Vulkan — это первый в отрасли открытый стандартный API трассировки лучей, используемый разными поставщиками, который обеспечивает переносимое ускорение трассировки лучей на различных платформах.
Есть ли в Vulkan трассировка лучей?
Комплект разработки программного обеспечения Vulkan (SDK) версии 1.2. 162.0 и более поздние версии теперь полностью поддерживают новые расширения Vulkan Ray Tracing, включая уровни проверки и интеграцию обновленных цепочек шейдерных инструментов GLSL, HLSL и SPIR-V.
Лучше ли Vulkan для NVIDIA?
Благодаря более простому и тонкому драйверу и эффективным возможностям многопоточности ЦП Vulkan имеет меньшую задержку и накладные расходы, чем альтернативы, такие как OpenGL или более старые версии Direct3D. Если вы используете Vulkan, графические процессоры NVIDIA не представляют никакой сложности.
В чем разница между трассировкой лучей OptiX и Vulkan?
OptiX 7 поддерживает одноуровневые, двухуровневые и многоуровневые структуры графа рендеринга, в то время как Vulkan поддерживает только двухуровневую структуру (структура ускорения экземпляра поверх структуры ускорения геометрии, называемая IAS->GAS в OptiX, соответственно верхний уровень и нижний уровень). -уровень в Вулкане, TLAS->BLAS.
Лучше ли Vulkan для AMD?
AMD заявляет, что «Vulkan поддерживает управление Close To Metal, обеспечивая более высокую производительность и лучшее качество изображения в Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 и Linux. Ни один другой графический API не предлагает такое же мощное сочетание совместимости с ОС, функций рендеринга и эффективности оборудования». .”
Трассировка лучей на Вулкане
В чем недостаток Вулкана?
Основным недостатком Vulkan является то, что он возлагает на приложение множество обязанностей, включая распределение памяти, управление зависимостями рабочей нагрузки и синхронизацию CPU-GPU.
Вулкан дает больше FPS?
Для систем более высокого класса желательно не использовать Vulkan. Но для систем более низкого уровня использование программы запуска Vulkan может значительно улучшить игровой процесс, а также повысить FPS и плавность игрового процесса.
Почему Вулкан намного лучше?
Vulkan предоставляет ряд преимуществ, поскольку он предлагает мощный прямой контроль над графическим процессором, снижает загрузку процессора, а также снижает накладные расходы на него. Короче говоря, его общая концепция и функции аналогичны Mantle, который также был принят в Direct3D 12 от Microsoft Windows и Metal от Apple.
Какая трассировка лучей лучше?
По производительности 4K и трассировки лучей Nvidia заметно опережает AMD. Давайте сначала посмотрим на производительность 4K; с включенной предустановкой ультра-графики Nvidia RTX 3080 запускает Cyberpunk 2077 со скоростью 40 кадров в секунду, а RTX 3070 — со скоростью 30 кадров в секунду.
Должен ли я использовать Vulkan или DX?
Vulkan быстрее DirectX.
В матчах один на один Vulkan просто превосходит DirectX. Я протестировал четыре игры, поддерживающие Vulkan и DirectX, чтобы измерить разницу в производительности. Обратите внимание, что во многих играх используется тот или иной вариант, а в некоторых играх оба используются для разных целей.
Какой графический процессор поддерживает трассировку лучей Vulkan?
Vulkan обеспечивает кроссплатформенный доступ к ускорению трассировки лучей RTX. Драйверы NVIDIA Vulkan поддерживают расширения Vulkan Ray Tracing на всех графических процессорах RTX, а также GeForce GTX 1660 с объемом памяти более 6 ГБ и GeForce GTX 1060+ с объемом памяти более 6 ГБ.
Стоит ли использовать Vulkan с графическим процессором AMD?
Что ж, Vulkan был продуктом, исходным кодом которого является Mantle, созданный AMD iirc. Поэтому я не удивлюсь, что на карте AMD он работает лучше.
Стоит ли мне запускать игру в Vulkan?
Конечно, как и у любой альтернативы, у использования Vulkan есть свои плюсы, поскольку он предлагает меньшие накладные расходы и обещает более эффективный API, чем обе версии DirectX. Из-за этого некоторые пользователи обнаружили, что использование Vulkan для запуска игр в целом обеспечивает гораздо более плавную работу, включая более высокий FPS.
Все ли графические процессоры поддерживают трассировку лучей?
Когда впервые было объявлено о трассировке лучей, она была доступна только геймерам с новейшими видеокартами Nvidia в своих игровых машинах. Только карты серии RTX 20 могли поддерживать трассировку лучей и DLSS.
Трассировка лучей доступна только на NVIDIA?
Трассировка лучей с аппаратным ускорением доступна только на графических процессорах Nvidia RTX или графических процессорах AMD серии RX 6000.
Может ли OpenGL выполнять трассировку лучей?
В API трассировки лучей OpenGL ES лучи излучаются через программируемый этап, называемый Frame Shader. В гибридном рендеринге с G-буфером экземпляр шейдера кадра запускается для каждого пикселя G-буфера. Данные объекта, хранящиеся в G-буфере, используются для инициализации количества лучей от нуля до многих на пиксель.
Снижает ли трассировка лучей FPS?
Снижает ли трассировка лучей производительность FPS? Да, включение трассировки лучей повлияет на производительность и приведет к снижению частоты кадров. И DLSS от Nvidia, и FSR от AMD полезны для противодействия этой потере производительности. В противном случае вам может потребоваться снизить настройки графики или разрешение, чтобы обеспечить стабильную работу.
Можно ли получить трассировку лучей без RTX?
Да, трассировку лучей можно использовать без видеокарты RTX. Трассировка лучей — это метод рендеринга, который можно реализовать с помощью оборудования с любым графическим процессором Nvidia выше 20-й серии. Или с программным обеспечением в старых графических процессорах, независимо от конфигурации оборудования.
Нужен ли для трассировки лучей хороший процессор?
Для вашего процессора рекомендуется как минимум Intel Core i5, чтобы обеспечить наилучшую поддержку трассировки лучей. Intel Core i5-12400F или AMD Ryzen 5 4500 используют мощь шести ядер и технологии для оптимизации производительности.
Влияет ли Вулкан на графику?
Средство запуска API Vulkan меняет способ взаимодействия Siege с графическим процессором вашего компьютера. Vulkan снижает нагрузку на ваш процессор по сравнению с обычным API DirectX 11, но может быть немного более требовательным к вашему графическому процессору.
Что лучше DirectX 11 или Vulkan?
В большинстве случаев Vulkan демонстрирует потенциальное увеличение производительности по сравнению с DX11, хотя на данный момент он может быть немного менее стабильным. Обычно мы рекомендуем использовать Vulkan, графический API по умолчанию.
Почему игры не используют Vulkan?
Вулкан тоже очень низкого уровня. Людям, которые писали код для консолей, он нравится именно из-за этого (OpenGL, даже ES, всегда был слишком тяжелым для сред с ограниченной памятью, таких как PS3), но также мы становимся все меньше и реже среди программистов.
Подходит ли Vulkan для процессоров AMD или графических процессоров?
Любой APU AMD или графический процессор Radeon™ на базе архитектуры Graphics Core Next (GCN) уже совместим с Vulkan™. Благодаря этому форм-факторы всех форм и размеров могут извлечь выгоду из того, что может предложить Vulkan™.
Стоит ли использовать Вулкан?
Vulkan предлагает разработчикам игр возможность более детального контроля над компонентами, что теоретически может обеспечить повышение игровой производительности. Таким образом, разработчики могут управлять некоторыми вещами, такими как распределение памяти и создание рабочих нагрузок графического процессора, что позволяет им получать больше мощности от многопоточных систем.
Чем Вулкан лучше?
Vulkan — это открытый стандарт API нового поколения для высокоэффективного доступа к графике и вычислений на современных графических процессорах. Ранее известная как инициатива OpenGL следующего поколения, Vulkan предоставляет приложениям прямой контроль над ускорением графического процессора для максимальной производительности и предсказуемости.