Вам следует использовать ту графику, которая вам более удобна. Если вы хорошо разбираетесь в спрайтах, создайте 2D-игру. Если вы хорошо разбираетесь в моделях и текстурах, создайте 3D-игру . Если вы не очень хорошо разбираетесь ни в одном из них, создание 2D обычно происходит немного быстрее (потому что для 3D требуются модели И 2D текстуры), но 14 месяцев — это очень много времени.
Должен ли я сначала изучить разработку 2D- или 3D-игр?
Также очень хорошая идея начать разработку 2D-игр, когда вы новичок, это намного проще, чем 3D-игры. Если и когда вы перейдете к разработке 3D-игр, вам нужно будет либо знать, как создавать 3D-ресурсы, либо объединиться с людьми, которые это делают.
Стоит ли мне сначала сделать 2D-игру?
При запуске 2D-проекта камера и вид сцены просто настраиваются по-разному, чтобы было проще работать в 2D. Существует множество способов смешивать 2D- и 3D-контент, различные способы настройки сцен, камер и шейдеров в зависимости от того, какой внешний вид вы хотите получить. Итак, ответ — да. Это не сложно сделать.
Unity 2D или 3D проще?
Если вы хорошо рисуете/рисуете, то 2D проще. Если вы хорошо умеете моделировать, то 3D будет проще.
Почему 2D-игры лучше 3D?
2D-игры проще и проще по дизайну, что делает их дешевле и проще для инди-разработчиков.
Unity Dev для 2D или 3D — что лучше??
Является ли 2D более эффективным, чем 3D?
3D-анимация придает произведению ощущение реализма, которого нет у 2D-анимации. Он также обладает превосходной способностью изображать движение. 2D-анимация хороша тем, что стоит меньше, чем 3D-продукция. 2D также обеспечивает быстрое сохранение, что упрощает их создание.
Создавать 2D-игру сложнее, чем 3D?
Кроме того, разработчикам игр легче разрабатывать 2D-игры, чем 3D. Из-за более низкого уровня сложности разработчики игр тратят меньше времени и денег на создание 2D-игр, а последующие обновления делать проще.
Сложно ли создавать 2D-игры?
Если вы хотите создать свою собственную игру с нуля, создавать 2D-игры проще, чем 3D, но их создание все равно может занять месяцы или даже годы, в зависимости от ваших обстоятельств.
Сколько зарабатывают художники 2D-игр?
Ориентировочная общая зарплата художника 2D-игр в США составляет 57 726 долларов в год при средней зарплате 53 798 долларов в год. Эти цифры представляют собой медиану, которая является средней точкой диапазонов нашей собственной модели оценки общей заработной платы и основана на зарплатах, полученных от наших пользователей.
Трудно ли написать код для 3D-игры?
Это действительно очень тяжело. Это применимо независимо от типа игры, которую вы создаете. Разные типы игр просто создают разные уровни того, насколько это невероятно сложно. Разработка игр — одно из самых трудоемких и трудоемких хобби, которое только может быть.
Какую игру легче всего разработать?
- Пакман. …
- Создайте игру про Марио. …
- Легкая игра в понг. …
- Игра «Перейти дорогу». …
- Легкая игра для прыжков в код. …
- Запрограммируйте игру «Ударь крота». …
- Сделайте крестики-нолики.
Должен ли я изучать 2D перед 3D?
По сути, для опытного 2D-художника изучение 3D происходит гораздо быстрее, чем для хорошего 3D-художника изучение 2D. Как только вы научитесь рисовать, у вас появится бесценный инструмент, который поможет вам в работе с 3D. Вы можете создавать свои собственные концепт-арты, делать эскизы и эскизы для работы и так далее.
Какая самая низкая зарплата у разработчика игр?
В то время как ZipRecruiter видит годовую зарплату от 156 000 до 35 000 долларов, большинство зарплат разработчиков GAME в настоящее время колеблются от 82 500 долларов (25-й процентиль) до 124 500 долларов (75-й процентиль), при этом самые высокооплачиваемые работники (90-й процентиль) зарабатывают 147 000 долларов в год в Соединенных Штатах. .
Много ли платят разработчикам игр?
Зарплата новичка или юниора начинается примерно с 57 000 долларов в год. Среднестатистические разработчики игр получают разную заработную плату, в зависимости от их конкретной позиции в разработке игр и их компании. Оценка средней зарплаты колеблется от 86 200 до 101 644 долларов.
Стоит ли быть гейм-художником?
Да, для многих студентов получение степени бакалавра игрового дизайна того стоит. Бюро статистики труда прогнозирует рост занятости в сфере проектирования компьютерных систем и сопутствующих услуг, в частности, на 22% в индустрии разработки прикладного программного обеспечения в течение следующих 10 лет.
Какой самый простой движок для 2D-игр?
- Развернуть. …
- Гейммейкер 2. …
- Игровой салат. …
- Годо. …
- Моногама. …
- Фазер. …
- Единство. Unity — один из самых популярных и мощных игровых движков, которые могут использовать дизайнеры. …
- Нереальный движок. Unreal Engine — это бесплатный движок игрового дизайна, поддерживающий 2D- и 3D-игры.
Подходит ли C++ для создания 2D-игр?
C++ хорошо подходит как для 2D, так и для 3D игр. Если вы планируете создать 2D-игру, вы можете рассмотреть возможность использования других языков программирования, таких как C# или Javascript. Однако если вы планируете создать 3D-игру на C++, то нет предела!
Нужен ли 2D-играм графический процессор?
Чтобы визуализировать что-либо на экране, вам понадобится графический процессор. Это включает в себя 2D и 3D графику. Так что да, логично, что 2D-игра использует графический процессор, как и все остальное на вашем мониторе.
Почему люди предпочитают 3D 2D?
3D-анимация позволяет добавлять очень реалистичные визуальные эффекты, такие как световые эффекты, мелкие детали, текстуры, и это считается основным отличием 2D-анимации от 3D-анимации. В современном игровом мире 3D-анимация позволяет воспроизводить более 24 кадров в секунду.
Является ли 3D более реалистичным, чем 2D?
3D-анимация выполняется намного быстрее, чем 2D-анимация, но процесс намного сложнее. Визуализация 3D-проекта более реалистична и детализирована. Однако 3D-проекты обычно занимают больше времени, чем 2D-проекты.
Почему 3D более реалистично, чем 2D?
3D означает, что анимация трехмерна, как физический объект. В 2D-анимации персонажи или объекты визуализируются только по высоте и ширине по осям X и Y. 3D-анимация включает в себя третье измерение – глубину. Благодаря этому персонажи выглядят гораздо более реалистичными, чем в 2D.
Почему 2D-анимация все еще популярна?
Агентству 2D-анимации еще есть что предложить в области мобильных игр, рекламы и сериалов. Огромный спрос на свежий контент, технологические достижения и все большее количество потоковых платформ на рынке сделали 2D-анимацию гораздо более востребованной, чем раньше.
Каковы недостатки 2D-модели?
Несмотря на преимущества 2D-моделей, включая простоту, низкую стоимость и множество доступных функциональных анализов, они страдают от серьезных недостатков, включая повреждение тканеспецифической конструкции, отсутствие межклеточных взаимодействий, механических и биохимических сигналов [40, 41] .
Должен ли я создавать анимацию в 2D или 3D?
Выбор между двумя стилями в первую очередь будет зависеть от личных предпочтений — предпочитаете ли вы 2D- или 3D-анимацию. Хотя это ни в коем случае не жесткое правило, 2D обычно подходит людям с более творческой натурой, тогда как 3D часто подходит людям с более техническим складом ума.
Разработчик игр испытывает стресс?
Для разработчиков видеоигр жизнь может быть трудной. Рабочее время продолжительное, с резкими всплесками так называемого «критического времени», когда разработчики могут работать всю ночь подряд, чтобы закончить проект — и все это без оплаты сверхурочных.