Обзор игры For the King II для ПК.

For the King II связь с оригиналом

Разработанный компанией Iron Oak Games и изданный Curve Games, For The King II – это прямое продолжение оригинала 2017 года, предлагающее игрокам стратегические пошаговые бои с исследованием в стиле настольных игр и прогрессией рогалик.

For The King 2 – это старомодное продолжение. Он не пытается переосмыслить жанр или смешивать все в кучу с другими жанрами. Он просто берет все, что сделало оригинальную игру такой фантастической, и просто добавляет больше.Есть новые случайные события, новые локации, новые классы, новое оружие, все фантастические вещи, но, что самое лучшее? Так это то, что мы теперь мы можем пригласить четвертого игрока.

Одним из недостатков оригинальной игры “For The King”, на мой взгляд, был лимит на три персонажа. У нас всегда был четвертый игрок, готовый присоединиться, и мы решали, кто из нас должен отойти на этот раз, бросая кости или играя в “камень, ножницы, бумага”. Если вы предпочитаете играть в одиночку или у вас нет четвертого друга для игры, каждый из четырех выбранных вами персонажей может быть управляем одним из игроков.

Управление персонажами в For the King II

Каждый игрок может управлять одним персонажем или делить управление с меньшим числом игроков. На протяжении всего времени в игре как Джонни, так и я управляли по двум персонажам. Обычно я избегаю подобных ситуаций в играх, предпочитая иметь своего основного персонажа и не беспокоиться о контроле “искусственного интеллекта”. Но в данной игре из-за механики снаряжения и классов управление двумя персонажами кажется удвоением удовольствия, а не работы.

Даниэль Вавра беспокоится о конкуренции с Assassin’s Creed: Shadows

Даниэль Вавра беспокоится о конкуренции с Assassin’s Creed: Shadows

Каждый класс обладает своими статистиками и уникальными способностями, часто это небольшой случайный шанс сделать что-то полезное и тематическое для данного класса. Например, у Кузнеца есть способность, иногда полностью блокирующая урон от атаки. У Алхимика есть небольшой шанс на создание зелий в конце каждого хода, по сути, это гранаты, а Фермер иногда создает пугало в битве, которое выступает в роли передней линии обороны. Есть определенное неравенство между классами: некоторые из них настолько эффективны, что глупо не взять их, в то время как другие почти бесполезны, но всё же достаточно разнообразия в хороших классах для множества разных комбинаций ваших союзников.

Большинство классов отличаются в нескольких областях, что делает идеальные сборки и стили игры очень явными, но при этом есть и гибкость. Вы можете пройти разные главы с тем же классом и составом команды, и у каждого персонажа могут быть разные наборы способностей. Иногда это происходит по вашему выбору, иногда вам приходится адаптироваться к вызовам, с которыми вы сталкиваетесь.

Продвижение в игре For the King II

Продвижение и развитие каждого класса прямо связаны с снаряжением, которое вы находите в мире игры. Множество различных типов оружия, разнообразные варианты защиты, включая физическую и магическую защиту, а также уклонение – это система смешанных эмоций. Иногда вы найдете идеальное снаряжение, создавая тот ультра-мощный набор, который вы планировали с самого начала кампании. В другие моменты один из ваших персонажей будет бороться, отставать от остальной группы из-за того, что не удается найти идеальное снаряжение. Это может показаться немного разочаровывающим, но именно низкие моменты делают высокие моменты такими замечательными.

Исследование остается важной частью опыта в “For The King” и остается в значительной степени неизменным в “For The King 2”, и это сделано с хорошей причиной. При исследовании верхнего мира каждый гекс скрывает в себе возможность, волнение. Совершенно новый класс, мощное новое оружие, вызовная битва – это всего лишь несколько потенциальных открытий с каждым сияющим вопросительным гексом, который вы исследуете. Это система, которая работала настолько хорошо в оригинале, и остается одним из самых привлекательных элементов игры.

Изучение мира и сложность этого процесса заключается в эффективности и управлении движением вашей команды. Союзники могут участвовать в битвах только в том случае, если они находятся в пределах действия, некоторые классы отлично справляются с избеганием встреч с врагами, в то время как другие борются. Тщательное планирование и выполнение плана исследования сохраняются ход за ходом, с точки зрения исследователя это настоящая мечта. Звучит довольно просто, верно? Не начинайте бой, пока все ваши союзники не находятся в радиусе действия. Не отправляйтесь на исследование с классом, который не способен обойти засаду. Эти идеи кажутся разумными на первый взгляд, но, потом, вдруг…

И вот всё. Появляется новое событие, противник, с которым вы раньше не сталкивались, горшок с золотом в конце радуги (буквально и в переносном смысле), и всё, один из ваших друзей бежит 7 гексов в неправильном направлении, чтобы попытаться вытащить меч из камня, и ваши планы превращаются в пепел. Исследование – это постоянный тест на соотношение риска и награды, сделанный более опасным из-за ваших друзей, и это без учета постоянной угрозы и опасности, исходящей от приближающегося мирового события – такого, которое может усилить каждого врага, с которым вы столкнетесь, или украсть предметы из вашего добычного пула.

Эти мировые события могут быть прямо связаны с историей определенной главы или Скоржи, уникальными врагами, которые обещают одни из самых сложных битв во всей игре. Это создает дополнительное напряжение, так как вам нужно балансировать исследование с контролем уровня Хаоса в мире, системой, напоминающей таймер, которую трудно управлять, но очень приятно, когда вам удается найти идеальное сочетание целей и свободы. Учитывая сложность этих битв, награды часто оставляют желать лучшего, что была проблема, с которой столкнулась оригинальная игра, но удовлетворение от победы над этими трудными боссами почти компенсирует разочарование.

Бой в For the King 2

Система боя в For The King 2, претерпела ряд улучшений и изменений, в первую очередь, это сетка боя. Это система формирования, которая поощряет тактическое расположение определенных персонажей в конкретных местах. Танки и воины ближнего боя отлично себя проявляют на передовой, в то время как магические и дальнобойные персонажи получают бонусы к защите на задней линии, однако есть одно но – всё происходит случайным образом. Первоначально это казалось довольно странным: постоянно перемещать персонажей в нужные места, но без случайного элемента система становится слишком пассивной и относительно скучной. Это не полный хаос: игра не поставит ваших уязвимых персонажей на переднюю линию, но отсутствие фиксированных формаций может оттолкнуть некоторых игроков.

Поняв важность этой особенности для создания более динамичной боевой среды, я начал ценить ее по мере продвижения в игре. К концу мы поняли, что мы не всегда начнем каждый бой в идеальной формации, но также и враги. Управление расположением персонажей, чтобы избежать атак области действия, тщательное размещение персонажей, усиливающих ваших союзников, чтобы максимизировать эффективность – это еще одна деталь в этом горе риска и награды, на котором игра так сильно строится и на котором так сильно полагается.

Основные компоненты боевой системы – атаки и способности, связанные с бросками кубика на основе конкретных статистических данных – остаются прежними. Это великие победы и ужасные неудачи. Попасть с вероятностью в 60% для огромного удара так удовлетворительно, насколько это возможно, и это сопоставимо только с полным отчаянием от промаха с вероятностью 95% и гибели персонажа в результате. Это любовь и ненависть, которые создают воспоминания и опыт, который продержится долгое время.

Самые захватывающие нововведения в For The King 2, которые действительно выделяют его среди предшественника, – это включение системы набора снаряжения и элементы рогалик. По мере выполнения задач сюжета и прохождения подземелий вы получаете Книги Знаний, которые затем можно потратить в Магазине Знаний, чтобы открывать новые предметы, классы, события и косметику. Раньше это просто добавляло разблокированные вещи в случайный набор в следующей кампании, но новая система набора делает разблокировки гораздо более эффективными.

В начале каждой главы вы можете назначить набор снаряжения для каждого персонажа в вашей группе, используя очки набора. Они могут быть использованы для начала с дополнительными аптечками, дополнительным золотом, более сильным оружием и броней, что добавляет стратегический уровень и тактическое мышление, которого не хватало в предыдущей игре. Возможность точно настраивать и планировать свои стратегии на ранних этапах игры действительно захватывает всю группу и делает ранее предсказуемые и часто скучные первые ходы более значимыми и захватывающими.

Вывод:

Лучшие черты старой игры с креативным направлением делает For The King 2 моментально знакомой и очаровательной, как возвращение в теплый дом после напряженного рабочего дня. Добавление новых механик боя и вознаграждений приносит удовольствие от исследования и боев, которое утихло в оригинале после завершения всей игры и исчерпания всего, что можно было разблокировать.

For The King 2 – идеальное продолжение. Он берет самые лучшие элементы своего предшественника и использует проверенные временем элементы, чтобы поднять серию на новые высоты. For The King 2 – один из лучших стратегических кооперативных игр на рынке сегодня.

Наши контакты:

Наш сайт: Олдскульные геймеры

Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Олдскулгеймерс

Мы в Medium: Олдскулгеймерс Медиум

Мы в Вконтакте: Олдскульные Геймеры

Мы в Телеграмм: ОldschoolGamersНавигация по записям

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Прокрутить вверх