Предыстория игры Skull Island: Rise of Kong
Кинг Конг (King Kong) – его история началась в фильме 1933 года, где он впервые появился, и где трагически погиб. Поднимать людей, взбираться на небоскребы, сражаться с динозаврами – быть огромным – вот жизнь Кинг-Конга. Skull Island: Rise of Kong плоха по многим причинам, но основная заключается в том, что это игра, которая позволяет вам играть за каноничную большую гориллу и невероятным образом сделать её чрезвычайно посредственной. Игра изображает Кинг-Конга посредственностью, а затем поддерживает этот имидж на протяжении всего игрового процесса.
Rise of Kong позволяет вам узнать, как Кинг-Конг стал Кинг-Конгом, что стало, по-видимому, благодаря многочисленным победам над различными существами и обретению ярости в этом процессе. После клятвы отомстить гигантскому ящеру, который убил его родителей, подобно какому-то горилле-Бэтмену, вы будете пробиваться сквозь пять уровней Острова черепа, все они масштабны и очень скучны одновременно.
Здесь нет ничего, что вы раньше не видели в сотнях подобных игр, сосредоточенных на ближнем бое. В бою у Конга есть легкая и сильная атака, уклонение и блок, и хотя вы получите несколько особых приемов по ходу игры, у вас не будет веских причин их использовать. Вы столкнетесь с небольшим количеством различных враждебных существ – динозавры, крабы, черви, выползающие из земли и плюющие кислотой, – но единственное отличие в сражении с ними заключается в том, когда уклоняться от атаки.
Прохождение уровней Rise of Kong
Убийство босса в конце каждого уровня открывает новые не особенно интересные способности для Конга, такие как удар с земли, способный наносить урон врагам и разрушать определенные скалы, или тяжелый удар, способный оглушить врагов и разрушить некоторые другие скалы. Каждое вновь приобретённое действие также сопровождается собственным небольшим древом умений, где вы можете выбрать один набор характеристик из трех, чтобы усилить его. Они предоставляют некоторые минимальные улучшения, такие как восстановление здоровья после попадания по врагу или предоставление брони во время подготовки к мощному удару.
Но независимо от того, что вы улучшаете или разблокируете, все бои в основном одинаков: нажимайте кнопку легкой атаки для выполнения тройного комбо, затем используйте единственное интересное умение Конга – плечевой удар, который бросает его вперед на небольшое расстояние и временно оглушает противника, чтобы прервать атаку любого, с кем вы сражаетесь. Когда враг получает достаточно урона, нажмите другую кнопку, чтобы добить его, восстановив часть здоровья, которое вы потеряли из-за множества других врагов, нападающих на вас сзади во время боя.Этот пост спонсируется нашими партнерами Wigs.
В игре имеются и другие незначительные элементы, такие как возможность бешенства, которую можно зарядить, нанося урон врагам, и она усиливает все ваши атаки, но они полезны только для разрыва комбо или слегка ускоряют окончание битвы. В Rise of Kong любое сопротивление в бою устраняется кучей исцеляющих цветов практически на каждом шагу, включая в процессе и непосредственно после любой большой схватки, в которую вы можете вляпаться. Вам никогда не потребуется анализировать, как атакует враг и использовать особую приемы для борьбы с ним, или менять тактику в зависимости от количества или типа врагов на поле. Вы играете за гигантскую обезьяну, которая рутинно уничтожает динозавров, но Rise of Kong умудряется сделать эту перспективу очень скучной.
Все эти хорошо размещенные предметы для восстановления здоровья хоть и полезны, но оставляют возможность просто пробежать мимо большинства врагов. Это то, что вам, вероятно, захочется сделать, как только вы осознаете, что их сотни, и они в основном просто для того, чтобы тратить ваше время. Умения для усиления Конга выдаются только на Событиях Восхождения, которые являются боями в специальных аренах, закрытых до их завершения.
Они бывают двух видов: уничтожить всех врагов на арене или залезть и разрушить гнезда летающих динозавров. После выполнения задания вы получаете несколько очков, и иногда вы зарабатываете достаточно, чтобы действительно вложить их в одно из ваших незначительных улучшений. Это означает, что единственные бои, которые действительно способствуют развитию Конга, – это битвы с боссами и События Восхождения, а другие враги – просто бессмысленный наполнитель.
Разнообразие в сюжете Rise of Kong
События пытаются разнообразить игру, выбрасывая перед вами разные комбинации противников, иногда даже представляя новых, немного более сильных существ, которых вы раньше не видели. Но повторяющийся бой означает, что все они заканчиваются одним и тем же образом – вам приходится потратить одну секунду, чтобы определить два или три типа ведения боя, которые есть у противника, и затем избегать тех, которые могут вам нанести урон. В каждом уровне всего пять событий, и их, в основном, достаточно сложно пропустить, но, как и остальной бой, они никогда не приносят удовлетворения или даже особой необходимости для завершения игры. Пройдите мимо одного, и вы упустите несколько очков для открытия ненужных вам умений, так что кому они нужны.
Движение в игре вызывает не столько раздражение, сколько отсутствие интереса, но его ухудшает абсолютно безумное строение уровней. Каждый из пяти уровней в Rise of Kong огромен: это бескрайние и извилистые тропинки, которые пересекаются, петляют и пересекаются вновь. Ваша единственная цель – добраться от одного края биома до другого, но остров Черепа постоянно пытается вас запутать, предоставляя в игре карту, которая лишь демонстрирует, насколько сильно вы потерялись.
Я предполагаю, что возможно, в изначальной версии Rise of Kong была идея, включавшая отслеживание событий Восхождения, собирание коллекционных предметов и разумный выбор путей через уровни, что сфокусировало бы игровой процесс больше на исследовании. Версия, в которой лучше бы использовался рык Конга для поиска интересных мест, которые нужно было бы отыскать самостоятельно. Однако эта идея была реализована лишь в самой упрощенной и поверхностной форме. Вместо этого вам достается запутанный клубок уровней, и вашей главной задачей становится избегать случайного возвращения в более ранние области карты, иногда тратя на это десятки минут без веской на то причины.
Дизайн уровней абсолютно бестолковый.
Все эти элементы, начиная от преодоления препятствий на платформах и заканчивая боями с боссами и распределением навыков, омрачаются многочисленными техническими ошибками. Баги встречаются на каждом шагу, и хотя мне удалось невероятно быстро пройти кампанию за всего пять часов, были моменты, когда игра зависала и становилось невозможно ее вообще закончить. Конг нередко застревал в платформах, проваливался сквозь водопады и исчезал за объектами.
Один из боссов внезапно застыл на 30-й секунде боя и больше не двигался, стоя как вкопанный, пока я не прикончил его тройным комбо. Иногда враги не появлялись должным образом во время Событий Вознесения, а решить эту проблему можно было только перезагрузив сохранение. Однажды все динозавры, которых нужно было убить в ходе События Вознесения, просто развернулись и убежали, исчезнув внутри большого валуна на дальнем конце арены. На половине пути все навыки, которые я открыл, внезапно снова стали недоступны, и очки, потраченные на них, просто исчезли. К счастью, все эти улучшения на самом деле не имели значения.
Заключение:
Skull Island: Rise of Kong – это уродлива и полна багов игра. Но настоящая проблема заключается в том, что она просто скучная в своей основе. Она не делает никаких попыток предложить что-то новаторское или изобретательное: бессмысленные бои и ненужная платформенность создают ощущение, что это худшая версия всех экшн-игр последних 20 лет.
Это не тот тип плохой игры, над которой можно посмеяться, или которая сделала некие радикальные попытки, но не угадала, или эта игра создаёт странные комбинации технических промахов, которые ведут к неожиданным, но весёлым результатам. Она даже не достаточно хороша, чтобы быть раздражающей. “Восстание Конга” в основном не интересна в своей основе: это игра про гигантскую обезьяну, которая даже не заботится о том, чтобы сделать себя по-настоящему великой.
Наши контакты:
Наш сайт: Олдскульные геймеры
Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Олдскулгеймерс
Мы в Medium: Олдскулгеймерс Медиум
Мы в Вконтакте: Олдскульные Геймеры
Мы в Телеграмм: ОldschoolGamers