Обзор игры Lords of the Fallen – Adyr to my Heart в 2023 году. Путешествие по Мрачному Миру.

До игры Lords of the Fallen – Adyr to my Heart, хочется сказать, что если бы вы спросили меня раньше в этом году, что в 2023 году выйдут две потрясающие игры в духе “Соулс” (и я действительно ненавижу этот термин), да еще и почти одновременно, то я бы посмеялся над вами. Игры серии Souls – это гигант, вершина жанра, и большую часть времени кажется, что кто бы ни пытался достичь или даже приблизиться к этой величине, встречается с разочарованием. Фанаты ожидают много и не желают уступать по многим вопросам. “Лжи П” взяли свое собственное видение жанра ранее в этом месяце, и теперь настал черед “Лордов Павших” бросить вызов.

Темный Крестоносец Lords of the Fallen – Adyr to my Heart

Перезапуская франшизу Lords of the Fallen – Adyr to my Heart спустя почти 10 лет после выхода первой игры с тем же названием, сейчас все значительно отличается. Вы играете за Темного Крестоносца, светильника Адыра, которого назначили для сражения с демоническим богом Адыром. У вас есть возможность выбора одного из девяти стартовых классов, каждый из которых ориентирован на определенные стили игры. Я выбрал Пирийского Культиста, отмеченного как продвинутый класс.

Это заклинатель адского огня, который использует легкую броню по умолчанию и всего одно заклинание. Я, на самом деле, нарушил и не знал, где находится продавец заклинаний, до тех пор, пока не провел в игре хорошие десять часов, так что мне пришлось долго обходиться только одним заклинанием (и, к тому же, довольно среднего качества). Это научило меня многому, и я начал больше полагаться на ближний бой, а в итоге нашел хороший топор, который соответствовал моей основной характеристике.

Путешествие по Мрачному Миру Lords of the Fallen – Adyr to my Heart

Путешествуя по мрачному миру, вы перемещаетесь между Аксиомой (миром живых) и Умбралом (миром мертвых). Смерть в Аксиоме отправляет вас принудительно в Умбрал с половиной здоровья и половиной увядшего здоровья, которое можно восстановить, атакуя врагов, но потерять его полностью, если получите удар. Единственный способ покинуть Умбрал и его постоянно появляющихся врагов – найти изображение (эффигия), которые можно использовать только один раз за отдых, или вестиж, аналог бонфайров в игре. Смерть в Умбрале действительно означает конец игры, поэтому при входе в него находить способ выбраться становится приоритетом.

Вестиджевые Семена

Также существуют временные точки сохранения в виде Вестиджевых Семян, но это расходные предметы, из которых можно создать только одно. Многие разы я использовал семя после сильного босса, чтобы восстановить силы, только чтобы пройти дополнительные пятьдесят метров и найти настоящий Вестиж. Это было чрезвычайно раздражающе, пока я не понял причину. В режиме “Новая игра+”, Вестижи отсутствуют. Там есть только центральная зона и то Вестиджевое Семя, которое у вас есть. Говорят, что это вызов на выносливость.

Уровни вовлеченности

Уровни вовлеченности

Для меня бои были нелегкими. Не могу сказать, что они плохо спроектированы, просто мне было трудно. Боссы были жесткими, но из-за ограниченности Вестиджевых Семян и ограниченного количества мест для Вестижей, путешествие по миру само по себе стало гораздо более сложной задачей. Враги бьют сильно, они хорошо целятся, и если вы находитесь в Умбрале, то они не прекращают наступление. Вам нужно держать голову на плечах, потому что восстановление здоровья ограничено количеством Сангуинарикса (постоянного средства восстановления здоровья в игре) и теми камнями восстановления, которые вы сможете наскрести.

Вам придется двигаться медленно и всегда быть готовыми. Два момента, которые меня чаще всего убивали, это версия мимика в игре, которую я не буду раскрывать, но меня постоянно смешило, когда я на него натыкался, пока я не разобрался, как его обнаруживать и убивать, и враги, которые прятались за углами, чтобы потом выбросить меня прямо с обрыва, не слишком переживая о моих чувствах. Проверяйте свои углы, люди. Голова на шарнире.

Бой с Боссами в Lords of the Fallen – Adyr to my Heart

Боссы не дают даже малейшей пощады. Я сразился с около тридцатью боссами в общей сложности, но все равно пропустил нескольких, которые, по-моему, связаны с другими концовками, из которых всего три. Некоторые из них были довольно легкими и позднее стали обычными врагами с меньшим здоровьем, а некоторые были чрезвычайно сложными и требовали от вас внимания, изучения и понимания их атак. Защита не остановит всего урона, и момент для парирования казался для меня очень узким, поэтому я больше полагался на уклонение. Я бы сказал, что уклонение имеет чуть слишком много кадров неуязвимости, мне бы хотелось, чтобы его немного ужали. Но игра по-прежнему сложна, как старые ботинки, так что, возможно, всё в порядке, и я просто придираюсь.

Оформление уровней

Сначала меня не впечатлило оформление уровней, но, закончив игру, я могу честно сказать, что оно действительно великолепно. Уровни переплетаются между собой в очень удачный способ, почти все, что вы видите, можно исследовать, и здесь множество секретов. Исследование этих мест было восхитительным и часто вознаграждалось либо ярким ярлыком, либо какими-то предметами.

Мне также очень понравилась центральная зона. Она не очень насыщена персонажами, всего лишь несколько НПС, но у каждого из них есть интересные и разнообразные истории. Они будут просить вас выполнить какие-то задания или что-то найти в течение игры и у каждого из них свои интересы. Иногда помощь НПС может сделать их доступными для вызова на босс-битвы, иногда они уйдут из центральной зоны, чтобы заняться своими делами, и вы сможете встретить их в дикой местности.

Однако одна вещь меня раздражала: когда они просили вас что-то найти, вы часто не имели ни малейшего понятия, где этот предмет находится на самом деле. Несколько их заданий, которые я не мог отслеживать вне разговора с ними, давали мало или вообще не давали указаний о том, что я должен искать и где это могло быть, поэтому я оставил несколько их квестов не завершенными.

Честно говоря, я мог бы бесконечно восхвалять эту игру. Музыка просто фантастическая, мир потрясающий, бой ошеломляющий. Система оттенков позволяет вам применять новые цветовые палитры к вашей броне по мере их разблокирования. Выглядеть стильно важно, и здорово, что игра нашла крутой способ внедрить это в геймплей. При этом уже существует огромное количество брони и оружия, с которым можно поиграть.

Заключение:

После игры “Lies of P” я не был уверен, что мое сердце готово к еще одной потрясающей игре в этом жанре, но вот мы здесь. “Lords of the Fallen” – абсолютный триумф, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, что же будет дальше в этой, надеюсь, долгой серии. Потому что эта игра, несмотря на некоторые проблемы с кадрами в некоторых местах и несколько сбоев, которые, как надеюсь, будут исправлены патчами, – это настоящее приключение. После завершения моего первого прохождения, что заняло более сорока часов, я был готов прыгнуть вновь.

Наши контакты:

Наш сайт: Олдскульные геймеры

Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Олдскулгеймерс

Мы в Medium: Олдскулгеймерс Медиум

Мы в Вконтакте: Олдскульные Геймеры

Мы в Телеграмм: ОldschoolGamers

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Прокрутить вверх