История файтинга Street Fighter 6
Игра Street Fighter V (предшественник Street Fighter 6) при первоначальном выпуске не произвела впечатление, поскольку было ясно, что, с одной стороны, у нее было недостаточно контента, а с другой, она отражала другую политику, которую в то время придерживалась Capcom в отношении покупки персонажей. Именно эти характеристики повлияли на низкие продажи в первую неделю после релиза. Конечно, со временем Capcom поддержала и исправила недочеты в игре, и в результате последующие версии и обновления, выпущенные позже, вернули знакомое великолепное качество в легендарной серии файтингов.
Теперь Street Fighter 6, начиная с первого знакомства с ним, уверенно отличается от первоначального выпуска предыдущего тайтла от Capcom. Это заметно уже в первые минуты игры, когда мы погружаемся в мир информации. Как только мы входим в игру, нас буквально засыпают данными. В первую очередь нам предлагается создать своего собственного персонажа, который будет имитировать стиль боевых искусств из списка, предоставленного в игре. Наш персонаж играет ключевую роль в двух из трех доступных опций: он обязателен для участия в World Tour и Battle Hub.
Третий вариант, который является совершенно очевидным, представляет собой боевое поле, где мы можем играть в локальном кооперативе, в аркадном режиме, в режиме истории (представленном в комикс-стиле и награждающем нас предметами для галереи), тренировочном режиме и многих других, как это обычно бывает в каждой файтинг-игре. Важно отметить, что ростер Street Fighter 6 предлагает “золотую середину” среди 18 персонажей, включая как некоторых старых знакомых, так и новых, что означает, что на этом этапе Capcom не разочаровывает.
Настройки в игре Street Fighter 6
Кроме того, Street Fighter 6 предлагает множество параметров настройки, чтобы каждый игрок мог настроить игру по своему вкусу. Например, в режиме истории мы можем выбрать, сколько боев мы хотим сделать (от 5 до 13), и для каждой битвы есть выбор из трех различных типов управления, включая один из самых простых для новичков, где комбинации движений (комбо) делаются с использованием минимального количества кнопок.
На этом этапе стоит подчеркнуть, что в режимах World Tour и Battle Hub доступны определенные типы управления, чтобы обеспечить соответствующие балансы для каждого режима. Кроме того, боевая система основана на механизме системы Drive Gauge, который может создавать различные преимущества, влияющие на темп битвы. Ходы, предоставляемые системой Drive Gauge, знакомы тем, кто играет в игры серии Street Fighter, так как она восстанавливает старые механизмы, такие как Parry, Ex Special Moves и другие.
Эта новая функция представлена в виде небольших полос энергии, расположенных под полосой здоровья каждого игрока. Таким образом, в зависимости от выбранных нами способностей мы тратим эти полосы, и когда мы не используем их, они восполняются. С другой стороны, когда они исчерпываются/обнуляются, иссякает и выносливость нашего персонажа, что приводит к состоянию переутомления (burnout), что естественным образом повлияет на бой в негативную сторону.
С другой стороны, преимущества, которые предоставляет эта функция, довольно значительны. С правильным подходом мы можем создать красивую хореографию и комбинировать движения, что приводит к великолепным поединкам. Все это требует мгновенной реакции и быстрых рефлексов – например, когда активируется Drive, персонажу придается особый цвет.
В этот момент нам необходимо реагировать мгновенно, чтобы нанести контрудар различными способами, такими как захват, использование тех же самых движений и многие другие, которые предоставляются через новую боевую систему этой игры.
Таким образом, с одной стороны, у нас больше вариантов, но, с другой стороны, поскольку представлен новый механизм, это означает, что мы увидим его и в онлайн-режиме. Там мы видели интенсивное использование Drive Gauge, до точки чрезмерного применения, что может утомить некоторых игроков, так как нужно следовать определенной тактике, чтобы справиться с этим.
Режим битвы в игре Street Fighter 6
Помимо этого нового механизма, темп битвы быстрый, характерные движения воинов отображаются красиво, и каждый персонаж имеет свой уровень здоровья, который позволяет выполнять специальные мощные атаки. Если добавить к этому стиль и подход каждого персонажа, в сочетании с вышеупомянутым, у нас уже есть отличная боевая система. Очевидно, что с предстоящим обновлением программного обеспечения мы можем ожидать более сбалансированные настройки для этого механизма (уменьшение урона, чтобы уменьшить злоупотребление спамом).
В онлайн-разделе, или иначе говоря, в Battle Hub, мы получаем доступ с нашим аватаром, созданным в начале игры, в хаб, где мы встречаем других игроков и можем присоединиться к онлайн-битвам. В онлайн-режиме, как это само собой разумеется для игр такого типа, есть несколько вариантов подключения, таких как выбор скорости соединения, выбор сервера, возможность участвовать в обычных или рейтинговых боях.
В мире Street Fighter 6 не существует ограничений. Мы можем наблюдать за другими боями, и кроме того, есть различные магазины, где можно изменить внешний вид нашего аватара, и аркадные кабины, где мы можем играть в классические игры от Capcom. В онлайн боях, помимо ростера персонажей, предоставленного в игре, участвует также и наш аватар, который повторяет стиль движений, который мы определили.
И наконец, что касается онлайн-режима, стоит отметить, что во время наших поединков у нас не возникало никаких проблем с подключением. Однако, как и в большинстве файтинг-игр, у Street Fighter 6 есть механизм отката (rollback), который устраняет проблемы с задержкой ввода команд. Кроме того, игра от Capcom поддерживает кросс-плей и кросс-платформенные функции, которые можно активировать или деактивировать по желанию.
В конечном итоге мы достигаем последнего варианта, предлагаемого в Street Fighter 6, и это режим World Tour. Здесь находится большая часть одиночной игры, где мы путешествуем по разным большим районам, начиная с Метро Сити, где нас проводит Люк и представляет нам функции этого мира.
Сначала в World Tour вас, возможно, напомнит структура игр серии Yakuza из-за своего структурированного подхода, но конечно же это отличается от той атмосферы, которая присуща играм от Sega. В разных районах, которые вы посетите в этом новом режиме, вы встретите разные аватары, над головой которых будет отображаться уровень, на котором они находятся.
Очевидно, что в этой части предлагаются некоторые “легкие” элементы RPG, такие как усиление нашего персонажа. Во время боев (которые происходят в 2D стиле игры) мы повышаем уровень, тратим очки, заработанные во время боев, на улучшение различных характеристик (нападение, защита и другие), а также подобные усилители нашего персонажа можно приобрести, покупая одежду в городе. Еда, которую мы покупаем в магазинах города, дарит нам здоровье и увеличивает характеристики во время боя.
Через World Tour Street Fighter 6 также предоставляет сюжет, в котором есть видеоролики с озвучкой на определенных этапах. Этот дизайн просто служит введением (поскольку сюжет просто представляет путешествие, чтобы стать сильными бойцами), а не мотивацией, чтобы посвятить себя игре, так как через главы вы узнаете о персонажах, присутствующих в реестре, и становитесь их учениками, чтобы освоить их стиль движений и сразиться рядом с ними.
Самой интересной особенностью, выделяющейся в этом режиме, является то, что вы можете настроить своего персонажа по своему усмотрению. Через меню вы можете настроить движения, которые будет выполнять ваш персонаж, после того, как, конечно, вы их изучите у каждого наставника. Все вышеперечисленные характеристики великолепно реализованы с использованием RE Engine, который был идеально адаптирован к новой игре от Capcom, предоставляя богатую и красочную палитру цветов, высокие кадровые частоты (режимы производительности и качества), прекрасную хореографию анимации и красочное воплощение персонажей из серии.
В заключение, Street Fighter 6 – это великолепное дополнение к легендарной серии файтингов, и, на мой взгляд, это означает, что поклонники франшизы не должны пропустить его ни при каких обстоятельствах.
Наши контакты:
Наш сайт: Олдскульные геймеры
Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Олдскулгеймерс
Мы в Medium: Олдскулгеймерс Медиум
Мы в Вконтакте: Олдскульные Геймеры
Мы в Телеграмм: ОldschoolGamers