Asterigos: Curse of the Stars обзор игры в 2023 году

Asterigos: Curse of the Stars отправляемся в новое путешествие

В игре Asterigos: Curse of the Stars отправляйтесь в путешествие, полное опасностей, в этом Action-RPG, вдохновленном греческой и римской мифологиями. Исследуйте захватывающий город Афес и прокладывайте путь через легионы уникальных врагов и мифических боссов, чтобы открыть тайну проклятия города.

Игроки в Asterigos: Curse of the Stars принимают роль Хильды, молодой воительницы из фракции Северного Ветра, идущей на поиски своего пропавшего отца. Конечно, будучи ARPG, вы останавливаетесь в пути, чтобы сражаться с каждым, кого видите, и, соответственно, выполнять услуги для практически каждого NPC на карте. Что касается персонажа, Хильда кажется довольно плоской. Недостаток эмоциональной вовлеченности сам по себе не является критичным аспектом, но он определенно является одним из нескольких упущенных или неудачно реализованных возможностей.

Визуальный стиль игры Asterigos: Curse of the Stars часто впечатляет. Каждая из зон и районов внутри игры четко отличается друг от друга, и враги, населяющие эти места, разнообразны. Ваш подход к каждому типу врага тоже должен варьироваться. Поскольку игра описывается как похожая на Souls, ошибки могут быть в большей или меньшей степени наказаны. Это особенно верно в отношении боссов внутри игры.

Боссы – это то, где игра Asterigos сияет ярче всего. Каждый бой с боссом состоит из нескольких фаз, и босс меняет свой стиль атаки и оборонительные маневры в определенные моменты боя, пока вы не сократите его здоровье. Знать, когда атаковать, когда уйти и когда бежать, – это решения, которые вам нужно принимать время от времени. Если, конечно же, вам нравится смотреть на экраны “Game Over” и перезагружаться с последней точки сохранения.

«Тундра» не перестаёт удивлять: новая утечка секретных данных на форуме

«Тундра» не перестаёт удивлять: новая утечка секретных данных на форуме

Боевая система Asterigos: Curse of the Stars

Боевая система вознаграждает вас опытом, который позволяет вашему персонажу повышать уровень и тратить очки как на пассивные характеристики (которые увеличивают статы, такие как базовый урон атаки, здоровье и эффективность ваших заряженных способностей), так и на дерево навыков, которое позволяет разблокировать огромное количество как новых мощных боевых способностей, так и пассивных увеличений существующих статов. Степень настраиваемости впечатляющая.

Однако, нужно отметить, что значительное большинство пассивных умений, представленных в игре, каким-то образом содержат некоторые слабости, равные или превосходящие предоставленные усиления. Хотя сдерживание роста силы игроков не является новым явлением, подход Asterigos здесь кажется немного грубым.

Самая большая проблема с боем, однако, заключается в его основе. По отзывчивости он ужасен. Невозможно отремонтировать. В игре представлена опциональная система боя с фиксацией на цель, и игрок также свободен атаковать без фиксации на цель. Тем не менее ни один из подходов фактически ни на что не влияет, кроме положения камеры. Сами анимации атак настолько плавные и неуправляемые, что, как отметил древнегреческий философ Диоген, если бы один греческий лучник постоянно промахивался по мишени, мишень была бы единственным, что не подверглось бы опасности быть пораженным. Ничто в системе боя не функционирует так, как должно, что делает то, что должно было быть величайшей силой игры, ее самой большой слабостью.

Странно, но игра рекламируется как имеющая функцию автосохранения. Однако эта функция крайне нестабильна, настолько, что можно утверждать, что она едва ли работает. Игроки могут пройти целые подземелья, прежде чем игра решит периодически сохранить их прогресс. Кроме того, автосохранение игнорирует ручные слоты сохранения. Так что те, кто надеется, что автосохранение будет занимать основной слот сохранения, позволяя игроку копировать этот сохраненный файл, вручную перезаписывать его или удалять и заменять его более новым ручным сохранением, ничего не получат. Даже механизма для отключения автосохранения, для тех, кто предпочитает полный контроль над своим игровым опытом, кажется не существовать.

Отбирание контроля у игроков кажется неким фетишем в этой игре. Это было раскрыто полностью только во время босс-боя, примерно через полчаса игры. Игрок сражается с мощным боссом ближнего боя и, с некоторыми трудностями, снижает его здоровье. Когда здоровье босса упадает до примерно 20%, он начинает призывать огромный энергетический взрыв, уничтожая игрока. Погибнув от этого босса, игрок переходит в состояние “провала”, продвигая сюжет, так как игрока захватывает босс, который позже оказывается союзником.

Однако, когда я быстро попытался снова сразиться с боссом, начиная с нового файла сохранения, оказалось, что игра активно делает невозможным убийство этого босса. Снижение здоровья босса до нуля не убьет его, и его энергетический взрыв не может быть заблокирован, увернут или как-то иначе избежан. Для игры, которая утверждает, что основана на выборе, закончить обучение невозможным для победы боссом выглядит действительно странно. Это кажется ленивым выбором дизайна, который противоречит основной структуре игры, основанной на выборе.

Оптимизация качества игры здесь несколько противоречива. Во время видеороликов, босс-боев и других подобных сценарных моментов игра работает плавно, но в более открытых областях мира результаты немного менее впечатляющие. Часто происходит плавное появление объектов на средних и близких дистанциях, особенно с растительностью и другими ассетами. Заметными были случаи задержек при входе в новую область.

Вывод:

В целом, Asterigos: Curse of the Stars представляет собой игру с приемлемым качеством, которая проявляет себя наилучшим образом во время мультифазных босс-битв в духе Monster Hunter и Dauntless, переплетенных с одиночными сражениями и последующими открытиями. Если бы разработчики еще больше углубились в эту гипотетически упрощенную формулу, сохраняя при этом существующую богатую и насыщенную систему прогресса, Asterigos мог бы доказать свою ценность как более чем достойный конкурент на рынке. Однако недостаточная отзывчивость управления, часто необоснованный подход к принудительной линейности там, где она не нужна, и спорное качество сюжета мешают игре раскрыть свой полный потенциал.

Наши контакты:

Наш сайт: Олдскульные геймеры

Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Олдскулгеймерс

Мы в Medium: Олдскулгеймерс Медиум

Мы в Вконтакте: Олдскульные Геймеры

Мы в Телеграмм: ОldschoolGamersНавигация по записям

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Прокрутить вверх