Вы никогда не сможете регистрировать смоделированное приборное время в качестве одного пилота (кроме симулятора). ФАУ требует пилота-безопасника, если вы летаете по-настоящему. Вы можете регистрировать «фактическое» время по приборам как одиночный пилот. Имитация и факт не имеют никакого отношения к тому, включен ли автопилот.
Сколько моделируемого приборного времени для частного пилота?
Вы должны зарегистрировать следующее: Не менее 50 часов налета по пересеченной местности в качестве командира самолета. Для получения квалификации самолета по приборам необходимо провести не менее 10 из этих часов на самолетах. Всего 40 часов фактического или смоделированного приборного времени в зонах эксплуатации, перечисленных в 61.65(c).
Можете ли вы использовать симулятор для получения лицензии частного пилота?
Обучение на летном симуляторе
Кроме того, вы можете использовать 2,5 часа времени на симуляторе для удовлетворения своих потребностей частного пилота. 20 часов работы на симуляторе могут быть засчитаны в ваш рейтинг по инструменту, а 50 часов вы можете зачислить в свой коммерческий рейтинг.
Можете ли вы зарегистрировать смоделированное время прибора без cfii?
Ответ: (регистрация IAP) — Вы можете регистрировать IAP, которые вы проводите с помощью не-CFII, но это не дает никаких нормативных преимуществ. Поскольку у вас нет инструментального рейтинга, у вас нет никаких требований к валюте.
Могу ли я зарегистрировать смоделированное приборное время пилота-безопасника?
FAR 91.109 (c) (1) гласит, что в условиях моделирования приборов кресло управления должно быть занято пилотом, допущенным к работе на самолете. Соедините их вместе, и единственный манипулятор сможет регистрировать время PIC, а пилот-безопасник, действующий как PIC, также может регистрировать время PIC.
Как регистрировать время PIC | Под капотом | Сим Инструмент
Считается ли смоделированное инструментальное время инструментальным временем?
Приборное время – это, как вы говорите, когда полет ведется исключительно по приборам. Далее это можно разделить на фактическое и моделируемое время. Фактическое время — это когда вы летите в облаках или видимость ниже минимума VFR и не можете ориентироваться по визуальным ориентирам.
Можете ли вы зарегистрировать смоделированный инструмент и ночное время?
Вы можете зарегистрировать XC, PIC, моделируемый инструмент, категорию/класс, день/ночь, общее время полета.
Время SIM-карты считается PIC?
Как правило, время PIC требует, чтобы вы были КВС воздушного судна, и не предусматривает время PIC при работе на тренажере, если только вы не даете инструкции: (e) Регистрация времени полета командира воздушного судна.
Сколько часов длится симулятор ППП?
Сорок часов фактического или смоделированного инструментального времени, включая 15 часов, должны быть получены от уполномоченного инструктора. Три часа обучения полету по приборам в течение двух календарных месяцев до контрольной поездки.
Какой авиасимулятор одобрен FAA?
Redbird MCX, FMX, SD, LD, VTO, MX2 и наши специальные устройства для кабины являются одобренными Федеральным управлением гражданской авиации современными учебными устройствами для авиации.
Как мне получить лицензию частного пилота с СДВГ?
Если у вас официальный диагноз СДВ или СДВГ, вам может потребоваться пройти дополнительное тестирование, чтобы получить медицинскую справку. Большинство лекарств, используемых для лечения СДВГ, являются дисквалифицирующими (стимуляторы и нестимуляторы Страттера). Перед оценкой требуется 90-дневный период отсутствия приема лекарств.
Может ли частный пилот летать по правилам спортивных пилотов?
Лицо с частным, коммерческим сертификатом или сертификатом ATP может выполнять проверку полета на любом воздушном судне, уполномоченном сертификатом пилота этого лица, при условии, что командиром пилота является CFI. Частному пилоту, решившему работать на уровне спортивного пилота, не нужно ничего делать, кроме соблюдения правил.
Сколько SIM-часов для PPL?
В среднем по США для получения PPL требуется около 70-75 часов. Доказано, что совмещение времени на тренажере с тренировкой снижает это число до 55-60 часов.
Как долго частный пилот имеет оральный статус Checkride?
Проверка частного пилота включает в себя устный экзамен, за которым следует полетная часть. Оральная или наземная часть займет около полутора часов, а полет – около часа. Общее время, необходимое для проведения этой проверки, составляет примерно 4 часа.
Как часто частному пилоту требуется проверка?
За некоторыми исключениями, пилоты, от частных до пилотов авиаперевозок (ATP), отвечают этим основным требованиям, выполняя как минимум три взлета и посадки каждые 90 дней и выполняя проверку полета каждые 24 календарных месяца. Эти стандарты содержатся в федеральных авиационных правилах.
Можете ли вы записать время на симуляторе без инструктора?
Вы можете записывать в свой бортовой журнал столько времени, сколько захотите, с инструктором или без него. Вы должны быть осторожны, чтобы никогда не регистрировать это как «ВРЕМЯ ПОЛЕТА» (любого типа).
Можете ли вы посчитать время симулятора в общее время?
Поле времени симулятора можно использовать, если вы хотите регистрировать время симуляции, которое не учитывается в общем времени.
Может ли пилот-студент зарегистрировать фактическое время по приборам?
(1) Лицо может регистрировать приборное время только за то время полета, когда оно управляет воздушным судном исключительно по приборам в реальных или смоделированных условиях полета по приборам.
Могут ли два пилота зафиксировать время PIC?
Да! Распространенная ситуация, в которой два частных пилота могут зарегистрировать пилота во время командования (при условии, что каждый пилот имеет квалификацию для управления самолетом), – это когда один пилот летает под капотом для владения приборами или валюты, а второй пилот выполняет роль пилот безопасности.
Показывает ли Flight Simulator ваш дом?
Это просто. Просто введите свой почтовый индекс или почтовый индекс, и на карте будет отмечена красная булавка. Далее вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши красную булавку, и вы увидите некоторые координаты.
Что такое письмо ФАУ в безлунную ночь?
Письмо «Безлунная ночь»
В 1984 году Джозеф Карр задал юридическим вопросам ФАУ несколько вопросов об регистрации времени полета приборов. Один из них заключался в том, может ли «полет над океаном в безлунную ночь без различимого горизонта быть зарегистрирован как фактическое время полета по приборам», даже если условия подходят для полета по ПВП.
Может ли инструктор регистрировать время симулятора?
Простой ответ: да, записывайте это как указание, а не время полета. В некоторых бортовых журналах указаны наземные инструкции и инструкции по полетам, но большинство инструкторов записывают это как инструкции, полученные на тренажере.
Вы записываете сверхлегкие часы?
Таким образом, пилотирование воздушного шара засчитывается в часы налета, если у вас есть квалификация, но не в часы полета. Поскольку сверхлегкие самолеты не имеют сертификата летной годности, они не соответствуют требованиям 61.51 (j)(1). Поэтому никаких часов регистрации в тех. Это требования ФАУ.