Выбор класса в Elden Ring
С самого начала Elden Ring предлагает свободу выбора класса персонажа. Создание персонала под каждое предпочтение игрока продемонстрировано здесь на полную катушку: возможность редактировать волосы, брови, оттенок кожи, форму глаз и многое другое. Однако выбор класса персонажа – совсем другая история, которая определяет стиль подхода к бою и общий геймплей впоследствии.
Некоторые классы персонажей более подвижны и сильны в своем подходе, что позволяет использовать ближний бой, тогда как другие предпочитают дальний бой. Тем временем есть и такие классы, которые отлично подходят для тихого подкрадывания и те, которые обладают магическими способностями для дальнего боя.
В конечном итоге система классов задает характеристики в пользу того или иного преимущества, но это не значит, что на протяжении путешествия их нельзя улучшить. Следует иметь в виду, что выбор персонажа очень важен для определенного стиля игры, и на практике каждый персонаж имеет свои сильные и слабые стороны, что может сделать первое прохождение игрока настоящим адом (что характерно для игр от From Software) или исследовательской мечтой.
Elden Ring делает почти не направляет игроков, нет чётких пунктов назначения, к которым следует направляться. Карта указывает только общее направление, в котором следует двигаться, на местах отдыха, известных как Места Благодати. Дело в том, что этот мир, его персонажи, враги и ландшафты – это зрелище, которое вызывает восхищение.
Мир для исследования в Elden Ring
Есть огромный открытый мир для исследования, и, подобно The Legend of Zelda, очень легко направиться к какой-либо достопримечательности вдалеке, чтобы по пути отвлечься на что-то еще. Некоторым этот стиль игры может не показаться интересным, ведь бесконечный процесс размышления “что это там?” может долго продолжаться, не принося никакой пользы. Но это точно не так в любой из упомянутых выше игр.
Elden Ring кипит жизнью и дает множество причин для любопытства. Отклонение от проторенной тропы часто означает встречу с новыми врагами, локациями и побочными квестами. Ситуации могут варьироваться, часто можно наткнуться на более высокоуровневых врагов, с которыми бороться слишком рано в игре, но победив этот вызов, вы соберете награду.
Очень сложно победить врага, с которым придется сразиться позднее в игре, будь то с помощью нарушения последовательности событий или просто попыткой сделать что-то противоположное тому, что хотели бы от игрока разработчики. В конечном итоге, рано или поздно игроки обычно находят путь, который, вероятно, задумали разработчики, но в теории нет ничего, что бы могло предотвратить продвижение в любую часть открытого мира.
Боем в Elden Ring сложно овладеть сразу, особенно новичкам. В общем, потребуется множество попыток и ошибок, чтобы понять, как побеждать врагов, особенно учитывая широкий спектр существ, которых придется сразить. Подход к уничтожению врагов разнится в зависимости от класса, и иногда будет очевидно, как уничтожить врага, а иногда потребуется немного практики. Elden Ring — это не прогулка в парке, готовьтесь умирать несметное количество раз, независимо от вашего опыта в видеоиграх. Сложность иногда бывает беспощадной, и враги могут быть абсолютно неотступными в своих атаках, но именно сражение с этими Голиафами делает игру еще более замечательной.
Говоря о боссах в Elden Ring, они поражают своими размерами. Битвы чувствуются могучими и поистине изнурительными. Один неверный ход в неподходящий момент или неудачная атака грозит смертью. Существуют и другие методы атаки, такие как контратаки от защиты, которые позволяют развернуть ситуацию в битве. Призыв существ, называемых Духами Пепла, можно использовать для помощи в битве и часто они приносят неоценимую пользу, давая немного времени на отдых. Нет ничего лучше, чем иметь поддержку в игре, как в Elden Ring.
Учитывая, насколько гигантский и открытый мир Elden Ring, удивительно видеть, как ярко оживлен этот мир. Земли выглядят потрясающе величественно: здесь простираются поля и холмы, спокойные озера и водоемы (и неспокойные!). Здания и памятники могут быть как величественными, так и запущенными, но всегда очень детализированы. Анимации персонажей, будь то человекоподобные или огромные чудовища, поражают воображение своей плавностью и естественностью движений.
Производительность иногда может ухудшиться в определенные моменты, даже при установке приоритета частоты кадров, но это никогда не становится недостатком игры. Однако в режиме производительности Elden Ring не достигнет стабильных 60 кадров в секунду, и в режиме качества не будет поддерживать постоянное разрешение 4K. Во время рецензирования был выбран режим с наибольшей частотой кадров, так как разница в визуальном восприятии между этим режимом и альтернативным не велика.
Подведем итоги:
Elden Ring является торжеством дизайна открытого мира в видеоиграх. Победа над невероятно сложными врагами приносит истинное чувство глубокого удовлетворения, и игрока непреклонно подталкивает сделать это снова и снова до тех пор, пока не добьется успеха. Мир огромен и воплощает в себе идеал того, как следует поощрять исследование, побуждая игроков узнать, что находится за горизонтом. Elden Ring – это незабываемый и обязательный игровой опыт, полный сюрпризов. Очередной шедевр от From Software, который должен быть в любой игровой коллекции!
Наши контакты:
Наш сайт: Олдскульные геймеры
Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Олдскулгеймерс
Мы в Medium: Олдскулгеймерс Медиум
Мы в Вконтакте: Олдскульные Геймеры
Мы в Телеграмм: ОldschoolGamers