Поколение Z известно своей склонностью к просмотру видео в своих любимых приложениях для социальных сетей , к которым они могут легко получить доступ на своих смартфонах. По данным eMarketer, самыми популярными социальными сетями среди поколения Z являются Snapchat, TikTok и Instagram — все приложения, которые в значительной степени (если не исключительно) полагаются на короткий видеоконтент.
Какой контент для поколения Z наиболее популярен?
Поколение Z хочет видеть аутентичный, забавный и интересный контент. Они также хотят видеть контент, прославляющий индивидуальность и самовыражение. Какие ценности резонируют с поколением Z? Некоторые ценности, которые резонируют с поколением Z, — это подлинность, связь, общность и самовыражение.
Какой тип контента потребляет поколение Z?
Четверть (25,7%) взрослых представителей поколения Z в США говорят, что они используют YouTube чаще, чем любую другую социальную платформу, за ними следуют TikTok (25,0%) и Instagram (20,0%). По нашим оценкам, проникновение этих платформ также высоко: 86,0% взрослых представителей поколения Z используют YouTube и 73,9% используют TikTok.
Чем поколение Z больше всего увлечено?
Права животных и образование являются новыми для их главных целей.
Наши данные показывают, что поколение Z с большей вероятностью скажет, что это проблема, которой они сейчас увлечены (28%), чем миллениалы (22%), вероятно, потому, что большинство из них в настоящее время находятся в системы образования, тогда как лишь немногие миллениалы все еще ходят в школу.
Какой любимый жанр у поколения Z?
Комедия — любимый жанр представителей поколения Z: 38% выбрали его в качестве одного из трех своих любимых. Телешоу, такие как «Офис», продолжают доминировать в чартах потокового вещания даже спустя годы после первого выхода в эфир.
Мозг поколения Z на самом деле мертв? (выглядит не очень…)
Чем мотивировано поколение Z?
Поколение Z часто мотивировано целеустремленностью и может тянуться к работе и компаниям, которые соответствуют их личным ценностям и убеждениям. Как менеджер, вы можете помочь мотивировать своих сотрудников поколения Z, гарантируя, что их работа имеет смысл и оказывает положительное влияние на других.
Что привлекает внимание поколения Z?
Согласно исследованиям, 81% представителей поколения Z признают, что Instagram и YouTube — их любимые платформы. Опрос представителей поколения Z помогает компаниям узнать, какую платформу они используют чаще всего.
На что поколение Z тратит большую часть своего времени?
Согласно опросу Morning Consult, YouTube является наиболее используемой платформой для поколения Z: 88% из них тратят свое время на приложение. На втором месте находится Instagram с 76%, что намекает на то, что платформа еще не «закончена». » И TikTok (68%) и Snapchat (67%) тоже не сильно отстают.
Чего хотят потребители поколения Z?
Потребительские характеристики представителей поколения Z, как правило, отражают их прагматичный подход к деньгам и образованию. Другими ключевыми факторами, влияющими на них, являются их близость к технологиям, их вера в социальные причины и сильная индивидуалистическая направленность.
Какая самая большая проблема для поколения Z?
Психическое здоровье — еще одна важная проблема для поколения Z. Из-за высоких требований современной жизни это поколение более склонно к тревоге и стрессу, чем любое другое до него. В ответ представители поколения Z работают над дестигматизацией проблем психического здоровья и устранением препятствий для обращения за помощью.
Какие влиятельные лица нравятся поколению Z?
Недавний опрос Voxburner выявил любимых влиятельных лиц поколения Z, среди которых Молли-Мэй Хейг, Эмма Чемберлен, Бретман Рок, KSI и Анастасия Кингснорт.
Каковы интересы поколения Z в 2023 году?
2023 год станет годом глобальной ассимиляции с точки зрения выбора еды и музыки. Учитывая острый интерес к корейской драме, музыке и еде, а также к японской музыке и общий интерес к неанглоязычному контенту, можно с уверенностью сказать, что одна из главных тенденций поколения Z 2023 года уже здесь.
Что поколение Z ценит в социальных сетях?
Поколение Z ценит связь и просматривает контент через эту призму на социальных платформах. Они понимают, что социальные платформы объединяют людей, склонных к тому, что им нравится и что им интересно, и ожидают, что алгоритмы «для вас» будут работать на них.
Чем поколение Z любит развлекаться?
И похоже, что поколение Z действительно становится поколением домоседов: глядя на свои любимые занятия по возрасту, 13-18-летние чаще всего говорят, что они «гуляют с друзьями» для развлечения в обычная ночь, но воспроизведение видео или мобильных устройств возглавляет их список, за ним следует просмотр телевизора или фильмов.
На что поколение Z больше всего тратит деньги?
Поколение Z тратит огромную часть своего дохода на питание вне дома, мобильные устройства, транспорт и жилье.
Что особенного для поколения Z?
- Они движимы деньгами и амбициозны.
- Они любят путешествовать.
- Они склонны к тревоге.
- Они известны тем, что устанавливают границы.
- Они заядлые геймеры.
- Они ностальгические.
- Они используют социальные сети уникальным способом.
Чего поколение Z боится больше всего?
Студенты боятся нехватки финансов и удовлетворения.
Самые большие страхи поколения Z связаны с невозможностью реализовать свои надежды и мечты о будущем.
Как мне привлечь больше поколения Z?
- Создавайте контент для конкретного канала. …
- Держать его коротким. …
- Используйте видео – много. …
- Чемпионская подлинность. …
- Будьте прозрачными и подотчетными. …
- Перейти к влиятельному лицу. …
- Пригласите поколение Z принять участие в вашем маркетинге. …
- Заставьте всех творить.
Чего поколение Z хочет от жизни?
Ответственность за окружающую среду, устойчивое развитие и социальную ответственность. Поколение Z страстно стремится изменить ситуацию к лучшему и хочет работать там, где, по их мнению, есть более широкая миссия и цель, которая соответствует их собственным ценностям. Они не хотят зарабатывать деньги просто ради того, чтобы заработать деньги — они хотят оказать влияние.
Какова средняя зарплата поколения Z?
Вот средняя зарплата, которая, по мнению каждого поколения, необходима для того, чтобы чувствовать себя «финансово здоровыми». Поколению Z требуется колоссальная сумма в 171 тысячу долларов в год — но как соотносятся ваши собственные ожидания? В то время как глобальная пандемия Covid-19 бушует, США охватил еще один кризис в области здравоохранения.
Какова зарплата поколения Z?
В среднем поколение Z определяет высокую стартовую зарплату в размере 82 тысяч долларов.
Выпускники поколения Z имеют реалистичную стартовую зарплату по отраслям. Хотя большинство говорят, что «высокая» стартовая зарплата повысит вероятность того, что они подадут заявление о приеме на работу, две трети респондентов считают, что «высокая» зарплата все еще не превышает 100 тысяч долларов.
Как поколение Z относится к деньгам?
Большая часть представителей поколения Z не владеет основами финансов, хотя и борется с более сложными темами, такими как инвестиции и долги. Поколение Z чувствует себя способным справиться с основными финансовыми задачами, включая составление бюджета (71%), управление повседневными расходами (70%) и создание/управление кредитами (65%).
Каково поведение поколения Z?
Поколение Z в возрасте от 10 до 25 лет представляет собой одну из крупнейших групп страстных людей – тех, кто выражает самые сильные чувства по ряду глобальных проблем, уступая только миллениалам. На самом деле представители поколения Z демонстрируют большую страсть к проблемам, которые их волнуют (31,6% против 18,9% для остальных трех поколений вместе взятых).
Каковы социальные убеждения поколения Z?
Поколение в основном выступает за права ЛГБТ, гендерное равенство и доступ к абортам. В экономическом отношении поколение Z имеет более благоприятный взгляд на социализм, чем предыдущие поколения. Поколение Z во многом различается в зависимости от страны в отношении того, следует ли облегчить легальным мигрантам жизнь и работу в их родных странах.
Сколько лет будет поколение Z в 2040 году?
Поколению Z, рожденному в 1995–2010 годах, к 2040 году будет 30–45 лет, и оно будет очень влиятельным в мире бизнеса.