Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 история игры
До описания игры Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 немного размышлений. Трудно представить, что со времен Proving Ground 13 лет назад не было основной игры Tony Hawk (насколько известно, Pro Skater 5 2015 года не существует).
Proving Ground была последней игрой, разработанной в сотрудничестве Neversoft и Vicarious Visions: как и большинство предыдущих игр серии, первая работала над основными версиями, а последняя поддерживала различные портативные порты и порты предыдущего поколения.
Теперь первые две игры были переделаны в одном пакете, и с тех пор Vicarious Visions теперь работает над основной версией. И можно с уверенностью сказать, что это удалось.
Как следует из названия, Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 объединяет первую игру и ее значительно улучшенное продолжение. Это не первый раз, когда Activision делает это – Tony Hawk 2x делал то же самое на оригинальной Xbox – но это первый раз, когда обе игры практически пересобраны с нуля на Unreal Engine 4.
Результаты Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 превосходны, особенно если вы найдете время вернуться и вспомнить, как на самом деле выглядели оригинальные игры. Многие из нас склонны помнить, что старые игры выглядели лучше, чем они были на самом деле, но поместите оригинал PlayStation рядом с этой новой версией, и это все равно, что положить карикатуру Гарфилда рядом с картиной Караваджо.
Итак, новое обновление игры привнесло нечто большее, чем просто повышенную детализацию окружения и персонажей. Это не просто увеличение графики и обновление текстур. Это новый взгляд на старую, знакомую всем игру.
Для поклонников оригинала это не просто эволюция – это своеобразная революция. Оригинальные фигуристы возвращаются в игру, но их образы теперь соответствуют современной эпохе, а не времени выпуска первых игр. И хотя в игре остались элементы, которые навеяны 90-ми и 2000-ми, добавлены и новые, более современные детали.
Сцена торгового центра из оригинальной игры «Тони Хоук» претерпела заметные изменения за последние 20 лет. Сейчас она выглядит как заброшенное место, словно увиденное в видео на YouTube о старых, забытых зданиях. Это и радует, воссоздавая атмосферу прошлого, и одновременно удручает, видя, во что превратилось это легендарное место. Новая игра остается своего рода олицетворением истории Tony Hawk, и фанаты с нетерпением следят за ее развитием.
Кажется, времена изменений и современных обновлений не затронули то, что действительно важно: управление. Мы давно не нажимали кнопки в игре Тони Хоука, но через пять минут наша мышечная память сработала, словно никогда и не уходила. Комбинации из 300 000+ стали частью нас снова, словно в старые добрые времена. Все было на своем месте: измеритель баланса для гриндов, мануалов и трюков с губами такой же острый, как и прежде. Даже снисходительное отношение к неидеальным посадкам казалось настолько естественным, что стало уже привычным, а совершение комбо оставалось таким же удовлетворительным.
Внесено всего два серьезных изменения в Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2, и оба встречены с радостью. Назад был добавлен тот самый ход из третьей игры, который в свое время сразу изменил правила, позволяя продолжать комбо после прыжков на полупайпе, что позволяло профессионалам набирать огромное количество очков. Без него опытным игрокам было бы сложнее справиться, поэтому его присутствие несомненно радует.
Второе изменение Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 касается скорости восстановления после падения. Теперь, когда вы выбиваетесь из игры, вы возвращаетесь гораздо быстрее, за счет небольшого, но хитроумного эффекта видеокассеты. Ваш фигурист попадает в помехи и моментально снова оказывается на доске, что значительно увеличивает темп игры и устраняет те моменты, когда вы начинаете комбо, но застреваете в самом начале. Стоит отметить эти два изменения, и фанаты узнают знакомую и любимую игру, где каждый упражненный трюк и миг экшена остаются на своем месте.
Еще одна вещь в Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2, которая сразу же будет знакома давним поклонникам Hawk, — это список целей, который по-прежнему присутствует и учитывается в однопользовательском режиме. Подавляющее большинство из них происходит точно так же, как и в первую очередь: мы заметили, что одна или две буквы S-K-A-T-E были слегка сдвинуты, но ничего слишком радикального.
Если бы вы захотели, вы могли бы откопать старое пошаговое руководство для оригинальных версий PlayStation и использовать его для достижения большинства целей. Была одна проблема, но она решена. В первой игре за этап было забито всего пять голов, что меньше, чем в других играх серии. Чтобы вернуть его в соответствие с современными стандартами, в ремейке добавлен ряд новых целей: в основном они основаны на наборе очков и комбо, но есть также новые предметы, которые нужно собирать, и несколько конкретных задач, которые нужно преодолеть.
Все остальное в Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2, будет находится здесь. Доступен полноценный локальный многопользовательский режим Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 со всеми классическими режимами, такими как «Лошадь», «Трюковая атака», «Граффити» и «Комбо-мамбо». Также есть многопользовательская онлайн-игра с возможностью участвовать в рейтинговых матчах или создавать свою собственную группу. Если вы не предпочитаете сражаться лицом к лицу, для каждого этапа также есть онлайн-таблицы лидеров в двух категориях: получение наивысшего балла в две минуты или посмотреть, как быстро вы сможете выполнить каждую цель на этапе.
Есть даже редактор скейт-парков в Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2, как и в последующих играх серии, и вы можете загружать и скачивать парки по своему усмотрению. Однако самое интересное то, что на момент написания статьи здесь вообще не было одной вещи: микротранзакций. На самом деле, здесь нет ни DLC, ни сезонов «игры как услуга», ничего подобного: единственный стимул продолжать играть помимо основной игры — это набор задач, похожих на достижения (всего их 714), которые приносят вам XP. и деньги, которые позволят разблокировать и купить новое снаряжение для ваших фигуристов.
Все это кажется освежающе несовременной игрой, и хотя мы не были бы полностью против некоторых DLC в будущем — нам бы хотелось, чтобы, например, курсы Tony Hawk’s Pro Skater 3 и 4 однажды получили такое же отношение — в нынешнем виде просто приятно иметь самодостаточную игру с открываемыми предметами, которые не были разработаны с учетом гринда (так сказать), поэтому игрокам рекомендуется бросать реальные деньги, чтобы ускорить процесс. Вы можете бросить в эту игру свой кошелек, и это не принесет вам никакой пользы: в ней буквально нет возможности купить что-либо дополнительно.
Результатом всего вышеперечисленного является ремейк, который практически делает все, на что мы могли надеяться. Первые две игры Tony Hawk пользовались огромной любовью и уважением, и любые ваши опасения, что их модернизация уберет то, что делало их такими особенными, и заменит антиигровую чепуху, совершенно необоснованны. Это, без тени сомнения, лучший способ сыграть в две лучшие игры культовой серии.
Вывод:
Оригинальная игра Tony Hawk’s Pro Skater и ее продолжение — две абсолютные классики, заслуживающие уважения и почтения. Этот новый ремейк делает именно это, сохраняя то, что делало их настолько интересными для игры, и в то же время делая их намного лучше, чем когда-либо, и при этом гарантируя, что ни один из наиболее проблематичных атрибутов современных игр не сможет проникнуть в чистоту этой замечательной капсулы времени.
Наши контакты:
Наш сайт: Олдскульные геймеры
Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Олдскулгеймерс
Мы в Medium: Олдскулгеймерс Медиум
Мы в Вконтакте: Олдскульные Геймеры
Мы в Телеграмм: ОldschoolGamers