Позвоните нам по телефону 646-459-0800 или напишите нам по адресу
@noa.nintendo.com и попросите поговорить с членом нашей руководящей команды, чтобы обсудить варианты.
Как отправить электронное письмо в Nintendo?
В противном случае адрес электронной почты службы поддержки клиентов Nintendo — [email protected] .
Как мне связаться с Nintendo напрямую?
Посетите наш веб-сайт support.nintendo.com или позвоните на горячую линию поддержки потребителей по телефону 1-800-255-3700, а не обращайтесь к продавцу.
Как отправить идею в Nintendo?
Несмотря на то, что каждый месяц мы получаем массу фантастических предложений от наших фанатов, из-за большого количества запросов, которые мы получаем, и ресурсов, которые потребуются для их обработки, мы не принимаем незапрошенные идеи игр или продуктов.
Сколько времени требуется, чтобы служба поддержки Nintendo ответила?
Инструкции о том, как это сделать, приведены ниже. Если у вас нет учетной записи Nintendo и вы хотите отправить запрос, свяжитесь с нами по телефону 1-855-822-9548. В любом случае мы предоставим ответ в течение 45 дней, если это возможно.
Как проверить, какой идентификатор электронной почты связан с вашим Nintendo Switch?
Можете ли вы отправить вопросы Nintendo по электронной почте?
У Nintendo нет поддержки по электронной почте.
Какой адрес электронной почты использует Nintendo?
Важно: электронные письма, связанные с учетной записью Nintendo, всегда отправляются с адреса [email protected] . Если вы еще этого не сделали, добавьте этот адрес электронной почты в свою адресную книгу контактов и список надежных отправителей, чтобы гарантировать получение соответствующих электронных писем.
Какой почтовый адрес Nintendo?
Nintendo of America Inc. 4600 150th Ave. NE Redmond, WA 98052-5113 США
Есть ли у Nintendo поддержка в чате?
Вся библиотека игр NES/Nintendo Switch Online поддерживает голосовой чат с помощью приложения Nintendo Switch Online.
Могу ли я отправить сообщение на свой Nintendo Switch?
На Nintendo Switch невозможно отправить текстовое сообщение. Вы можете играть в онлайн-игры со своими друзьями, приглашать их в свои игры и принимать их приглашения. Но вы не можете обмениваться текстовыми сообщениями. Switch — это консоль, созданная не для текстовых сообщений.
Есть ли у Nintendo возврат средств?
У вас есть 30 дней после доставки заказа, чтобы вернуть или обменять продукты, приобретенные непосредственно в My Nintendo Store. Nintendo не возмещает стоимость доставки, за исключением случаев, когда возврат является результатом того, что Nintendo предоставила продукт, который поврежден, неисправен или отличается от продукта, который вы заказали.
Как мне разблокировать мою учетную запись Nintendo?
Перейдите на веб-сайт учетной записи Nintendo и войдите в свою учетную запись Nintendo. Нажмите «Реактивировать», чтобы восстановить учетную запись. Чтобы восстановить учетную запись ребенка, нажмите «Семейная группа», затем нажмите «Повторно активировать» для учетной записи ребенка, которую вы хотите восстановить.
Возмещает ли Nintendo онлайн-возврат средств?
В соответствии с Условиями обслуживания Nintendo Switch Online мы не можем предлагать возмещение или кредиты за оставшееся время вашего членства. Если у вас возникли проблемы с обслуживанием, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения помощи.
Сколько времени требуется Nintendo, чтобы отправить электронное письмо?
Убедитесь, что вы ждали достаточно долго. Письма обычно приходят в течение 1-2 часов.
В какое время открывается онлайн-чат Nintendo?
Поддержка потребителей Nintendo доступна с понедельника по воскресенье с 6:00 до 19:00 по тихоокеанскому времени (UTC -08:00). Поддержка на французском и испанском языках также доступна с понедельника по воскресенье, с 7:00 до 16:00.
Каков срок гарантии Nintendo Switch?
На системы Nintendo распространяется стандартная 12-месячная гарантия, которая является одной из самых длительных стандартных гарантий в индустрии видеоигр. На игры и аксессуары, продаваемые по отдельности, предоставляется трехмесячная гарантия. Пожалуйста, ознакомьтесь с полным текстом гарантии для получения полной информации о гарантии.
Как связаться с Nintendo Reddit?
- 1-800-255-3700 (США)
- +44 (0)345 60 50 247 (Европа)
- +61 3 9730 9900 (Австралия)
- +81-75-662-9600 (Япония)
- +30-210-685-4220 – CD Media SE (Официальный дистрибьютор в Греции, Кипре и на Балканах)
- Я получаю код ошибки. …
- Мой коммутатор не работает сразу из коробки.
Почему Nintendo не отправляет электронную почту?
Что делать. Проверьте настройки профиля своей учетной записи Nintendo и убедитесь, что в разделе «Рекламные письма» установлено значение «Получать». Проверьте папку со спамом и нежелательной почтой, чтобы узнать, направлялись ли туда электронные письма. Убедитесь, что в вашей учетной записи электронной почты нет фильтров, которые могут блокировать электронные письма от @accounts.nintendo.com.
Есть ли у Nintendo офис в США?
Редмонд, Вашингтон
, здесь расположена штаб-квартира Nintendo of America (NOA) и компания Nintendo Company Ltd.
Какой адрес электронной почты у Марио?
Есть вопрос или два к Марио? Просто хочешь поздороваться? Вы можете написать Марио по адресу Mari [email protected] .
Как мне подтвердить свой адрес электронной почты Nintendo?
- Откройте настройки идентификатора Nintendo Network.
- Нажмите стрелку вправо, чтобы перейти на страницу 2.
- Выберите Подтверждение по электронной почте. …
- Выберите «Ввести код подтверждения». …
- Если вы запрашиваете повторную отправку кода подтверждения, а электронное письмо не приходит в течение часа, попробуйте следующее:
Как мне запросить возврат средств от Nintendo?
Мы не можем обеспечить возврат или обмен в случае ошибочной покупки. Прежде чем совершать покупки, обязательно прочтите описания игр и просмотрите снимки экрана, доступные в Nintendo eShop. Мы также рекомендуем вам посетить сайт nintendo.com, чтобы получить информацию об играх, доступных для наших систем.
Можете ли вы вернуть деньги за покупку цифрового коммутатора?
Мы не можем обеспечить возврат или обмен в случае ошибочной покупки и/или если игра вам не понравилась.