Геймплей игры Hades
В игре Hades мне нравится все — сюжет, геймплей, герои, повествование, музыка, художественный стиль. И впервые с момента выхода этой игры могу сказать, что эта команда Supergiant Games сделала максимум. Она создала игру, которая нравится мне во всех отношениях , а также большей части сообщества игр.
Supergiant Games построила свою игру таким образом, чтобы даже человек, у которого нет времени насладится игрой и сюжетом и постепенно откроет для себя историю семьи.
Давайте сразу скажем. В Hades вы будете умирать. Множество раз и разными способами. Иногда по собственному желанию, иногда из-за ошибки, а иногда потому, что вы еще не знаете некоторых вещей о игре, но научитесь. Вы будете учиться. Вы не устоите перед соблазном еще одного раунда.
Прохождение через комнаты, сбор улучшения навыков героя, все более квалифицированное обращение с оружием и маневрирование между ударами и выстрелами противников – все это доставляет подлинное удовольствие. Побуждая к изучению и поиску оптимальных комбинаций для нашего стиля игры. Каждое из шести подготовленных оружий имеет несколько вариантов, влияющих на его функционирование и, прежде всего, каждое из них приятно звенит (или стреляет).
Оружие в игре Hades
Каждое оружие в Hades, особенно после улучшения, атакует с определенным эффектом. Здесь каждый найдет что-то для себя – как любители острых столкновений в ближнем бою, так и охотники за идеальным ударом, те, кто предпочитает нанести максимальный урон, или же те, кто боится контакта и предпочитает бить издалека серией или одним точным выстрелом. Опций и вариантов очень много и каждый приносит радость.
В игре Hades после смерти мы теряем золото, которое нам нужно только для исследований, а также найденные мощности по пути, но посмотрите, наш герой – бессмертный полубог, сын самого Аида. Для Загреуса болезненная смерть в муках – всего лишь временное неудобство в борьбе за большое дело. Особенно когда парень сохраняет все постоянные блага (несколько различных ресурсов и находок). И скажу вам, что даже один неудачный забег по подземельям, кажется маленькой победой.
Собирая предметы, мы укрепляем Загреуса – и углубляем свои отношения с NPC, и развиваем сюжет. История же является одним из самых важных аспектов этого произведения искусства. Загреусом движет сильное мотивация, чтобы сбежать от Аида и узнать больше о своем происхождении и семье. Это история о греческих богах и чудовищах, поэтому она касается могучих существ – и все же она камерная и интимная. В ней речь идет о старых ранах, сложных отношениях с ожесточенным отцом – богом подземного царства, о невысказанных чувствах, тайнах, связи дисфункциональной семьи.
Восстановление того, что когда-то разорвалось, хотя и кусочки этой ткани не всегда сочетаются друг с другом. И все это ложится на плечи Загреуса. И с каждым открытием, с каждой новой нитью все глубже вовлекает. Когда вы уже достигнете основной цели, я гарантирую вам, что эмоции, сопровождающие завершающую сцену, принудят ваши глаза выдавить слезу или две, а может быть, и семьдесят. И режиссура, выбор музыки, и ваш вклад в эту работу сольются в эмоциональную бомбу. Не сдерживайтесь. Поплачьте на здоровье, вы заслужили.
А затем, после финальных титров, окажется, что это только половина игры. По завершении основного сюжета и достижении цели вы поймете, что еще мало что сделано. И это тоже часть истории, описанной выше. В эндгейме вас ждет подобная игра, но с множеством изменений и препятствий (которые можно включать или выключать в зависимости от потребностей и того, сколько наград хотим получить).
Это огромный эндгейм, дающий хорошую мотивацию продолжать играть – как развивая силу Загрея до божеских уровней, так и открывая следующие главы и изыскивая увлекательную и очень человеческую историю греческих богов. Это фантастическая и увлекательная интерпретация классических мифов, которые мы знаем со школы.
Грусть и радость в одной игре
С одной стороны, она основана на действительно значительных и достоверных знаниях, с другой она переплетает сюжеты из мифов, легенд и преданий, чтобы предоставить нам эмоциональное путешествие через все оттенки грусти и радости. Это поистине продолжение и завершение того, что мы помним из изданий. И в то же время игра плавно встраивается в эту историю и мир, не требуется иметь произведение Парандовского прочерченное на листе металла. Вообще, порог входа – одно из самых больших преимуществ Hadesа.
Игра рассказывает о сложных и проблемных отношениях, а основанная на повторах проекта поддерживает идею исправления личных контактов, жизни, понимания близких, с которыми что-то нас разобщило – это процесс. Долгий, болезненный, медленный, полный неудач, прокручивания старых ран и вспоминания собственных ошибок, включая те, которые мы совершали уже тогда, когда примерно знали, куда мы направляемся и как будем достигать этого. Чтобы смутить понимание, Хадес предлагает все это в комиксе с мультяшной формой, красиво и заботливо выполненным. Каждый проект, уголок, анимацию, персонажа и эффект подготовлены с огромным тщанием.
Интерактивная звуковая поддержка – это стандартный уровень для Supergiant Games, то есть абсолютное мастерство. Диалоги были записаны великолепными актерами. В их голосах слышны подлинные эмоции, горечь, гнев, печаль, а также радость, удивление, язвительность. Озвучка способна выделить каждую шутку, произносимую героями.
И наконец, есть музыка, которая проникает в самые кости – и глубже. Мотивы, связанные с исследованием и битвами, являются вариацией на то, что мы знаем из “Bastion”, а также некоторых более сильных нот, характерных для “Doom”, с характерными пульсациями, подчеркивающими атмосферу греческих мифов. К этому добавляются песни, словно выбитые кому-то из сердца.
Да, “Hades” – это не только отличная, динамичная и приносящая массу радости рогалик-игра, но и произведение искусства. И такое, которое позволяет каждому находить общий язык в удобном для него ритме. Знаете, что я сделаю после того, как поставлю последнюю точку в этом тексте? Возможно, запущу “Hades” – для релакса. Эта игра просто чертовски хорошая. Может быть, мне удастся пройти через подземелья, а может быть, нет, но у меня будет веселье. Кроме того, что ни делается ради семьи? Особенно если я решаю, сколько времени я ей уделяю.
Заключение:
Hades – объективно лучшая игра. Она проработана, разнообразна и огромна. Великолепна как по содержанию, так и по форме. Счетчик на Steam показывает 75 часов, и, вероятно, я не остановлюсь на этом.
P.S. Самое главное – каждый раз, возвращаясь домой, вы можете погладить легендарного Цербера, который оказывается огромным красным милым созданием. Как Клиффорд, только с тремя головами и способным быть злым, лишь бы защищать врата Тартара. Но, знаете, он все равно огромный и очень милый!
Наши контакты:
Наш сайт: Олдскульные геймеры
Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Олдскулгеймерс
Мы в Medium: Олдскулгеймерс Медиум
Мы в Вконтакте: Олдскульные Геймеры
Мы в Телеграмм: ОldschoolGamers