Ребят, вы представляете, CDPR выкатили патч 2.13 для Cyberpunk 2077, и там, внимание, FSR 3! Я вообще в игры недавно играть начал, но уже понял, что FSR – это такая штука, которая делает картинку более красивой и плавной. Но FSR 3, говорят, вообще волшебная!
Я, конечно, сразу же скачал патч и запустил игру. И знаете что? Я в шоке! Картинка… ну, как сказать… странная. FSR 3 явно не доработали. Игры вообще как будто на плейстейшен 2
“Фишки” FSR 3 в Cyberpunk 2077
Вот что я заметил:
- Сглаживание: сглаживание такое… как будто в пиксельной графике все.
- Движение: персонажи как будто на прокрутке слайд-шоу бегают.
- Текстуры: текстуры как будто из картонки.
Я даже зашел в настройки, попробовал разные пресеты, но все равно картинка выглядит так, как будто ее в Paintе рисовали.
Кстати, пока я с FSR 3 мучился, вспомнил забавную историю из моего недавнего геймерского опыта.
Я как-то захотел поиграть в Grand Theft Auto V. Скачал пиратку, запустил, и тут же наткнулся на проблему: у меня не работал звук.
Я просидел часа два, перепробовал все возможные способы решения проблемы, но ничего не помогало.
В конце концов, я решил посмотреть на форумах, может, кто-то сталкивался с такой проблемой.
Нашел тему с описанием проблемы и решением: “Чтобы включить звук, надо нажать на клавишу “F”.
Я, конечно, не мог поверить, что все так просто. Но решил все-таки попробовать.
И что вы думаете? Звук появился!
С тех пор я всегда перед тем, как запускать новую игру, проверяю настройки звука.
А с FSR 3 в Cyberpunk 2077 мне, пожалуй, придется подождать обновлений.
Может, CDPR все-таки доделают технологию, и она станет не такой “страшной”.