DirectX 12 Лучше, Чем Vulkan?

Есть гораздо лучшие работы, которые будут выполнены с использованием DX12 на Unreal Engine 5, они будут затмевать Vulkan (это уже происходит). Однако одним из преимуществ Vulkan была более высокая производительность . Вы теряете некоторые приятные моменты, которые есть в DX12, при этом рендеринг предположительно происходит с более высокой производительностью.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на linustechtips.com

DirectX лучше, чем Vulkan?

Vulkan быстрее DirectX.

В матчах один на один Vulkan просто превосходит DirectX. Я протестировал четыре игры, поддерживающие Vulkan и DirectX, чтобы измерить разницу в производительности. Обратите внимание, что во многих играх используется тот или иной вариант, а в некоторых играх оба используются для разных целей.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на digitaltrends.com

Улучшает ли DirectX 12 производительность?

Хотя большинство обновлений DirectX являются итеративными, DirectX 12 представляет собой огромный сдвиг в API, который Microsoft разрабатывала на протяжении нескольких десятилетий. Он может значительно повысить производительность ваших игр и обладает несколькими уникальными функциями, к которым DirectX 11 не имеет доступа.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на digitaltrends.com

Vulkan дает больше FPS, чем DX12?

Согласно предыдущему тесту и результатам геймеров, Vulkan обеспечивает лучшую частоту кадров, которая почти на 5% выше, чем Direct X 12, но Direct X 12 обеспечивает более плавную работу в целом, он более последователен по своей природе, но тест немного отстает от него. Вулкан.

" target="_blank">
<?php echo htmlspecialchars($randomAd['text']); ?>

Нет доступных объявлений
Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на forums.unrealengine.com

Вулкан лучше для FPS?

Ответ зависит от конфигурации вашей системы. Для систем более высокого класса желательно не использовать Vulkan. Но для систем более низкого уровня использование программы запуска Vulkan может значительно улучшить игровой процесс, а также повысить FPS и плавность игрового процесса.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на esports.gg

DirectX 12 и Vulkan максимально быстро

В чем недостаток Вулкана?

Основным недостатком Vulkan является то, что он возлагает на приложение множество обязанностей, включая распределение памяти, управление зависимостями рабочей нагрузки и синхронизацию CPU-GPU.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на Arm-software.github.io

Тяжелый ли процессор Vulkan?

Меньшее использование ЦП.

Vulkan снижает нагрузку на ЦП за счет использования пакетной обработки и других низкоуровневых оптимизаций, тем самым снижая нагрузку на ЦП и оставляя ЦП свободным для выполнения большего объема вычислений или рендеринга, чем это было бы возможно в противном случае.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на ru.wikipedia.org

DX12 требует больше ресурсов процессора?

Что ж, по данным Microsoft, DirectX 12 снижает нагрузку на процессор до 50 процентов и повышает производительность графического процессора на целых 20 процентов.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на makeuseof.com

Почему Вулкан намного лучше?

Vulkan предоставляет ряд преимуществ, поскольку он предлагает мощный прямой контроль над графическим процессором, снижает загрузку процессора, а также снижает накладные расходы на него. Короче говоря, его общая концепция и функции аналогичны Mantle, который также был принят в Direct3D 12 от Microsoft Windows и Metal от Apple.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на educba.com

Vulkan работает лучше на NVIDIA?

NVIDIA разрабатывает оборудование, обеспечивающее максимальную производительность Vulkan для ваших игр и приложений. Например, графические процессоры NVIDIA работают более чем на 30 процентов быстрее, чем ближайшие конкуренты, в таких играх, как Doom Eternal, благодаря передовым методам рендеринга, таким как трассировка лучей.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на blogs.nvidia.com

Подходит ли DirectX 12 для игр?

Некоторые из ключевых преимуществ DirectX 12 для игр: Улучшенная производительность: DirectX 12 позволяет разработчикам игр лучше использовать преимущества многоядерных процессоров и графических процессоров, что может привести к значительному увеличению производительности по сравнению с более ранними версиями DirectX.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на quora.com

Почему DX12 такой глючный?

DX12 менее способен к многопоточности, чем DX11. DX12 часто требует высокой тактовой частоты и поэтому не может использовать столько ядер, сколько DX11, из-за узких мест потоков рендеринга.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на quora.com

DX12 менее загружает процессор?

Одним из основных преимуществ низкоуровневых API, таких как DirectX 12 и Vulkan, является улучшенная загрузка ЦП. Традиционно в играх на базе DirectX 9 и 11 большинство игр использовали только 2-4 ядра для различных механик: физики, искусственного интеллекта, вызовов отрисовки и т. д. Некоторые игры даже ограничивались одним. С выходом DirectX 12 ситуация изменилась.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на hardwaretimes.com

Кому следует использовать Вулкан?

Если вы играете в Valheim и еще этого не сделали, вам обязательно стоит попробовать Vulkan. Лично для меня это повысило производительность игры и сделало ее более плавной во всех областях. Небольшие скачки FPS, которые могли возникнуть во время напряженных сражений, становились все реже и реже.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на shacknews.com

Вулкан менее требователен?

Vulkan снижает нагрузку на ваш процессор по сравнению с обычным API DirectX 11, но может быть немного более требовательным к вашему графическому процессору. Это связано с тем, что на этот отдельный аппаратный компонент приходится большая часть вычислительной мощности.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на dexerto.com

Vulkan лучше на AMD или NVIDIA?

Что ж, Vulkan был продуктом, исходным кодом которого является Mantle, созданный AMD iirc. Поэтому я не удивлюсь, что на карте AMD он работает лучше.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на сайте Community.amd.com

Зачем использовать DX12 вместо Vulkan?

Есть гораздо лучшие работы, которые будут выполнены с использованием DX12 на Unreal Engine 5, они будут затмевать Vulkan (это уже происходит). Однако одним из преимуществ Vulkan была более высокая производительность. Вы теряете некоторые приятные моменты, которые есть в DX12, при этом рендеринг предположительно происходит с более высокой производительностью.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на linustechtips.com

Почему не все используют Vulkan?

Вулкан тоже очень низкого уровня. Людям, которые писали код для консолей, он нравится именно из-за этого (OpenGL, даже ES, всегда был слишком тяжелым для сред с ограниченной памятью, таких как PS3), но мы также становимся все меньше и реже среди программистов.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на quora.com

Сколько ядер может использовать DX12?

С другой стороны, путь DirectX 12 умеренно хорошо масштабируется от 2 до 4 ядер, но не выходит за рамки этого. Это связано с тем, что при этих настройках, даже при выполнении более 100 тысяч вызовов отрисовки, оба графических процессора строго ограничены графическим процессором. Все, что превышает 4 ядра, уходит впустую, поскольку мы больше не привязаны к процессору.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на anandtech.com

Подходит ли 6 ядер для DirectX 12?

На этот раз, когда работает восьмиядерная установка, результаты гораздо интереснее. Функциональный тест 3DMark показывает, что DirectX 12 очень хорошо масштабируется при добавлении Hyper-Threading и количества ядер. К сожалению, он упирается в стену примерно на шести ядрах. Добавление Hyper-Threading и большего количества ядер не изменило ситуацию.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на pcworld.com

DirectX 12 потребляет больше энергии?

Рендеринг одной и той же сцены с помощью DirectX 12 потребляет менее половины мощности процессора по сравнению с DirectX 11, в результате чего устройство становится холоднее и дольше работает от батареи. Такое повышение энергоэффективности в DirectX 12 связано как с уменьшением накладных расходов на отправку графики, так и с увеличением многопоточной эффективности.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на intel.com

Лучше ли играть на Вулкане?

Это тип API 3D-графики, являющийся альтернативой знаменитым OpenGL или DirectX. Он может повысить производительность вашего ПК, одновременно улучшая и сглаживая анимацию. Некоторые пользователи Vulkan сообщают о значительном увеличении производительности, заметном повышении FPS и снижении риска сбоев.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на g2a.com

Подходит ли Vulkan для ПК низкого класса?

Версия Vulkan помогает младшим системам более плавно запускать Siege, позволяя пользователям, у которых нет ПК высшего класса, также наслаждаться игрой. Если вы не знаете, что такое Vulkan и как получить к нему доступ, не стоит отчаиваться.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на videogamer.com

Что лучше Вулкан или DirectX 11?

В большинстве случаев Vulkan демонстрирует потенциальное увеличение производительности по сравнению с DX11, хотя на данный момент он может быть немного менее стабильным. Обычно мы рекомендуем использовать Vulkan, графический API по умолчанию.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на larian.com

AMD лучше работает в Vulkan?

Драйвер AMD OpenGL работает очень медленно. Vulkan отлично работает только с AMD, поскольку он был создан для архитектуры GCN. Единственным API, который показал большую разницу в производительности, был OpenGL, который, вероятно, не имеет значения для пользователей Windows, другие API показали небольшие различия.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на Steamcommunity.com

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Прокрутить вверх