Final Fantasy VII Remake Intergrade обзор игры в 2023 году

Final Fantasy VII Remake Intergrade ощущения от игры

После выхода в 2020 году ремейк Final Fantasy VII завоевал популярность благодаря вдохновенному варианту классической JRPG 1997 года. Square предоставила фантастический опыт, который не просто воссоздал острые ощущения от игры, но и активно улучшил отдельные элементы, чтобы обогатить впечатления как поклонников игры, так и тех, кто незнаком.  

В основе этого опыта лежит по-настоящему захватывающее повествование, разворачивающееся в хорошо реализованной антиутопической обстановке и отличающееся феноменальным ансамблем. Главные герои симпатичны, но отягощены эмоциями и проходят через трудности в захватывающей истории, полной сюрпризов. 

Хотя он охватывает лишь часть сюжетной линии оригинала, то, что там есть, конкретизировано и, в конечном итоге, служит персонажам, проливая больше света на их ценности и мотивы, лежащие в основе их отношения к Шинре. Особенно выигрывает от занимательного актерского состава второго плана; Джесси — настоящая изюминка: ее кокетливое общение с Клаудом стало запоминающейся частью первых глав.  

Основная группа героев очень приятна, и каждый участник приносит на стол что-то уникальное. Клауд оказывается потрясающим главным героем, а его актер Коди Кристиан прекрасно справляется с ролью правдоподобного наемника и сочувствующей жертвы зла Шинры. Наблюдать за тем, как Клауд развивается как личность и становится ближе к другим персонажам, приносит огромное удовлетворение.  

Озвучка игры Final Fantasy VII Remake Intergrade

Озвучка великолепна во всех отношениях, а Аэрис в исполнении Брианы Уайт — моя любимая часть игры. Это знаковые роли и актерский состав римейка доказывает, что они способны озвучить их для нового поколения. Каждый герой уникален по-своему. Я был непосредственным поклонником Рено, чей дерзкий характер и склонность затаить обиду сделали его идеальным дополнением к его прямолинейному партнеру Руду. 

Конечно, сильный сюжет и работа над персонажами будут потрачены впустую в сочетании со слабым игровым процессом, и, честно говоря, я также боялся, что ремейку Final Fantasy VII не хватит тактической глубины из-за перехода к боям в реальном времени. К счастью, ему удается добиться обратного, объединив боевые действия с элементами оригинального боя на основе меню, и конечный результат просто ошеломляет. 

Материя играет важную роль в игровом процессе, поскольку каждая отдельная часть, экипированная члену группы, может внести ряд улучшений в текущий игровой процесс этого подразделения. Эти улучшения различаются по функциональности: например, оснащение Магической Материей позволяет отряду произносить элементальные заклинания и/или быть связанным с Элементальной Материей, чтобы наполнить базовые атаки этим конкретным элементом. 

Эффективное использование Материи может означать разницу между двадцатиминутной битвой с множеством заклинаний лечения и употреблением зелий или пятиминутной схваткой, в которой тщательно используются слабости врагов, что приводит к их ошеломлению и уничтожению без какого-либо реального ущерба для группы. . Это грамотно реализованная механика, которая приносит огромную пользу дотошным игрокам, но остается сбалансированной, поскольку для каждой части оборудования имеется лишь ограниченное количество слотов Материи, хотя оружие может предлагать дополнительные слоты при повышении уровня с помощью очков навыков.  

Достаточно сказать, что базовая игра по-прежнему доставляет невероятные впечатления. Геймплей зачастую увлекательный и напряженный, персонажи потрясающие, а история великолепна, несмотря на адаптацию лишь избранной части исходного материала. 

Графика или производительность Final Fantasy VII Remake Intergrade 

Final Fantasy VII Remake Intergrade поднимает представление на новую высоту, предоставляя игроку выбор между графическим режимом, нацеленным на собственное разрешение 4K, и режимом производительности с более низким разрешением, хотя и надежным. Графический режим выглядит невероятно на UHD-дисплее: все, от детальных моделей персонажей до интенсивного использования объемного тумана и ливня эффектов частиц в бою, выглядит в этом режиме просто великолепно. Те, кто предпочитает режим производительности, не будут разочарованы частотой кадров, поскольку игра держит показатель 60 кадров в секунду даже в сложных сражениях и на сложных локациях. Также стоит отметить сильную реализацию HDR в игре, которая в сочетании с более четким качеством изображения является зрелищем.  

Я предпочитаю более высокую частоту кадров, но часто переключаюсь между ними, чтобы оценить различия. Основные визуальные эффекты практически идентичны, но реальная цена, которую приходится платить за дополнительную производительность, — это резкость, поскольку режим производительности заметно более размыт, чем его альтернатива, ориентированная на качество изображения. 

Индивидуальный опыт игроков будет варьироваться в зависимости от предпочтений и, что, возможно, более важно, от их отображения. Например, хотя более размытая презентация в режиме производительности может быть заметна на большом телевизоре с собственным разрешением 4K, тот же результат будет отлично смотреться на мониторе с разрешением 1440P. 

В дополнение к этим двум режимам Intergrade также предлагает усиление освещения, что сразу заметно на Стенном рынке: почти каждый дюйм площади теперь залит неоновым освещением, исходящим от вывесок магазинов и отдельных световых полос. В действии это выглядит сюрреалистично. К сожалению, такой же любви не уделяется трущобам Сектора 5, которые остаются самой слабой частью игры. Я понимаю, что трущобы — не самое сказочно красивое место на планете, однако мне бы хотелось получить больше деталей в текстурах.  

Последнее улучшение Intergrade — это время загрузки. Это существенная разница: в игру можно играть быстрее из главного меню, файлы сохранения загружаются за полторы секунды, а экраны загрузки исчезли. Единственный раз, когда я лично столкнулся с загрузочным экраном, был после пропуска кат-сцены, которую я уже видел в начале главы. Это огромное обновление по сравнению с версией для PS4, загрузка которой в области занимала более сорока секунд. 

Ниндзя Вутая Юффи в Final Fantasy VII Remake Intergrade

Игроки, купившие Final Fantasy VII Remake Intergrade , помимо вышеупомянутых улучшений, получат расширение INTERmission с участием ниндзя Вутая Юффи.  

Ее боевые действия в реальном времени являются наиболее интересными в игре, поскольку она использует атаки как на ближней, так и на дальней дистанции, что делает ее чрезвычайно универсальным юнитом в бою. Юффи может привязать любой элемент к своему оружию, используя способность ниндзюцу из командного меню. Это позволяет ей носить с собой больше Материй, основанных на способностях, таких как Стойкий блок и Смертельное уклонение, поскольку места, обычно отведенные для Элементальной Материи, больше не заполнены. Сочетание этих особенностей обеспечивает восхитительный игровой процесс, хотя на более поздних этапах главы 2 встречаются некоторые из более сложных столкновений, которые может предложить игра.

Он почти прыгает через акулу в разделе боевого симулятора, который преодолевает грань между сложным и несправедливым, но по большей части время, проведенное с Юффи и ее компаньоном Сононом, доставляет удовольствие. Стоит отметить, что Сонон не является игровым персонажем, однако режим синергии позволяет им сотрудничать против отдельных врагов и использовать специальные синергетические версии существующих способностей для увеличения урона. В этом отношении никогда не возникает ощущения, что Юффи сражается в одиночку, несмотря на то, что прямой контроль над своим партнером недоступен игроку. 

Поведение Сонон невероятно хорошо уравновешивает эксцентричный характер Юффи, и они составляют отличный дуэт. Объединив их общее происхождение из Вутая и ненависть к Шинре, я обнаружил, что их отношения местами были по-настоящему трогательными благодаря хорошей игре английских актеров озвучивания и умному сценарию, гарантирующему, что их отношения избегают клише. 

Хотя история немного урезана по сравнению с повествованием базовой игры, ей удается передать ставку на их миссию и важность «придерживаться человека», как это красноречиво описано в руководстве по включенной мини-игре. Он более личный, и последний час представляет собой один из лучших  материалов Final Fantasy , когда-либо созданных, с эпической битвой с боссом и кульминационными роликами, которые идеально подходят для следующей главы повествования.  

INTERmission также улучшает то, что, на мой взгляд, является единственным заметным недостатком игры: побочные квесты. Два побочных квеста, включенных в главу 1 DLC, невероятно интересны, особенно миссия «Форт Кондор». Fort Condor — удивительно захватывающая мини-игра в жанре Tower Defense. Хотя я никогда не был поклонником подобных мобильных игр, таких как Clash Royale от Supercell , я нашел их довольно забавными, продуманными и с подлинной тактической глубиной. 

Знание врагов в игре полезно, поскольку аналоги в мини-игре имеют одинаковые слабости и включают варианты вражеских юнитов, такие как элитный охранник и обычный охранник, для развертывания которого требуется меньше ATB, а также несколько досок с различными преимуществами. убедитесь, что она ощущается как полноценная игра сама по себе.  

Вывод:

 Final Fantasy VII Remake Intergrade, наполненная техническими улучшениями и превосходным расширением для одиночной игры, еще больше укрепляет свое место в качестве одного из величайших римейков в истории игр.

Наши контакты:

Наш сайт: Олдскульные геймеры

Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Олдскулгеймерс

Мы в Medium: Олдскулгеймерс Медиум

Мы в Вконтакте: Олдскульные Геймеры

Мы в Телеграмм: ОldschoolGamers

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.9 / 5. Количество оценок: 7

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Прокрутить вверх