Обзор игры EA Sports UFC 5 — Octagon Fun на PS5, которая с легкостью превосходит свою предыдущую серию

Веселье EA Sports UFC 5 на PS5, которое с легкостью превосходит предыдущие серии

Давайте начнем с рассмотрения режимов, которые предлагает EA Sports UFC 5. Вернулся классический режим карьеры, где вы создаете своего собственного бойца, проходите тренировочные лагеря и выигрываете бои до тех пор, пока не становитесь G.O.A.T. (величайший из всех времен). Есть обычные быстрые бои, которыми можно насладиться против ИИ-противников на пяти уровнях сложности или с другом, используя второй контроллер в режиме камерного сотрудничества.

Для игроков, которые не хотят иметь дело с джиу-джитсу и всеми этими неудобными зацеплениями, существует режим “Стой и Бей”, где все сводится к кикбоксингу без зацеплений, взятий и подчинений. Режим нокаута предлагает уменьшенное восстановление здоровья для более агрессивной ударной силы. Конкурентный режим представляет собой классический опыт UFC, который включает в себя зацепления, взятия и подчинения. Режим симуляции, тем временем, предлагает более реалистичные характеристики бойцов, которые влияют на выносливость и урон.

Быстрые бои предлагают разнообразие вариантов:

Для быстрых боев в UFC 5 вы можете выбрать между тремя раундами, пятью раундами, драками на заднем дворе, которые выигрываются, нанесением большего урона, а также режимом Кумите, в котором всего один продолжительный 25 минут раунд и победа определяется решением судей. Таким образом, между этими режимами существует большое разнообразие и возможности для изменения геймплея.

Огромный выбор бойцов EA Sports UFC 5:

Список бойцов также абсолютно огромен. В игре представлено более 300 бойцов в 11 весовых категориях (три для женщин и восемь для мужчин). Попытка сыграть хотя бы одним боем с каждым займет дни, и это даже не учитывает уникальные наборы приемов каждого из них. У каждого бойца свой неповторимый стиль, бонусы, специальные атаки и специализации. Игра максимально точно передает движения бойцов, делая их более похожими на своих реальных аналогов, а не просто оболочки на каркасе манекена. Движения Исраэля Адесании совершенно отличаются от движений Конора Макгрегора, и EA Sports UFC 5 оживляет их индивидуальности.

Громовержцы: Новые подробности о злодейской команде Marvel

Громовержцы: Новые подробности о злодейской команде Marvel

Оффлайн и онлайн режимы EA Sports UFC 5:

Карьера в одиночку и быстрые бои против ИИ в UFC 5 могут быть полностью сыграны оффлайн, не подключаясь к серверам EA. Однако, если вы хотите зарабатывать опыт и разблокировать новую косметику, вам придется быть онлайн и подключить свой аккаунт PSN к учетной записи EA (для доступа к многопользовательским режимам также обязательно наличие учетной записи EA). Таким образом, если у вас нет доступа к интернету, вы сильно ограничены в режимах игры и не сможете получать косметические награды.

На фоне онлайн-режима:

В UFC 5 также имеется онлайн-карьера, в которой вы создаете своего бойца. После пяти сыгранных матчей вам назначается рейтинг и вы попадаете в определенный разряд в зависимости от ваших результатов. Побеждая соперников с более высоким рейтингом, вы повышаете свою общую позицию, и победы над менее опытными игроками приносят меньше очков (но вы теряете больше очков, если проигрываете менее опытному игроку). Таким образом, игра пытается объединить игроков с сопоставимым уровнем навыков на основе их общего рейтинга.

Как и в одиночной карьере, в UFC 5 вы можете улучшать своего бойца за счет Очков Эволюции, но общее количество этих очков не может превысить 1000 (их можно сбросить в любое время, если вы хотите перераспределить навыки). Это позволяет вам улучшить навыки, которые вы часто используете, такие как увеличение силы ударов или эффективности приемов на земле. Единственная вещь, которая не работала должным образом в этом режиме во время нашего обзора, – это онлайн-лидерборд, но, надеемся, это скоро исправят.

Также существует режим Рангового Чемпионата в UFC 5, где после трех побед вы получаете титул чемпиона и должны его защищать. Из наших тестов видно, что может быть бесконечное количество чемпионов одновременно, так как вы автоматически получаете титул после трех последовательных побед, не нужно побеждать другого чемпиона. Так что это не как в Fight Night Round, где титул может держать только 1 игрок в мире – хотя снова же, это, возможно, будет учтено в обновлении после релиза.

Режим блиц-бои в EA Sports UFC 5

Еще один онлайн-режим под названием “Блиц-Бои” – это турнирный режим, который меняется каждые 24 часа. В нем участвуют 64 игрока, но режим работает и тогда, когда ищут игру всего два человека. Основная цель здесь – выиграть до шести раундов подряд, чтобы получить золотой трофей. Интересный момент заключается в том, что если других игроков нет, и новый игрок начинает поиск в этом режиме, его автоматически перемещают на пятый раунд или на тот раунд, где уже ищет соперник. Это делает режим более живым, и вам не нужно ждать 64 игрока для участия в турнире. Это увлекательный режим, который добавляет разнообразие в онлайн-многопользовательский опыт.

Обычные онлайн-быстрые бои, тем временем, позволяют вам подниматься в отдельном рейтинге от ранговых чемпионатов, хотя по сути это одно и то же, что и ранговые чемпионаты, но без боев за титулы.

Режим боевые контракты в EA Sports UFC 5

Режим “Боевые контракты” – это полуонлайн режим, в котором вы сражаетесь против искусственного интеллекта, чтобы заработать монеты, которые можно потратить на косметические предметы в магазине, с новыми боями, открывающимися каждый день. В онлайн-магазине есть косметика, которую можно купить за внутриигровую валюту или микротранзакции (реальные деньги не обязательны, если у вас достаточно внутриигровых монет). По мере выполнения заданий вы повысите уровень вашей “карты ударов”, что также удобно вознаграждает вас монетами.

Также есть новый режим “живого сервиса”, который открывается за неделю до настоящих событий UFC PPV. Мы не смогли протестировать это во время обзора, так как следующее платное мероприятие состоится через три недели, но мы с нетерпением ждем, как это будет работать. Этот режим позволит игрокам делать прогнозы для настоящей недели боев UFC PPV и выполнять задания. В плане боев и режимов игры это самая насыщенная контентом игра UFC на сегодняшний день.

Если вы никогда не играли в игры UFC (или давно не играли), управление может быть ошеломляющим на первый взгляд. С таким количеством движений, а еще с подачами и другими трюками, есть глубокий уровень обучения. К счастью, сольная карьера хорошо обучает вас основам через тренировочные лагеря, в то время как EA Sports UFC 5 также предлагает упрощенную схему управления и режим помощи для новичков.

Если вы не хотите тратить дни на изучение основ, это хорошо для начала, но если вы хотите хорошо играть, вам придется использовать стандартные контроли для точных вводов. Это занимает много времени, чтобы освоить, но это часть шарма – как и в реальной жизни, вы не становитесь бойцом MMA за одну ночь. Онлайн-карьера также подходит для новичков, так как система попытается подобрать вам игроков с вашим уровнем мастерства, чтобы сохранить баланс, но перед этим вы должны потренироваться с искусственным интеллектом на легендарной сложности, чтобы хорошо понимать все атаки и защиту.

Если вы знакомы с играми UFC, основной привлекательной особенностью является обновленный список новых бойцов. На переднем плане геймплея самое большое изменение – теперь есть возможность остановки боя доктором. Если вы слишком сильно пострадали, врач войдет в ринг, чтобы проверить, можете ли вы продолжить бой. Это будет показано значком аптечки под полосой здоровья, который становится от желтого к красному, по мере ухудшения травмы.

Также добавили кинематографическое воспроизведение завершения боя. Однако есть несколько странных “особенностей” геймплея – некоторые бойцы двигаются очень медленно (в общем, атаки всех бойцов кажутся медленными по сравнению с реальным миром), иногда камера делает странные движения в сторону от бойцов, что затрудняет фокусировку, и некоторые анимации могут выглядеть неестественно или сломанными.

Тем не менее медленная скорость атак имеет смысл, чтобы игроки имели достаточно времени на реакцию и контратаку, и настройки камеры могут быть изменены. ИИ, кажется, лучше, чем в старых играх, по крайней мере, на легендарной сложности. Хотя старая стратегия “взятия в захват и подачи” по-прежнему работает в большинстве боев, продолжительностью 30-60 секунд, искусственный интеллект на легендарной сложности хорошо блокирует такие попытки. В некоторых предыдущих играх UFC было слишком легко обманывать искусственный интеллект, что было улучшено.

Заключение:

EA Sports UFC 5 в целом впечатляет. Огромное количество бойцов и внимание к деталям поражает. Вы чувствуете, что разработчики являются поклонниками ММА и сделали этой игрой должное величие этому виду спорта. Это самая сложная игра от EA Sports, требующая мастерства, но приносящая удовлетворение.

Наши контакты:

Наш сайт: Олдскульные геймеры

Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Олдскулгеймерс

Мы в Medium: Олдскулгеймерс Медиум

Мы в Вконтакте: Олдскульные Геймеры

Мы в Телеграмм: ОldschoolGamers

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Прокрутить вверх