I doesn’t exist обзор игры. Современное текстовое приключение.

I doesn’t exist (Он не существует) – это современное текстовое приключение от разработчиков LUAL Games KIG, и это сюрреалистический опыт. Мне сложно описать эту игру словами, потому что она больше напоминает повествовательное путешествие, чем что-то иное.

Как подразумевает название, игра управляется путем ввода команд для персонажа на экране. Вам нужно вводить свои указания с помощью клавиатуры, и если вы когда-либо пользовались программированием, вам будет знаком формат текста. С красивым пиксельным фоном, вы могли бы подумать, что это просто головоломка с приятными мелодиями, которые сопровождают вас во время игры. Однако вы бы ошиблись.

Границы между жанрами игры I doesn’t exist (Он не существует)

В этой игре нет традиционных границ между игровыми жанрами. Она поднимает вопросы о реальности, тождестве и смысле бытия через лабиринт текста и воображения. Путешествие в этом мире напоминает страшно захватывающий сон, где границы реальности растворяются, и вы теряетесь в мире, созданном из букв и цифр. Под влиянием загадочных звуков и музыки, каждая введенная вами команда открывает новые грани этого невероятного мира.

I doesn’t exist – это не просто игра, это исследование мыслей и воображения. Это нечто большее, чем просто развлечение – это глубокий погруженный опыт, который оставляет за собой след в вашей душе. Готовы ли вы покорить грани реальности и взглянуть в глаза тайнам существования? Эта игра предоставляет вам уникальный шанс сделать это. Оставайтесь на своем месте и готовьтесь к невероятному путешествию в самые глубины вашего внутреннего мира.

Громовержцы: Новые подробности о злодейской команде Marvel

Громовержцы: Новые подробности о злодейской команде Marvel

I doesn’t exist – это смесь “Zork” и “Existential Crisis”, исследуя темы контроля, изоляции и психического здоровья. Это довольно сильный опыт, и хотя рекомендуется играть в наушниках, я бы также сказал, что если у вас есть какие-либо проблемы с чувствительностью — возможно, лучше от этого воздержаться. Я достаточно чувствителен к звукам, и, признаюсь, некоторые звуковые эффекты были настолько дезориентирующими, что я почувствовал сильное головокружение. Редко бывает, чтобы меня тошнило из-за звуков, но в этом случае…

Вы – часть игры I doesn’t exist

I doesn’t exist — это тот тип игры, в котором вы становитесь неотъемлемой частью. Вы не являетесь персонажем, персонаж — своя собственная личность. Даже сама игра — это персонаж. Это мета-игра, и лично мне она очень понравилась. Я назвал персонажа Гиллиганом, и начало было как в любой другой игре: вы отдаете команды персонажу, чтобы он двигался и решал головоломки. Но по мере того как я давал Гиллигану команды, он все больше разрушался. Хотя головоломки достаточно легки, вы должны правильно командовать Гиллиганом, чтобы именно он их решал.

Ваша первая задача — открыть сейф, но у вас нет кода. Вместо этого вам нужно использовать предметы вокруг вас, чтобы найти способ открыть его. Это требует множества пеших переходов и размышлений о том, как, используя глагол и существительное, получить предметы. Все зависит от ваших слов и умения довести Гиллигана до странной двери.

Однако Гиллиган не хочет идти через дверь. Если Гиллиган пройдет через дверь, он перестанет существовать. Черт, я даже не хотел, чтобы Гиллиган проходил через дверь — я сопереживаю ему. Игра вынуждает вас манипулировать вашим героем не только физически но и ментально и это неотъемлемая ее часть. Мне нужно отвлечь его загадкой, которую нам вместе нужно решить, и вся загадка ведет к этой двери. Проблема в том, что Гиллиган считает, что Игра и я — одно и то же лицо, и ясно, что это уже случалось раньше.

Эта игра отличается от других своей способностью проникнуть в психологию персонажей и показать, как их эмоции и переживания могут влиять на игровой процесс. В то время как Гиллиган испытывает панику и страх перед проходом через дверь, игроку предоставляется контроль над ним, чтобы помочь ему преодолеть свои страхи и продвинуться дальше в игре.

Стилистика игры I doesn’t exist

Компания разработчиков также обращает внимание на визуальную стилистику игры. Они используют странные, но увлекательные художественные игры с таинственными фигурами, чтобы отвлечь игрока от напряженной ситуации, созданной паникой Гиллигана. Этот подход добавляет глубину и интерес к игровому процессу.

Грибной маскот также играет важную роль в отвлечении игрока. Его милый вид и забавные действия помогают снять напряжение и создают более комфортную атмосферу в игре.

В конце концов, эта потрясающая часть игры помогает игроку глубже понять переживания и страхи персонажей, а также научиться справляться с собственными страхами. Это делает игру уникальной и захватывающей.

Вы решаете развернуться и идти в обратную сторону от двери. Гиллиган настаивает, что вы должны подойти к двери, чтобы продолжить игру, но вы чувствуете, что есть что-то необычное и решаете исследовать другую часть игрового мира.

Вам повезло, вы находите старый бункер, и внутри находится головоломка с камерой и цифровым кодом. Вам нужно правильно расположить камеру, чтобы открыть эту головоломку и получить код доступа. Вы начинаете переставлять камеру до тех пор, пока не находите правильное положение.

Когда вы вводите правильный код, дверь бункера открывается, и вы обнаруживаете комнату, наполненную технологическим оборудованием. Здесь вы обнаруживаете, что Игра и Гиллиган – это всего лишь программы, созданные для развлечения. Вы пока не знаете, кто создал эту игру и почему. Однако, теперь у вас есть возможность задать Игре вопросы.

Ответ Гиллигану

Вы и Гиллиган возвращаетесь к двери, и Гиллиган задает вам новый вопрос, на этот раз связанный с загадками и логикой. Вы думаете о своем ответе и предлагаете его Гиллигану.

Теперь вы снова ожидаете, что произойдет после вашего ответа. Понимая, что вы стали более внимательными и активными участниками игры, вы начинаете осознавать, что ваша роль в этой игре может быть ключом к раскрытию ее тайны.

Не буду углубляться в детали здесь. В конце концов, я не хочу рассказывать вам, как история заканчивается. Разработчики создали захватывающую историю, которую я считаю хорошо рассказанной. Завершение ее оставило у меня неизгладимое впечатление.

Это всего лишь короткая игра, мой первый проход занял всего час или полтора. Единственная причина, по которой я потратил немного больше времени, была проблема, когда игра вылетела после того, как я открыл настройки, после разговора с Гиллиганом в одной точке. Но хорошая новость в том, что автосохранение сработало, и мне просто пришлось вернуться к предыдущей точке сохранения. Это было не далеко.

Заключение:

Если вам нравятся сюрреалистические игры с метанарративом, то я рекомендую ее. Однако, если у вас есть проблемы с ощущениями, пожалуйста, снизьте громкость. Это было довольно сильным воздействием, и хотя оно достигло желаемого эффекта, заставило меня чувствовать себя неуютно, но это было немного неприятно. Но я бы сыграл еще раз, просто чтобы посмотреть, могу ли я хоть что-то сделать, чтобы помочь Гиллигану.

Хотите попробовать сами? Демо-версия бесплатна в Steam, и после небольшой задержки, I doesn’t exist – современное текстовое приключение выйдет 5 октября. Не стесняйтесь делиться своими мыслями о нем в комментариях!

Наши контакты:

Наш сайт: Олдскульные геймеры

Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Олдскулгеймерс

Мы в Medium: Олдскулгеймерс Медиум

Мы в Вконтакте: Олдскульные Геймеры

Мы в Телеграмм: ОldschoolGamers

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 17

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Прокрутить вверх