Если ваша кредитная или дебетовая карта зарегистрирована по адресу в стране, отличной от адреса вашего региона PlayStation Store, вы можете обнаружить, что их невозможно связать . Если возможно, используйте платежную карту, зарегистрированную в том же регионе, что и ваш регион PlayStation Store.
Почему я не могу добавить свою дебетовую карту на PS5?
- Проверьте, актуален ли ваш способ оплаты.
- Убедитесь, что на вашем счету достаточно денег для покупки.
- Если у вас по-прежнему возникают проблемы, обратитесь в свой банк, чтобы узнать, есть ли проблемы с вашим счетом.
- Попробуйте совершить покупку еще раз, используя другой способ оплаты.
Почему PlayStation не позволяет мне пополнять мой кошелек?
Пожалуйста, проверьте страницу статуса PSN и подождите, пока все службы не загорятся зеленым светом, прежде чем снова пытаться пополнить свой кошелек. Платежная карта не принимается? Если вы не можете пополнить свой кошелек, вы также можете попробовать другой способ оплаты или использовать ваучер PlayStation Store.
Как исправить способ оплаты PlayStation?
Откройте «Настройки» > «Сеть PlayStation™/Управление учетной записью» > «Информация об учетной записи» > «Кошелек» > «Способы оплаты». Выберите карту, которую вы пытаетесь использовать, и выберите «Изменить информацию о карте», чтобы убедиться, что данные введены правильно.
Почему моя карта не работает на PS5?
Настройте свою платежную информацию.
Если ваша кредитная карта не работает в PlayStation Network, начните с повторного ввода платежной информации на PS5 или PS4. Для начала убедитесь, что вы используете кредитную карту Visa, MasterCard, Discover, American Express или дебетовые карты с официальным логотипом Visa или MasterCard.
Как исправить невозможность добавить кредитную или дебетовую карту в учетную запись PS5 (быстрый метод)
Принимает ли PS5 дебетовые карты?
Вы также можете использовать кредитную или дебетовую карту для пополнения своего кошелька, который затем можно использовать для покупок в PlayStation Store.
Платежная система PlayStation не работает?
Все сервисы запущены и работают.
Почему при попытке купить PlayStation Plus постоянно появляется сообщение об ошибке?
Многие пользователи, пытающиеся приобрести подписку PS Now или PS Plus, сталкиваются с кодом ошибки PlayStation E-8210604A. Есть несколько причин, которые могут вызвать код ошибки E-8210604A: Проблема с вашим способом оплаты (кредитная или дебетовая карта, учетная запись PayPal и т. д.). В вашей личной учетной записи указаны устаревшие данные.
У PlayStation проблемы?
В настоящее время наша служба работает в указанном вами месте, как и ожидалось.
Как изменить регион на PS5?
- Подпишитесь на услугу VPN.
- Настройте VPN на своем компьютере.
- Подключитесь к серверу в другой стране.
- Создайте новую учетную запись PSN.
- Включите PS5/PS4 и войдите в систему.
Каков лимит кошелька PSN?
Изменить: теперь предел составляет 375 долларов.
Почему я не могу добавить свою карту для оплаты?
Убедитесь, что вы можете использовать Apple Pay. Свяжитесь с эмитентом вашей карты, чтобы узнать, поддерживает ли он Apple Pay. Обновитесь до последней версии iOS или iPadOS, watchOS или macOS. Убедитесь, что вы находитесь в поддерживаемой стране или регионе.
Почему я не могу добавить свою дебетовую карту в кошелек?
Если вы не можете добавить дебетовую или кредитную карту в Apple Wallet
. На вашем устройстве iOS необходимо настроить Face ID, Touch ID или пароль. На Apple Watch вам необходимо установить пароль.
Почему я не могу оплатить через PayPal на PS5?
Убедитесь, что данные карты в вашей учетной записи PayPal верны и срок действия карты не истек. Если ваш PayPal несовместим со страной/регионом вашего PlayStation Store, вы можете использовать другой способ оплаты или приобрести ваучеры кошелька для совершения покупок.
Как долго был отключен PSN?
Атака произошла в период с 17 по 19 апреля 2011 года, что вынудило Sony деактивировать серверы PlayStation Network 20 апреля. 4 мая Sony подтвердила, что личная информация из каждой из 77 миллионов учетных записей была раскрыта. Отключение длилось 23 дня.
Почему PlayStation забирает мои деньги?
Возможно, кто-то использовал ваши платежные данные для совершения покупки в PlayStation Store. Если вы считаете, что это так, немедленно свяжитесь с поставщиком карты (номер указан на обратной стороне карты), чтобы сообщить о несанкционированном использовании.
Как исправить код ошибки E 82106o4a?
- Проверьте кредитную/дебетовую информацию, зарегистрированную в вашей учетной записи.
- Перерегистрируйте свою кредитную/дебетовую карту.
- Попробуйте использовать другую кредитную/дебетовую карту.
- Это может быть временной проблемой.
Как включить покупки на PS5?
- Откройте «Настройки» > «Управление учетной записью» > «Информация об учетной записи» > «Кошелек» > «Настройки покупки» и введите данные для входа.
- Выберите «Требовать пароль при оформлении заказа». Экран пароля появляется каждый раз, когда вы совершаете покупку. Вам необходимо ввести пароль, который вы используете для входа.
Как добавить способ оплаты для игры на консоли?
- Перейдите на сайт play.google.com.
- В правом верхнем углу нажмите значок своего профиля.
- Выберите «Платежи и подписки». Способы оплаты.
- Выберите Добавить способ оплаты.
- Следуйте инструкциям на экране. Новый способ оплаты будет добавлен в вашу учетную запись Google.
Как совершить покупку на PS5?
Перейдите на главную страницу игр и выберите PlayStation Store. Выполните поиск или прокрутите, чтобы найти контент. Чтобы совершить покупку, выберите цену, примите условия, а затем выберите «Заказать и оплатить».