Parsec — это высококачественный удаленный рабочий стол со сверхмалой задержкой , который поддерживает ошеломляющий набор устройств ввода, включая геймпады и планшеты для рисования, позволяя командам работать над проектами, где бы они ни находились и когда захотят.
Какова хорошая задержка для Parsec?
Чем больше у вас задержка, тем больше времени вам потребуется, чтобы нажать кнопку и увидеть ее на хосте. Ниже 30 мс — это хорошо, а ниже 60 мс — нормально для большинства людей. Если это число постоянно сильно меняется, это также признак того, что соединение ненадежно.
Какова минимальная задержка в играх?
Разница между высокой и низкой задержкой
Низкая задержка идеальна, поскольку обеспечивает более плавный игровой процесс. Как правило, приемлемая задержка (или пинг) составляет около 40–60 миллисекунд (мс) или ниже, тогда как скорость более 100 мс обычно означает заметную задержку в играх.
Подходит ли Parsec для игр?
Оптимизация для игр с низкой задержкой и высокой частотой кадров сделала Parsec идеальным для любых графически насыщенных приложений в разработке игр, вещании, средствах массовой информации и развлечениях, архитектуре, проектировании и строительстве.
Какова минимальная задержка для онлайн-игр?
Задержка измеряется в миллисекундах и указывает на качество вашего соединения в вашей сети. Все, что составляет 100 мс или меньше, считается приемлемым для игр. Однако оптимальным является 20-40 мс.
|Ultimate Lag FIX Parsec 2021| | ИСПРАВЛЕНИЕ: заикание парсека и падение FPS |
Задержка 600 мс — это хорошо?
Задержка — это время, необходимое для передачи данных с вашего устройства на сервер. Хорошая задержка зависит от качества вашего интернет-соединения и идет рука об руку с пингом. Меньшая задержка идеальна: наилучшая производительность игрового процесса находится в диапазоне от 5 до 60 мс.
Задержка 500 мс — это плохо?
Обычно оно измеряется в миллисекундах. Любая задержка ниже 100 миллисекунд (мс) считается хорошей, а ниже 50 мс — очень хорошей. Типичные DSL- или кабельные интернет-соединения имеют задержку менее 100 мс, тогда как спутниковые соединения обычно имеют задержку 500 мс или выше.
Что лучше — Парсек или Steam?
РЕЗУЛЬТАТЫ. Во всех протестированных сценариях Parsec с гораздо большей вероятностью будет поддерживать 60 FPS по сравнению с настройкой Steam + VPN.
Парсек лучше, чем игра в Steam?
Результаты — Parsec гораздо более последователен, чем потоковая передача Steam в вашей локальной сети. На графике ниже вы также можете видеть, что Parsec с гораздо большей вероятностью достигнет 16,67 миллисекунды между каждым кадром.
Использует ли Parsec процессор или графический процессор?
Размещение на ноутбуке с несколькими графическими процессорами
. По техническим причинам Parsec необходимо использовать тот графический процессор, который напрямую подключен к дисплею, который вы хотите захватить. Ноутбуки обычно конструируются таким образом, что дисплей, в который они входят, подключается к встроенному графическому процессору, а не к выделенному.
В каком Интернете самая низкая задержка?
Какой тип интернет-соединения имеет наименьшую задержку? В целом, кабельный и оптоволоконный Интернет имеют самую низкую задержку, а спутниковый Интернет — самую высокую. Помимо этого, на уровень задержки при использовании Wi-Fi могут влиять и другие факторы, такие как ваш маршрутизатор и его местоположение.
Можете ли вы иметь задержку 0?
Еще одна общая черта фильма и нашего стремления к мониторингу с нулевой задержкой: они оба миф! Термин «нулевая задержка» — это не что иное, как маркетинговый слоган, придуманный кем-то, чтобы попытаться убедить вас купить его аудиоинтерфейс.
Есть ли нулевая задержка?
Существует ли такая вещь, как настоящая нулевая задержка? Не совсем. Даже в теоретически идеальных условиях сети пакеты не могут превышать скорость света. В сети с четко структурированной географией легче достичь почти нулевой задержки, чем в сети, в которой пакеты перемещаются дальше в пространстве.
Задержка 1000 мс — это хорошо?
Если ваш пинг составляет около 1000 мс (1 секунды) или выше, это определенно приведет к внезапному появлению и исчезновению игроков по всему экрану, непрерывной буферизации видео и общему игровому процессу, который будет работать невероятно медленно.
Задержка 400 мс — это хорошо?
Что такое хорошая задержка? Любая задержка в 100 мс или ниже считается приемлемой.
Задержка в 400 мс — это плохо?
Что считается высоким пингом? Как правило, пинг ниже 20 мс (миллисекунд) считается отличным, от 40 до 50 мс — отличным, от 80 до 120 мс — достаточно хорошим, а 150 мс и выше считается высоким. Большинство людей сочтут пинг выше 250 мс неиграбельным, особенно в соревновательных играх.
Почему Парсек такой тормозной?
Парсек кодирует то, что должно было быть отправлено на монитор. На время передачи кадров клиенту могут влиять перегрузка сети, потеря пакетов и джиттер. Эту проблему можно решить только улучшением качества соединения или снижением требований к соединению (например, снижением пропускной способности с 15 Мбит/с до 5 Мбит/с).
Вам нужен хороший графический процессор для Parsec?
При условии, что у вас есть хотя бы видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660, вы можете играть в игру. Но, по словам разработчиков, рекомендуемой видеокартой является NVIDIA GeForce RTX 2060. Для игры в First Parsec вам понадобится процессор, минимум эквивалентный Intel Pentium 4 1,60 ГГц.
Парсек лучше, чем Хамачи?
Компания использует свою запатентованную технологию, позволяющую пользователям играть в игры со скоростью 60 кадров в секунду на множестве устройств. Могу вас заверить, что у Parsec нет таких проблем с задержкой, как у Hamachi. Кроме того, вы можете найти игроков в Интернете и вместе сыграть в различные аркадные игры, используя службу поиска партнеров.
У Парсека 120 фпс?
Parsec может транслировать 3D-игры через Интернет на расстоянии 100 Мбит/с с задержкой 5–9 мс и частотой 120 кадров в секунду.
Сколько FPS у Парсека?
Наша цель с Parsec — создать технологию потоковой передачи игр с минимальной задержкой, отдавая приоритет плавности 60 кадров в секунду над всем остальным. Иногда это может привести к ухудшению качества видео из-за пропускной способности Интернета или Wi-Fi, но мы хотим, чтобы вы могли играть в свои игры где угодно с максимально возможными настройками качества.
Задержка в 5 мс заметна?
Люди на самом деле не воспринимают очень маленькие задержки. В зависимости от сигнала задержек менее 10–12 миллисекунд (мс — тысячные доли секунды) обычно недостаточно, чтобы их можно было заметить.
Сколько мс задержка заметна?
Влияние задержки зависит от наблюдателей, но большинство из них уловят очевидную задержку около 100–120 миллисекунд. Связь начнет прерываться примерно через 250–300 мс.
Насколько плоха задержка в 20 мс?
В играх любые значения пинга ниже 20 мс считаются исключительными, а «низкий пинг» от 50 до 100 мс варьируется от очень хорошего до среднего, тогда как пинг в 150 мс или более менее желателен и считается «высоким пингом». ».