Обзор шутера Insurgency: Sandstorm. Проходим игру в 2023 году.

Кому подходит игра Insurgency: Sandstorm

Insurgency: Sandstorm привлекает определенный тип людей и активно отталкивает всех остальных. Несколько вопросов быстро позволят определить, подходит ли вам эта игра. Вам нравятся игры, которые требуют ручной перезарядки оружия? Хотите, чтобы при перезарядке патроны, оставшиеся в магазине, сохранялись? Должна ли возможность стрелять по своим быть всегда включена и не поддаваться настройке сервера? Шутки и чрезмерно упрощенные вопросы в стороне, если вы ответили “да” на все вышеперечисленное, вероятно, вам понравится время, проведенное в этой игре — недостатки и все остальное. Другие могут испытывать трудности с принятием некоторых технических недочетов и плохой производительности, прежде чем дать игре шанс.

Развернувшись на нескольких картах, основанных на Ближнем Востоке, Insurgency: Sandstorm представляет собой онлайн-шутер от первого лица с реалистичными современными боевыми действиями. Хотя ближний бой, безусловно, является фокусом каждой карты, здесь также много длинных переулков и открытых улиц для снайперов. За время, проведенное мной в игре Insurgency: Sandstorm, я исследовал все шесть карт, которые можно играть как в режиме кооператива, так и в режиме PvP. Несмотря на довольно небольшой набор карт, я никогда не устал от них. Учитывая их размер и сложность, я все еще находил новые укрытия и переулки даже через многие часы игры.

Визуализация игры Insurgency: Sandstorm

Карты в Insurgency: Sandstorm не поражают визуальным великолепием, но каждая из них обладает характером благодаря потрясающей атмосфере и реализму звука. Один выстрел может легко убить вас на месте. Дроны, сбрасывающие бомбы, издают жужжание, которое резонирует через ваши динамики, в то время как вдали слышны выстрелы. Перезарядка можно ускорить, выбросив магазин, оставив в нем оставшиеся патроны. Все эти внимательные детали составляют фантастическую обстановку, о которой явно заботится New World Interactive. Тем, кто ищет именно такую игру, стоит обязательно попробовать Sandstorm. Уровень реализма и погружения в ней беспрецедентен на рынке соревновательных онлайн-шутеров.

Новый маунт в New World: Aeternum – Гиппо Берли, Бегемот, Который Медведь

Новый маунт в New World: Aeternum – Гиппо Берли, Бегемот, Который Медведь

В Sandstorm игроки могут найти три различных режима игры. Первый — стандартный режим противостояния, который можно играть как в рейтинговых, так и в нерейтинговых матчах, и включает три разных типа игр, в которых две команды по 16 человек сталкиваются друг с другом. Игроки на каждой команде могут выбирать между различными классами солдат (командир, пулеметчик, снайпер и так далее). Некоторые классы имеют ограниченное количество слотов, но любой может быть обычным стрелком, если он этого желает. Кроме того, каждый класс имеет ряд различного оружия, которое можно выбирать и настраивать с помощью различных прицелов и дополнений.

Процесс игры Insurgency: Sandstorm

Поглубже погружаясь в режим противостояния в Insurgency: Sandstorm, я быстро осознал, насколько важны некоторые классы. Компетентный снайпер (конечно же, не я!) может контролировать одну из линий карты, в то время как другие защищают другие области. Командиры и наблюдатели — это два интересных класса, которые зависят друг от друга для достижения успеха. Если наблюдатель находится вблизи командира, можно вызвать авиационную поддержку для уничтожения врага. Мне понравилась эта комбинация, но, к сожалению, для ее успешного применения требуются случайные онлайн-игроки, и это всегда игра в рулетку.

Как уже упоминалось, в режиме противостояния в Insurgency: Sandstorm доступны три различных типа игры, что как-то компенсирует небольшое количество карт. Режим Push требует от атакующей команды захвата точек в определенном порядке. Выходить на передовые без дымовой гранаты и не сводить с головы взгляд с окружения — глупо.

Атакующей команде предоставляется всего пять волн возрождения в начале матча. После захвата каждой точки предоставляются еще пять волн возрождения. С другой стороны, защищающаяся команда должна успешно отбивать атакующих, исчерпывая все их волны возрождения. В отличие от атакующей команды, защитники начинают игру с 20 волн и не получают дополнительных волн по мере развития матча. Изначально режим казался довольно несбалансированным из-за разницы в 20 волнах против 5. Однако когда вы находите коммуникабельную команду и начинаете правильно использовать различные классы солдат, игра начинает приобретать смысл.

Firefight — еще один режим PvP в Insurgency: Sandstorm, который мне понравился больше всего. В начале матча он выглядит как поле боя, на котором каждая команда удерживает одну или две точки захвата, а одна нейтральная точка захвата расположена в центре карты. Подобно режиму Push, команды полагаются на волны возрождения, чтобы вернуться к жизни.

Чтобы возродиться, ваша команда должна захватить точку. Это создает напряженные моменты в матче, когда один игрок может остаться единственным выжившим в команде. Если точка может быть захвачена, команда может насладиться моментом славы, зная, что она предоставила каждому союзнику еще один шанс на победу. Победа в Insurgency: Sandstorm достигается, когда одна команда уничтожает другую команду, не потеряв своих точек.

И наконец, есть режим Skirmish в Insurgency: Sandstorm, в котором вашей команде нужно захватить все точки противника и уничтожить обе их склады с оружием. Особенность этого режима в том, что захват точек дает вашему врагу дополнительные волны возрождения. Уничтожение сначала складов с оружием препятствует врагу получать дополнительные волны возрождения при захвате точек.

Если вы ищете что-то более серьезное, вы можете попробовать себя в соревновательном режиме, который представляет собой режим Firefight, но с ограничением в пять игроков на каждую команду и двумя минутами на раунд для более напряженного опыта. Защищать две точки одновременно означает разделение на группы по два или три человека, но это гарантирует смерть, если вы столкнетесь с полной пятёркой.

Кроме того, меньшее количество игроков часто ведет к ситуациям “один на всех”, что может быть как плюсом, так и минусом для игры. Да, напряженные моменты происходят чаще, но это также означает, что я постоянно сталкивался с тревожностью во время онлайн-боёв. Но, разумеется, я не могу винить игру в своей неопытности, и я нашел кривую сложности исключительно наградой и удовольствием. После более чем 14 часов игры у меня появились явные признаки прогресса и улучшения мастерства.

Режим совместной игры Insurgency: Sandstorm

С течением времени я стал больше времени уделять режиму совместной игры, который мне очень понравился. Режим совместной игры, аналогичный режиму Push в соревновательном режиме, требует, чтобы восемь игроков различных классов захватили одну точку. Некоторые точки требуют размещения и взрыва взрывчатки, прежде чем они будут считаться защищенными, в то время как для других требуется защита на протяжении нескольких минут, пока игра посылает волну за волной врагов. После успешного захвата точки команда переходит к следующей, и это продолжается, пока все точки на карте не будут защищены.

Я предпочел режим совместной игры из-за более спокойного и дружелюбного сообщества. Конечно, все онлайн-игры привлекают токсичных игроков с микрофонами, но Sandstorm выходит на новый уровень в этом отношении. Режим соревновательной игры требует более тщательной командной работы, поэтому открытая коммуникация через микрофоны является необходимостью, если вы надеетесь на победу.

Тем не менее, я обнаружил, что я часто в начале каждого матча нажимал кнопку “выключить звук у всех” — или, по крайней мере, пытался это сделать, но вместо этого нажимал ее снова и снова во время матча. Существует раздражающий баг (или, возможно, это просто очень плохой выбор дизайна), когда опция отключения звука сбрасывается после каждой смены точек захвата или матча. Постоянно нажимать кнопку отключения звука во время матча, чтобы сохранить рассудок и избежать потери слуха, может вызывать раздражение.

Это не единственная техническая проблема в Sandstorm. Невидимые руки, исчезающие прицелы и проваливание сквозь второй этаж здания — все это ситуации, с которыми игроки столкнутся во время игры. Это несчастье, потому что эти ошибки серьезно подрывают иммерсивный реализм, который New World Interactive так тщательно создавала.

Кроме того, игра, кажется, очень требовательна к ресурсам компьютера, чтобы работать хорошо, несмотря на несколько мутные текстуры. Визуальная составляющая достаточно хороша для современного шутера, но у меня были трудности с обеспечением плавного геймплея, играя на процессоре i5 7600k в паре с GTX 970. Визуальное исполнение игры не настолько хорошо, чтобы оправдать ее плохую оптимизацию. Переключение на более мощную систему с процессором i7 принесло немного лучший опыт, но даже тогда игра все равно иногда теряла кадры в зависимости от ситуации на экране.

Заключение:

Учитывая цену игры примерно в 2500 руб и небольшой размер команды разработчиков, я симпатизирую некоторым из этих проблем, но они повлияли на моё общее удовольствие от игры. Из-за этого я был бы обеспокоен долгосрочной активностью и количеством игроков в игре. Хотя можно играть в локальную одиночную версию кооперативного режима, кооператив и противостояние явно являются основой игры. Если только пользователи с высокопроизводительными ПК могут комфортно играть в игру, то я вижу, что многие быстро утратят интерес к этой игре.

В целом, мне понравилось время, проведенное в Insurgency: Sandstorm, и всякий раз, когда меня настигает настроение для интенсивного, реалистичного шутера, это, вероятно, будет моей игрой по выбору. Она не такая суровая, как, например, Arma, но всё равно предлагает фантастический звук и жесткое время до убийства, что заставляет игрока замедлиться, обдумать свои действия и использовать все инструменты, предоставленные игрой. Нельзя ждать от этой игры гладкого опыта.

Техническая сторона игры так же груба, как и её боевые действия. В жаркой битве ваш процессор также будет испытывать нагрузку. Надеюсь, что New World Interactive уделили бы внимание технической стороне вещей и уделили бы ей столько же внимания, сколько аудио и геймплею. Если разработчики смогут устранить эти проблемы, Insurgency: Sandstorm станет одним из лучших соревновательных шутеров, доступных в Steam.

Наши контакты:

Наш сайт: Олдскульные геймеры

Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Олдскулгеймерс

Мы в Medium: Олдскулгеймерс Медиум

Мы в Вконтакте: Олдскульные Геймеры

Мы в Телеграмм: ОldschoolGamers

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Прокрутить вверх