Ведьмак 3: Дикая Охота — Кровь и Вино игра о выборе
С момента своего выхода в мае прошлого года The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота) зарекомендовала себя как игра о выборе, который не только влияет на жизнь героев, но и отражается во всем мире игры, вплоть до ее последних глав. Первое крупное DLC игры, Hearts of Stone, выдвинуло мораль на передний план , требуя принятия решений без ясности между добром и злом (Меньшее из зол!). В DLC «Кровь и вино» снова приходится делать нелёгкий выбор только на полях и в лесах Туссента.
«Кровь и вино» начинается, как и большинство историй о Ведьмаке – с простого контракта. Достопочтенных рыцарей убивают в Туссенте, далекой стране, не тронутой войной, изобилующей живописными дворцами, роскошными виноградниками и культурой, не похожей ни на что, что можно было увидеть в «Дикой охоте» или «Каменных сердцах». Этот регион и его ценности столь же прекрасны, сколь и эксцентричны.
Геральт быстро понимает, что в бедах Туссена виноваты вампиры, но это лишь верхушка повествовательного айсберга. Сюжет «Крови и вина» оживает из действий, совершенных в далеком прошлом персонажами. Это история о преследовании, политике и мрачной череде событий, связывающих их. Прошлое, которое руководит «Кровью и вином», также не является собственностью одного человека. Когда я исследовал этот новый мир, каждый персонаж, встречавшийся мне на пути, приносил понимание истории и новые возможности. Нити, созданные этими людьми, их взгляды и истории, переплетающиеся друг с другом, — это нити мести, тоски, предательства и прощения.
Эти нити строят не только «Кровь и вино», но и «Ведьмак 3» в целом: борьба и предательство, чтобы найти признание, стремление отомстить тем, кто причинил вред близким, и поиск баланса между всем этим, будь то через прощение или отсутствие такового. Когда в DLC появлялась каждая новая тема, я не мог не вспомнить сто с лишним часов, которые я провел с Геральтом в этом последнем приключении.
В самом начале месть — единственная очевидная мотивация, из-за чего история кажется банальной и сухой, во многом подобно тому, как поиски Цири сделали первые части «Дикой охоты» довольно простыми. Следование этой единственной нити дает лишь часть информации о том, что происходит, и с каждым дополнительным элементом истории возникает все большая ясность. Месть подпитывает потребность в принятии, которая, в свою очередь, порождает цикл прощения. В некотором смысле персонажи кажутся гротескными, но это быстро уравновешивается сказочностью окружающего их мира. Каждый человек полностью воплощает свою тему, выталкивая свою тревогу на поверхность. Я сопровождал их в поездке, чувствуя их агонию и становясь свидетелем кратких моментов ясности на подходящем для этого сюрреалистическом фоне.
Сюжет игры Ведьмак 3: Дикая Охота — Кровь и Вино
В DLC доходит до того, что в сюжет включены классические сказки, гарантируя, что игроки никогда не будут слишком далеко отходить от реальности основной игры. Вы перемещаетесь по сказочным историям, глядя поверхностно, в то время как внизу такие истории, как истории о Рапунцель или Златовласке от Братьев Гримм. Игра скрывает мрачные тайны за белыми стенами замков, что прекрасно вписывается в основную тему игры.
Это больше, чем просто новая история, хотя повествование более чем удовлетворит фанатов. «Кровь и вино» меняет игровой процесс, добавляя 100 новых частей брони, более 30 новых видов оружия, новые перки и навыки, систему окраски брони, колоду Скеллиге для Гвинта и широкий выбор предметов. Есть новые монстры и активности. Самым большим из этих дополнений, особенно для тех, кто действительно увлекается ролевой игрой, является система мутаций. Мутации действуют аналогично мутагенам, увеличивая эффективность определенного набора способностей (Бой, Знаки и т. д.), но они также добавляют перки, которые помогают трансформировать Геральта, позволяя игрокам точно настроить свое телосложение. С мутациями связан Усиленный синапс, мутация, которая усиливается за счет открытия других мутаций. По мере того, как синапс становится сильнее, игроки получат доступ еще к четырем слотам способностей.
Признаюсь, я немного волновался, когда впервые увидел эти новые системы мутаций. Одним из элементов, сделавших «Дикую охоту» такой незабываемой, является вызов, который она бросает игрокам. Добавление дополнительных перков и навыков Геральту, по-видимому, поставило под угрозу баланс, столь искусно установленный в «Дикой охоте» и «Каменных сердцах». К счастью, CD Projekt Red очень хорошо знают свою игру. Игроки могут активировать только одну из мощных мутаций одновременно, а разблокированные ячейки способностей должны содержать навык, соответствующий цвету мутации. Это означает, что вам придется немало потрудиться, если вы хотите все заполнить, и к тому времени вы заслужите право на свое продвижение.
Обновления в игре
Меню также претерпело столь необходимое обновление. Каждая вкладка хорошо организована. Книги теперь попадают в ваш глоссарий, а не в стену предметов, по которым можно бесцельно искать. Некоторые страницы инвентаризации дополнительно разделены для ясности. Я определенно был среди тех, кто слишком долго терялся в меню, поэтому это обновление стало долгожданной отсрочкой.
В стране Туссен также действует система динамических достопримечательностей. Выполнение действий в определенных областях связано с основными достопримечательностями, поэтому то, что вы делаете в одном случае, может повлиять на другой. Вам довелось найти оплот бандитов? Уберите его, и близлежащие лагеря и дороги станут немного безопаснее для вас и всех остальных. Это небольшое изменение заставляет Геральта чувствовать себя гораздо более важным, а мир — более живым.
Побочные квесты также добавляют жизни Blood and Wine. В небольшом дополнении Hearts of Stone не хватало значимого дополнительного контента, но здесь есть полный набор квестов, от простого сопровождения до полноценных контрактов, что доводит Туссен и его погружение до уровня таких, как Новиград, Велен и Скеллиге. Острова. Культура этого региона уникальна, и каждый квест позволяет игроку испытать это, помогая рыцарям, слушая старые истории о чести и героизме или охотясь на неслыханных монстров.
Вывод:
«Кровь и вино» — это сумма очень хорошо выполненных частей, взявших лучшее из «Ведьмака 3» и ярко продемонстрировавших это. CDPR проделала потрясающую работу по созданию чего-то, что настолько прочно опирается на фундамент, заложенный в прошлом году, что кажется грандиозным и совершенно новым. В какой-то момент, когда я наиграл 20 часов, я даже не заметил, как всё закончилось.
Как заключительная глава для Геральта в обозримом будущем, «Кровь и вино» стали прекрасными проводами. Есть что-то необычайно красивое в радуге и бабочках, стоящих за брызгами крови на стенах, в жутких картинах на фоне пышных пурпурных, зеленых и синих цветов. Ужасы Туссента обнажаются для тех, кто не удовлетворен его таинственным очарованием. Стоит только заглянуть за цветы, чтобы найти трупы, спрятанные среди кустов.
Провести здесь мои последние минуты было вполне уместно – тьма, лежащая прямо под ослепительной поверхностью, огромные нити, встречающиеся, чтобы создать либо ваш счастливый конец, либо ваши горько-сладкие напоминания, и приключения, маленькие и большие, которые туда привели. Это была хорошо прожитая жизнь, и если приключений больше не будет, то вилла в Туссенте не кажется такой уж плохой идеей.
Наши контакты:
Наш сайт: Олдскульные геймеры
Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Олдскулгеймерс
Мы в Medium: Олдскулгеймерс Медиум
Мы в Вконтакте: Олдскульные Геймеры
Мы в Телеграмм: ОldschoolGamers