В 2007 году франшизу Fallout приобрела компания
от Interplay Entertainment , а разработка Fallout 3 была передана Bethesda Game Studios.
Почему Bethesda взяла на себя Fallout?
Bethesda приобрела права на создание игр на основе Fallout IP после того, как первоначальный издатель Interplay обанкротился в 2004 году и закрыл Black Isle Studios, студию, которая разработала Fallout и Fallout 2.
Почему Interplay продала Fallout?
Interplay снова столкнулась с банкротством и была передана в суд по делам о банкротстве в 2006 году. Чтобы расплатиться с кредиторами, компания изменила свое лицензионное соглашение с Bethesda Software, а затем в 2007 году продала интеллектуальную собственность Fallout компании Bethesda Softworks.
Сколько Bethesda заплатила за Fallout IP?
Новые документы, поданные в SEC, показывают, что Oblivion и нынешний разработчик Fallout 3 Bethesda Softworks официально приобрели интеллектуальную собственность серии Fallout у нынешних владельцев Interplay за 5,75 миллиона долларов, при этом Interplay теперь выступает в качестве лицензиата своей собственной запланированной MMO Fallout.
Как началась игра Fallout?
Первая игра Fallout начинается в Убежище 13 в 2161 году в Южной Калифорнии. Основная сюжетная линия начинается, когда Смотритель отправляет главного героя, Выходца из Убежища, в Пустошь на поиски нового Водяного Чипа, который отвечает за переработку воды и перекачку оборудования в хранилище.
Bethesda НИКОГДА не понимала Fallout
На чем основан Fallout?
Он начинался как игровой движок, основанный на настольной ролевой игре GURPS от Steve Jackson Games. Interplay отказалась от лицензии после того, как Steve Jackson Games возразил против насилия в Fallout, а Кейн и дизайнер Кристофер Тейлор создали новую схему настройки персонажа, SPECIAL.
Кому принадлежал Fallout до Bethesda?
В 2007 году франшиза Fallout была приобретена Bethesda Softworks у Interplay Entertainment, а разработка Fallout 3 была передана Bethesda Game Studios.
Кто самый богатый человек в Fallout?
Малкольм Латимер (в игре неправильно написан как Малком) — богатый житель и соратник Триггерменов, живущий в Даймонд-сити в Содружестве в 2287 году.
Какая игра Fallout заработала больше всего денег?
По состоянию на отчетный период издание Fallout 4 было самым продаваемым в франшизе: по всему миру было продано 13,51 миллиона единиц. В эту цифру включены продажи версий для Xbox, PlayStation и ПК.
Почему Fallout 3 запретили?
Fallout 3 — американская ролевая игра, разработанная Bethesda Game Studios и изданная Bethesda Softworks. Видеоигра была впервые выпущена в Северной Америке 28 октября 2008 года. Из-за разногласий по поводу употребления наркотиков в Fallout 3, каждый регион подвергал игру цензуре, чтобы смягчить упоминания о наркотиках.
Fallout — это про капитализм?
Комментарий Fallout об американской исключительности и неконтролируемом капитализме, впервые выпущенный четверть века назад, кажется своевременным, как никогда. С 1997 года пять его сиквелов (в основном) были встречены признанием критиков и финансовым успехом (например, Fallout 4 заработала 750 миллионов долларов в день запуска).
Кто самый богатый продавец в Fallout 4?
У Проктора Тигана более 650 крышек, что делает его лучшим местом для продажи в Fallout 4. Прежде чем пойти на сделку, ему, возможно, придется подготовить игроков к выполнению некоторых квестов.
Какой самый старый Fallout?
- Последствия (1997)
- Фоллаут 2 (1998)
- Фоллаут 3 (2008)
- Фоллаут 4 (2015)
- Fallout 5 (будет объявлено позже)
- Последствия: Нью-Вегас (2010)
- Фоллаут 76 (2018)
- Fallout Tactics: Братство Стали (2001)
Кто первым выпустил Fallout?
Согласно сценарию фильма «Fallout», ни Китай, ни Индия, ни Северная Корея не запустили первую бомбу. На самом деле это был руководитель хранилищ «Волт-Тек». Он запустил первую бомбу, чтобы исполнить свое собственное пророчество о ядерном уничтожении.
Сколько хранилищ было сделано в Fallout?
Вместо того, чтобы действовать ради спасения человечества, Убежища были построены для проверки их населения в рамках Программы социального сохранения. Из 122 известных общедоступных Убежищ только 17 были спроектированы для правильной работы в качестве управляющих Убежищ.
Какой Fallout провалился?
К несчастью для фанатов и для Bethesda, Fallout 76 оказался крупным провалом, плохо продаваясь при запуске, вызвав многочисленные споры и, в конечном итоге, вызвав разочарование критиков и коммерческое разочарование.
Какой Fallout лучший?
- «Fallout: New Vegas» IGN.
- Помощник по игре Fallout 3. …
- «Fallout 4» GameSpot. …
- «Fallout 2: постъядерная ролевая игра» Дориэль. …
- «Fallout» HampsterStyleLives. …
- Трейлеры ретро-игр Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. …
- «Fallout Shelter» от Bethesda Softworks. …
- «Fallout 76» от Bethesda Softworks. …
Были ли какие-либо хранилища Fallout успешными?
Да, есть несколько примеров «успешных» хранилищ. Возьмем, к примеру, Убежище 8, которое успешно вернулось на поверхность и создало Город Убежища, процветающее сообщество из Fallout 2.
Кто главный злодей в Fallout?
Ричард Моро (также известный как Мастер) — главный антагонист и финальный босс постапокалиптической приключенческой ролевой игры Fallout и посмертный антагонист в Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout: Brotherhood of Steel, Fallout 3 и Fallout: New Vegas. .
Кто самый умный персонаж Fallout?
Брайан Вирджил не только один из самых выдающихся супермутантов франшизы Fallout, но и один из самых умных мутантов, когда-либо живших на свете.
Кто самый умный человек в Fallout?
Виктор Преспер — сумасшедший учёный, связанный с НКР, и самый умный человек на Земле, живущий на юго-западе Америки в 2253 году. Он является главным антагонистом отмененного фильма «Ван Бюрен».
Из чего мутировали Когти Смерти?
«Когти смерти изначально были созданы правительством перед Великой войной, чтобы заменить человеческие войска в бою. Они были получены из смешанных животных, в первую очередь из очень популярного хамелеона Джексона. Затем Мастер усовершенствовал их с помощью генетических манипуляций и ВРЭ. вирус.
Как были созданы Когти Смерти?
Хотя Когти Смерти были созданы в результате экспериментов с хамелеонами Джексона, они являются продуктом смешанных черт животных, полученных из неизвестных источников. Хотя они были созданы для боя, они также были спроектированы так, чтобы быть полностью самодостаточными в дикой природе.
Чем изначально были Когти Смерти?
Первоначально разработанные правительством США перед Великой войной как дешевая замена человеческим войскам во время боевых действий, когти смерти были выведены из смешанного поголовья животных, в первую очередь популярного хамелеона Джексона.