Обзор игры Mass Effect: Legendary Edition. Релиз 14 мая 2021 года

Как человек, который никогда не играл ни в оригинальный Mass Effect, когда он вышел в 2007 году, ни в какие-либо его сиквелы, обновленная трилогия стала для меня прекрасной возможностью дать франшизе шанс и понять, почему у нее такое огромное количество поклонников. Я могу с уверенностью сказать, что это отличная серия, которая оправдывает ажиотаж, и каждая игра великолепна по отдельности. В этом универсальном обзоре с точки зрения новичка я раскрою конкретные аспекты каждой части, которые мне понравились, а также те аспекты, которые не понравились.

Если охарактеризовать серию в целом, то это ролевая игра от третьего лица, в которой представлены бои в реальном времени с использованием оружия и особых способностей, которые могут быть магическими. Однако настоящая суть игры заключается в сюжете: главный герой коммандер Шепард (мужчина или женщина, по выбору игрока) встретит хорошо прописанных товарищей по команде и будет развивать с ними отношения на протяжении всех трех игр. Однако эти связи — не единственное, что переносится. Действия Шепарда в одной игре повлияют на ситуации в следующих сиквелах, поэтому ощущение создания конкретного Шепарда и его наследия на протяжении ста часов — действительно нечто особенное.

В первой игре франшизы было множество элементов, которые мне особенно нравились, но которые в последующих частях были убраны. Одним из них была стрельба из энергетического оружия, не требующая постоянного снабжения боеприпасами – здесь оружие просто перезаряжалось во времени. Это решение имело глубокий смысл в контексте обширной научно-фантастической вселенной игры. Еще одним плюсом была система обновлений, позволявшая распределять очки опыта в различные атрибуты, такие как типы оружия, навыки и способности. Это давало возможность специализировать своего персонажа по своему усмотрению и под свой стиль игры.

«Тундра» не перестаёт удивлять: новая утечка секретных данных на форуме

«Тундра» не перестаёт удивлять: новая утечка секретных данных на форуме

История в первой части Mass Effect, пожалуй, оставила на меня наибольшее впечатление. Борьба с космическими отступниками и древними врагами, внезапно возвращающимися в галактику, была захватывающей. Сюжет не был чрезмерно сложным, но он был увлекателен и заложил интересные повороты для последующих частей, предоставляя при этом удовлетворительный финал сам по себе.

Исследование планет на внедорожнике Мако было увлекательным занятием. Встреча с руинами старых цивилизаций и углубленное погружение в знания придавали вселенной игры большую глубину и атмосферность.

С другой стороны, сопутствующие квесты в первой Mass Effect оставляли желать лучшего. Большинство из них сводились к стандартному сценарию: приходи сюда, уничтожь врагов, получи предметы. Многие из этих заданий были довольно монотонными, и я не чувствовал, что вношу существенный вклад в установление связи с персонажами, за исключением квеста с Рексом, который, правда, был весьма захватывающим.

Тем не менее, компаньоны в игре были настоящими звездами. Даже персонажи как Кайден и Эшли, которые могли показаться противоречивыми, оказались уникальными и интересными. История Рекса и войны кланов кроганов была захватывающей, и легко понять, почему персонаж Гарруса с его сложным характером завоевал сердца фанатов.

Mass Effect 2

В техническом смысле в Mass Effect 2 было лучше играть сразу с самого начала. Бой стал лучше, плавнее и в целом круче. к сожалению, здесь боеприпасы стали вещью, что было странным выбором, поскольку в первой игре их не было. Похоже, что в оружии никогда не было достаточно боеприпасов, даже после модернизации.

Если сопутствующие квесты Mass Effect были банальными, то Mass Effect 2 были потрясающими. Я проработал каждую сюжетную линию «верности», и все они казались разными и важными, совершал ли я ограбление с Касуми, выслеживал давно потерянного сына Тейна или помогал Гранту пройти обряд посвящения в его родной мир. Они так много добавили к опыту и подтвердили, почему так много людей любят этих персонажей.

Мне понравился сюжет Mass Effect, но я не был уверен, в каком направлении пойдет сериал дальше, и я совершенно не ожидал, что Шепард станет частью теневой космической организации в средней части истории. Однако сюжетная линия Mass Effect 2 зацепила меня даже больше, чем первая, и первая была превосходна. Начать видеть, как все решения, которые я принял в предыдущей игре, имеют последствия в этом продолжении, было здорово и помогло создать ощущение, что мой выбор имеет значение. 

Mass Effect 3

Финал трилогии Mass Effect — это кульминация всего хорошего, что есть в оригинале и его продолжении. В его истории рассказывается о том, как Шепард предпринимает отчаянные меры для достижения важнейшей цели вместе с группой по-прежнему удивительных компаньонов, которые могут рассказать свои собственные истории.

В третьей игре бой снова кажется улучшенным. Я бы не поставил его выше специализированных шутеров с укрытиями, но претензий у меня вообще не было. Повышение уровня также становится еще лучше благодаря новым крутым способностям, настройке оружия с помощью модов и системе классов, которая открывает больше способностей. Благодаря всем этим возможностям я более эффективно руководил своими товарищами во время перестрелок и делал более масштабные и лучшие действия в пылу битвы.

История Mass Effect 3 достойна завершения такого выдающегося трио приключений. Я не хочу говорить об этом больше, поскольку каждый, кто играет в эти три игры, заслуживает того, чтобы испытать это на себе, но, впервые знакомясь с этой легендарной игрой, я был удивлен тем, насколько важны были эти персонажи и это повествование для мне. Я также (еще раз) скажу, что выбор игроков на протяжении трех игр имел значение, и мне невероятно повезло, что я смог собрать всех в финальной игре. 

Трилогия Mass Effect невероятна. Общая история и ее персонажи превосходны, и каждый из них был лучше предыдущего. Я не был уверен, что эти игры приживутся в нынешних условиях, но они абсолютно верны. В них по-прежнему стоит играть, я рекомендую их, а всем, кто собирается приступить к делу, — играйте в более медленном темпе. Не торопитесь . Исследуйте все, что они могут предложить, и наслаждайтесь их богатством. 

Информация об игре

Раскрытие информации:  Эта игра разработана Bioware и опубликована EA . В настоящее время оно доступно на XBO/X/S , PS4/5 и ПК . Эта копия игры была получена через издателя и проверена на PS5 . В одиночном режиме было отведено примерно 95 часов игры, игры были пройдены . Многопользовательских режимов нет.

Для Родителей:  Согласно ESRB , эти игры имеют рейтинг   и содержат кровь , упоминание наркотиков , частичную наготу , сексуальный контент , ненормативную лексику , употребление алкоголя и насилие . Официальное описание гласит следующее: Это сборник трех ролевых игр, в которых игроки берут на себя роль командира Шепарда, возглавляющего миссию по спасению галактики от расы могущественных механических существ, известных как Жнецы. 

С видом от третьего лица игроки путешествуют по галактике, исследуя планеты, взаимодействуют с персонажами и вступают в бой с силами противника. Игроки используют футуристические пулеметы, дробовики, штурмовые винтовки и бионические способности (например, подъем, статистика, деформация), чтобы побеждать врагов-людей и инопланетных существ в безумных боях. При ударе враги иногда испускают брызги крови, в результате чего на персонажах и окружающей среде остаются пятна крови. 

В роликах показаны дополнительные акты насилия: крупный план инопланетянина, стреляющего себе в голову; персонаж, казненный с близкого расстояния. По мере прохождения игры игроки могут вступать в романтические отношения с другими; в роликах изображены персонажи, которые обнимаются, целуются и ласкают друг друга на кровати – подразумевается сексуальная активность. Персонажей иногда можно увидеть обнаженными, с обнаженными ягодицами и частично обнаженной грудью. 

В игре есть сюжетные элементы, отсылающие к наркотикам (например, «Наркотики затопили мои вены, когда я напал», «Картель — это кучка грязных торговцев наркотиками» и «Эта сделка слишком важна, чтобы ее обсуждал наркоман»). . В одном эпизоде ​​изображены персонажи игроков, участвующие в соревновании по выпивке; другая сцена показывает, как главный герой неоднократно пьет алкоголь в баре, а затем теряет сознание. В диалоге слышны слова «f*k» и «sht».

Режимы для дальтоников: режимы для дальтоников  отсутствуют .

Глухие и слабослышащие геймеры: в  этой игре есть субтитры. Субтитры могут быть изменены и изменены . Для игрового процесса не нужны никакие звуковые сигналы, поэтому я бы сказал, что это  полностью доступно .

Наши контакты:

Наш сайт: Олдскульные геймеры

Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Олдскулгеймерс

Мы в Medium: Олдскулгеймерс Медиум

Мы в Вконтакте: Олдскульные Геймеры

Мы в Телеграмм: ОldschoolGamers

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Прокрутить вверх