Five Nights at Freddy’s 3 (FNAF 3) анимация игры
Да, во FNAF 3 есть пугающие моменты. Их много. Как и раньше, я рисковал столкнуться с сердечным приступом в комнате охраны, находясь на ночном дежурстве с полуночи до 6 утра, но моим работодателем не была пиццерия, испытывающая трудности, как в прошлый раз. Вместо этого я охранял аттракцион «Дом ужасов», собранный энтузиастами наследия Фазбера, которые выкрали реквизит и памятные вещи из оригинальных ресторанов.
Мне понравилось, как легкость первой ночи (действительно, за все пять игровых часов ничего не произошло) позволила мне впитать жуткую атмосферу этого места без необходимости отбиваться от атак. Всего 15 камер расположены в два уровня, что является самым высоким показателем в серии по количеству и сложности. В каждой комнате они создают истории моих прошлых встреч с безумием: потертая черно-белая плитка, злющая пасть Фокси, прибитая к стене, как охотничий трофей, голова Чики, используемая как стробоскоп. Мне особенно нравятся стремноватые зеленые и желтые оттенки, которые напоминают мне части тела, плавающие в банках для консервации у сумасшедших ученых из классических фильмов ужасов.
Отличие Five Nights at Freddy’s 3 (FNAF 3) от других частей
Когда начались атаки, я заметил, насколько FNAF 3 сильно отличается от своих предшественников. Наиболее заметным является сведение активных аниматроников к одному под названием Спрингтрап. Он устрашает, как разложившийся и лоскутный кроли. К моему разочарованию, его желание догнать меня было не столь сильным. Его анимационный набор по сравнению с его роботизированными аналогами удивительно реалистичный и плавный. Я вздрогнул, когда он прокрался в офис и уставился прямо на меня во время окончания игры. Еще более захватывающим было наблюдать за его быстрыми шарканиями по незакрытым частям офиса, пока я поднимал экран камеры: одновременно душераздирающее «ох» о неминуемой кончине будоражили меня.
Первоначальная банда не исчезла. Бонни, Чика, Фокси, Фредди и даже несколько новичков из FNAF 2 (таких как губительный Мальчик с Воздушными Шариками) теперь представляют собой обугленные и галлюцинаторные фантомные версии самих себя. Они не убивают сразу, а просто внезапно пугают. Персонаж приходил в офис всякий раз, когда я замечал, как он появляется где-то на видео с камеры. Он набрасывался с громким ревом, как только я опускал экран, его лицо заполняло мой монитор, прежде чем исчезнуть. Призрак иногда молча маячил в углу офиса вне моего поля зрения только для того, чтобы нанести удар, если я повернул голову. Мне нравились эти мгновения сильного страха, но к третьей ночи новизна показалась мне немного устаревшей.
Самое приятное в FNAF 3 — это то, что камеры были полностью переработаны, поскольку система, наконец, имеет решающее значение для выживания в целом. Одним из самых больших недостатков предыдущих игр было то, что важны были только определенные углы. Им не удалось по-настоящему воспользоваться творческими аспектами выживания посредством наблюдения. Здесь каждая камера одинаково важна для защиты от Спрингтрапа. Создавая шум через камеру, я могу отвлечь Спрингтрапа на преследования, выиграв мне драгоценные дополнительные секунды. Если Спрингтрап захочет приключений и заберется в подвал, я могу закрыть проход — опять же, мне нужны все камеры, чтобы это осуществить.
Держим стресс под контролем в Five Nights at Freddy’s 3 (FNAF 3)
Мне постоянно напоминали о первой игре, когда я всегда изо всех сил пытался держать стресс под контролем. В то время как FNAF 2 избегал этого эмоционального давления, требуя быстрых рефлексов, его преемник полагается на возможность того, что я совершу ошибку, чтобы начать медленный эффект снежного кома катастрофы.
Например, я бы просканировал статическое изображение камеры в поисках Спрингтрапа, но, упс, вместо этого я нашел фантома! Он бросается на меня и выводит из строя мои инструменты, отключая питание моего видео, аудио или управления вентиляцией. Я подключаюсь к другому интерфейсу, чтобы перезагрузить поврежденное программное обеспечение, в то время как сигналы тревоги сигналят о неминуемой опасности. Тем временем Спрингтрап подкрадывается всё ближе, но я не могу за ним уследить, потому что занят перезапуском. Прежде чем я успеваю вернуться к камере, он оказывается перед моим лицом. Игра закончена.
Но визг смерти никогда не казался слишком расстраивающим. Я оценил способность фантомов мгновенно останавливать мое движение и напрягать свои навыки на те мимолетные секунды, когда я не мог защитить себя. Меня победила не игра, а то, что мой мозг фатально перехитрил сам себя. Беспомощно наблюдать за экраном перезагрузки было все равно, что постоянно перебирать автомобильный двигатель, в то время как убийца медленно увеличивался в зеркале заднего вида. Ошибки были маленькими уроками.
И последняя придирка: оригинальным аниматроникам здесь не хватает индивидуальности. Все, что они делали, это летели мне в лицо, что неизбежно становилось повторяющимся, проблема, которую серия до сих пор не исправила во всех трех играх. Я пропустил демоническое хихиканье Фредди или короткие отрывки песни Фокси. Я не понимаю, почему призрак Чика не может быть таким же неуклюжим, как ее телесная форма, разбивающая горшки.
Вывод:
В остальном Five Nights at Freddy’s 3 преуспевает со своей презентацией. То, что трилогия, которую она завершает так успешно, даже с ее необычным, почти простым геймплеем, свидетельствует о ее умении создавать стимулирующий мир и раскрывать тайну, находящуюся вне досягаемости. Наша любопытная натура не может не искать приключений.
Наши контакты:
Наш сайт: Олдскульные геймеры
Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Олдскулгеймерс
Мы в Medium: Олдскулгеймерс Медиум
Мы в Вконтакте: Олдскульные Геймеры
Мы в Телеграмм: ОldschoolGamers