSoftware никогда не была такой высокой, во многом благодаря Elden Ring, игре года 2022. Игра не только достигла этого статуса, но и сумела продать больше копий, чем любая другая игра Souls до этого, и получила больше наград, чем любая другая игра Souls. любая другая игра за один год.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на screenrant.com

Что сложнее: души демонов или Элден Ринг?

Это вторая по сложности игра в жанре Souls после Dark Souls 2, поэтому она определенно намного сложнее, чем Elden Ring, поскольку Elden Ring проще, чем DS3, DS1 и даже Bloodborne.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на reddit.com

Почему Elden Ring выглядит не так хорошо, как Demon Souls?

Это потому, что Demon’s Souls была сделана как ремейк PS5 исключительно для этой консоли. У Elden Ring есть версия для PS4. Вместо того, чтобы делать две версии Elden Ring, они сделали одну версию, которая будет работать на PS4 и PS5.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на Steamcommunity.com

Является ли Elden Ring копией Dark Souls?

Хотя Elden Ring черпает вдохновение из печально известной сложной серии Dark Souls, действие игры происходит в совершенно другой вселенной и содержит множество особенностей, чуждых классической франшизе FromSoftware. Однако это не значит, что игры больше похожи, чем похожи.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на gamerant.com

Понравится ли мне Elden Ring, если я ненавижу Dark Souls?

Что ж, я здесь, чтобы сказать вам, что если у вас нет опыта Souls или он отрицательный, это не должно повлиять на ваше решение сыграть в Elden Ring, игру, которую я, без сомнения, рекомендую более или менее всем, чтобы они могли легко испытать ее. из лучших игр последних десяти лет и, пожалуй, лучших по задумке и…

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на forbes.com

Почему Миядзаки сказал, что аниме — это ошибка?

По сути, он назвал это нереалистичным, и часть его объяснений сводилась к следующему: «Он создан людьми, которые терпеть не могут смотреть на других людей. И именно поэтому индустрия полна отаку».

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на gamerant.com

Миядзаки извинился за трудности?

Миядзаки признает, что это сделано намеренно: «Я чувствую извинения перед всеми, кто считает, что в моих играх слишком многое нужно преодолеть […] Я просто хочу, чтобы как можно больше игроков испытали радость, которую приносит преодоление трудностей. »

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на screenrant.com

Какая религия в Миядзаки?

В «Тоторо» и других своих фильмах Миядзаки использует институциональные религии буддизма и синтоизма как основу для более глубоких, хотя и скрытых, отношений между людьми, природой и духами.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на tricycle.org

Почему Миядзаки не получил свой «Оскар»?

«Причина, по которой я не был здесь на церемонии вручения премии «Оскар», заключалась в том, что я не хотел посещать страну, которая бомбила Ирак», — сказал он газете LA Times. «В то время мой продюсер заткнул мне рот и не позволил мне это сказать, но сегодня я его не вижу». (Позже он получил почетного Оскара в 2014 году.)

Запрос на удаление Полный ответ можно посмотреть на сайтеrollingstone.com.

Миядзаки извинился?

«Я чувствую извинения перед всеми, кто считает, что в моих играх слишком многое нужно преодолеть», — сказал Миядзаки Саймону Паркину для New Yorker, обхватив голову руками и улыбнувшись. «Я просто хочу, чтобы как можно больше игроков испытали радость от преодоления трудностей».

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на gamesradar.com

Какая любимая игра Миядзаки, которую он создал?

Что это? Думаю, режиссеру и руководителю From Software Хидетаке Миядзаки еще сложнее выбрать фаворита. В интервью GameSpot Brasil он сравнил этот вопрос с выбором имени любимого ребенка, но все же поделился ответом. Из игр, над которыми он работал, его любимая — Bloodborne.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на destructoid.com

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Прокрутить вверх