Tales of Arise: Beyond the Daw дух аниме никуда не денется
К лучшему или нет, Tales of Arise ознаменовала новое начало серии RPG, разработанной Bandai Namco. Смягчая заметное ощущение аниме, которое всегда было частью франшизы, но пытаясь сохранить ее дух, последняя часть серии сумела стать довольно популярной, несмотря на некоторые проблемы, которые кое-где портят впечатление, например, поспешная игра. заключительная часть рассказа. Тем не менее, по большей части игра казалась завершенной, и разработчики несколько раз заявляли, что для нее никогда не будет выпущено никакое расширение DLC.
Планы, однако, меняются, и поэтому последняя часть серии Bandai Namco получила сюжетное расширение под названием Beyond the Dawn, в котором основное внимание уделяется расширению Нового Мира, возникшего в результате союза Даны и Рены в конце базовой игры, показывая, как жители единого мира приспосабливаются к непростому сосуществованию. К сожалению, кроме сносной истории, расширение больше ничего не предлагает.
Действие Tales of Arise: Beyond the Dawn разворачивается после событий базовой игры, в которой миры Даны и Рены объединились в один. К сожалению, и мир, и его народ далеки от единства. Мавзолеи Ренана поглощают астральную энергию, замедляя процесс объединения, а бывшим людям двух миров трудно забыть все, что произошло в прошлом, что приводит к беспокойному сосуществованию.
Tales of Arise: Beyond the Daw мир Нового Света
Продолжая усердно работать над тем, чтобы Новый Свет стал миром, который они стремились создать, Альфен Пылающий Меч, Шионн и их товарищи продолжают путешествовать по всему миру, чтобы помогать людям и выводить из строя мавзолеи. Когда они вновь собираются в городе Ниез, они встречают Назамиль, молодую девушку, которая, как позже выяснилось, является дочерью Лорда, могущественного человека, принимавшего участие в Состязании Короны, показанного в основной игре, которого, похоже, оба избегают.
Данан и Ренан. Будучи одной из немногих, кто может не обращать внимания на смешанное наследие девушки, Назамил становится их другом, отправляясь вместе с ними в путешествие, которое в конечном итоге окажется чрезвычайно важным для Нового Света.
Как уже упоминалось, история Tales of Arise: Beyond the Dawn вполне интересна. Хотя Назамиль могла бы иметь какую нибудь интересную драму благодаря своему уникальному наследию, разработчик сыграл ее крайне осторожно, поэтому ни одно из событий не оставит особого впечатления у тех, кто уже давно является поклонником сериала.
Будучи довольно короткой, около 20 часов или около того, история могла бы иметь гораздо лучший темп, поскольку есть несколько длинные отрезки, где на самом деле ничего стоящего не происходит. Хотя имеет смысл заняться построением мира, этот неравномерный темп не помогает смягчить самую большую проблему расширения – скучность.
Несмотря на то, что разработчик сразу заявил, что в Tales of Arise: Beyond the Dawn не будет нового элемента игрового процесса, все равно разочаровывает то, что мы играем в ту же самую игру, что и в 2021 году. Все персонажи играют одинаково, поскольку ни у одного из них нет новых навыков. или Artes, а стратегии, которые отлично сработали в базовой игре, по-прежнему столь же эффективны и в расширении, даже с новыми врагами, которых можно найти в Новом Свете (которые не совсем новы, поскольку представляют собой варианты существующих типов врагов).
Даже без какой-либо новой игровой механики расширение могло бы решить некоторые проблемы, обнаруженные в базовой игре, но, к сожалению, это не так. Подземелья, например, все еще такие же скучные, как и раньше, а сражаться с губчатыми боссами так же неинтересно, как и в основной игре. Новые могущественные враги и сложные бои на тренировочной площадке — долгожданное дополнение, но если вы устали от основной игры, увидев все, что она может предложить, Beyond the Dawn не возродит ваш энтузиазм.
Поскольку действие сюжета разворачивается после окончания основной игры, предполагалось, что прогресс будет перенесен в расширение, но это не так. Те, у кого есть полный файл базовой игры, могут получить некоторые дополнения, чтобы начать работу в Новом Свете, но ничего не переносится. Каждый член группы начинает с 65-го уровня, все звания разблокированы с самого начала, а некоторые навыки приобретаются автоматически.
Хотя я понимаю, что это облегчило балансировку, такой подход создает некоторые проблемы как для тех, кто приходит в дополнение сразу из базовой игры, так и для тех, кто возвращается спустя долгое время. Первые столкнутся с персонажами с очень разными и неполными сборками, а вторые могут оказаться ошеломленными количеством Искусств и навыков, которые игра открыла для них, с которыми они, возможно, уже не знакомы.
На мой взгляд, предоставление игрокам определенного количества SP, которое они могут потратить на изучение навыков, сработало бы лучше, но это незначительная проблема по сравнению с тем фактом, что отсутствие чего-либо нового в плане развития персонажа делает опыт Beyond Рассвет какой-то унылый.
Усовершенствованных усиленных атак, открываемых при выполнении специальных квестов персонажей, определенно недостаточно, чтобы сражения в расширении казались свежими. Все это ни в коем случае не означает, что дела обстоят плохо, поскольку бой по-прежнему такой же увлекательный, как и в базовой игре, но если вы провели сотни часов за базовой игрой, в Beyond the Dawn вы мало что найдете, что можно было бы волноваться.
Перемещение и исследование, так же как и бои, не претерпели каких-либо серьезных улучшений, поэтому вы будете исследовать те же города и те же поля, что и в базовой игре, лишь с некоторыми незначительными изменениями, связанными с объединением двух миров, что еще больше улучшит расширение кажется скучным. Учитывая все обстоятельства, решающее значение имеют только взаимодействия персонажей.
Наблюдать за тем, как каждый главный герой приспособился к новому миру и чем он занимался, достаточно интересно, поэтому те, кому нравились персонажи базовой игры, найдут много интересного в дополнении. Миростроение также является надежным, поскольку дополнительные подквесты предоставляют новую информацию о Новом Свете и его обитателях, одновременно отправляя игроков за предметами и истреблением Зойгла, как в базовой игре.
Вывод:
Tales of Arise: Beyond the Dawn — это, в конце концов, отличная игра. Несмотря на то, что история вполне интересна, несмотря на ее темп, а персонажи и их взаимодействие достаточно хороши, большинству игроков их может быть недостаточно для посещения Нового Света. Отсутствие каких-либо новых игровых механик, за исключением некоторых очень незначительных вещей, вредит игровому процессу, что делает это дополнение достойным приобретением только для тех, кто действительно любит базовую игру.
Наши контакты:
Наш сайт: Олдскульные геймеры
Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Олдскулгеймерс
Мы в Medium: Олдскулгеймерс Медиум
Мы в Вконтакте: Олдскульные Геймеры
Мы в Телеграмм: ОldschoolGamers