Игра на 100% Super Mario Bros. Wonder СУПЕР БРАТЬЯ МАРИО (NINTENDO SWITCH). 3 факта, которых я не знал.

0
(0)

Я сразу почувствовал, что Super Mario Bros. Wonder будет чем-то особенным, когда он был впервые показан во время июньского Nintendo Direct. Я давно ощущал, что серия New Super Mario Bros. стала немного застоявшейся, и этот проект выглядел как свежий вздох, который современные 2D-приключения Марио так нуждались. Ни одна игра не вызывала у меня такого восторга с тех пор, как я увлекся Animal Crossing: New Horizons.

На самом деле, я и не знал, чего именно ожидать от данной игры, кроме как отличной игры с Марио. Но я с уверенностью могу сказать, что все ожидания не просто были разрушены, но и полностью пересмотрены. Super Mario Bros. Wonder – одна из лучших игр с Марио в 2D-формате, без всяких сомнений.

Должен сказать, Nintendo действительно заранее лишила меня материала для обзора своими презентациями. Практически все, что я могу рассказать об этой игре, уже было раскрыто в их прямом эфире 21 июня. События развиваются в Цветочном Королевстве – стране, находящейся недалеко от Грибного Королевства. Марио и вся команда получают приглашение от принца Флориана на дипломатический визит. Однако, как всегда, Боузер вмешивается в вечеринку, кажется, его раздражает, что его монархический статус не был признан, и он похищает один из Чудо-цветков королевства, слившись с замком Флориана.

СУПЕР БРАТЬЯ МАРИО Super Mario Bros. Wonder — одна из лучших когда-либо созданных 2D-игр про Марио.

Теперь, будучи живущим замком, Боузер планирует распространить свои Чудо-силы по всей стране. Принц Флориан объединяется с Марио и его командой, чтобы остановить Купу Короля. Мне нравится эта история по нескольким причинам. Во-первых, мне всегда нравится, когда игры с Марио используют персонажей, не вписывающихся в стандартный сюжет. Это не просто потому, что это нарушает шаблон “Боузер похищает Пич, Марио должен всё исправить”, но и потому, что это всегда позволяет создать более интересные миры и уровни.

Более того, сюжет на самом деле кажется гораздо более динамичным, похожим на то, что можно было бы увидеть в Paper Mario. Жители Цветочного Королевства намного более настойчиво выражают свои мысли и характеризуются разнообразными способами, что делает их более вовлеченными в мир и приключение. Принц Флориан также добавляет много необходимого диалога в процессе, так же, как это делали Партнеры в более современных Paper Mario.

Однако игровой процесс – это то, где Super Mario Bros. Wonder действительно сияет. Вы бы подумали, что это просто классический Супер Марио того же качества, что и всегда – даже скучные игры, такие как New Super Mario Bros. 2 и New Super Mario Bros. U, были хорошо спроектированы. Но Super Mario Bros. Wonder кажется собранием всех хороших идей, которые когда-либо появлялись в мире Супер Марио, совмещенных с современным чувством игры.

Можно подумать, что это всего лишь обычные приключения с бегом и прыжками, но в этой игре есть гораздо больше, как на микроуровне, так и в макро. Когда дело доходит до деталей, игра так же тщательно спроектирована, как и всегда.

Игра возвращается к основам, отказываясь от тройного прыжка – который, на мой взгляд, был одним из ключевых элементов для современных 2D-приключений Марио. Уровни стали немного меньше и более ограниченными с точки зрения дизайна, но всё ещё полны множества секретов и альтернативных путей, так что я постоянно находил то, что упустил раньше.

В СУПЕР БРАТЬЯ МАРИО Super Mario Bros. Wonder чувствуется, что все хорошие идеи, которые когда-либо были в Super Mario, сочлись с современными игровыми особенностями

Однако, многообещающий Чудо-цветок действительно добавляет много интересного в игру. Когда он был впервые анонсирован, я думал, что это будет одноразовый трюк, подобный суперспособностям из Kirby’s Return to Dreamland. Практически каждый уровень имеет Чудо-цветок, который внедряет что-то уникальное в уровень. Хотя Nintendo уже показала некоторые из Чудо-эффектов в различных видеороликах, я постоянно удивлялся и радовался тому, насколько весело он меняет уровень.

Это действительно то, что мне больше всего нравится в игре. Каждый уровень уже сам по себе увлекателен, уникален и тщательно спроектирован, но затем появляются постоянно новые способы изменить всё и вдохнуть в игру новую жизнь. Даже если некоторые уровни используют Чудо-эффекты повторно, они всегда находят веселые способы внедрить их в каждый уровень. Кто-то сказал, что Nintendo черпала вдохновение из уровней Mario Maker для создания этой игры, но я бы сказал, что они ошибались. Никто в Mario Maker не создавал уровни с таким воображением.

Даже новые силовые апы в игре придают ей много веселья и очарования. Конечно, есть хорошо известная форма Слона, которая довольно забавна, хотя и немного переусердствована. Форма Пузыря добавляет уникальный элемент глубины в геймплей, создавая прыжки с помощью раздуваемых пузырей и захваченных врагов. Честно говоря, я не думал, что мне сильно понравится форма Сверла, но она действительно добавляет интересную размерность в геймплей, позволяя прикрепляться к потолкам и погружаться в землю.

СУПЕР БРАТЬЯ МАРИО Super Mario Bros. Wonder уровни игры

Что-то, что меня всегда беспокоило в старых платформерах от Nintendo, так это то, что уровни создавались вокруг определенных силовых апов, а не естественно включали их в каждый уровень. И хотя я думаю, я немного уступил в этом вопросе, я все равно считаю, что Super Mario Bros. Wonder только отчасти придерживается этого. Вы видите, что для каждого уровня предусмотрен определенный силовой ап. Они всё равно спроектированы таким образом, что вы можете подходить к ним, как хотите.

Есть также небольшие изменения, которые делают геймплей Super Mario Bros. Wonder гораздо более современным. Когда я смотрел трейлер игры, сразу обратил внимание, что для каждого уровня нет таймера, и это было очень разумное решение – позволить игрокам проходить каждый уровень в своем темпе и тщательно исследовать его. Это устраняет лишний стресс при игре с более молодыми или неопытными геймерами, позволяя им не спешить и находить свой ритм в прыжках и беге.

То же самое я заметил, когда экспериментировал с дружелюбным онлайн-режимом игры. Без излишних ограничений времени я стал менее раздраженным игроками, которые отставали, и вместо этого шёл с ними в их темпе, радостно прыгая на месте, как бы побуждая их.

Думаю, что сейчас это уже смешной мем, когда говорят “Марио раньше был сложным” или “Никто не знал, насколько трудно было проходить New Super Mario Bros. Wii с друзьями”, и я даже признаюсь, что когда-то играл с друзьями так. Но общая атмосфера Super Mario Bros. Wonder – это веселая, непринужденная забава, и дизайн игры соответствует этому.

Я бы хотел, чтобы они также убрали устаревшую систему жизней, но, знаете… шаг за шагом.

Система управления игрой СУПЕР БРАТЬЯ МАРИО Super Mario Bros. Wonder

Затем идет система Значков, которая, на мой взгляд, является воплощением хорошего современного дизайна. Прежде всего, значки – это идеальная ОПЦИЯ для игроков, которые могут не быть лучшими в платформерах и хотят сделать игру немного проще. Некоторые из них были показаны Nintendo – значок “Безопасный прыжок” позволяет вам выбраться из ямы один раз, а “Автоматический гриб” дает вам гриб в начале каждого уровня, даже после смерти. Но меня привлекает не только практичность значков. Мне нравится, насколько многие из них чувствуются уникальными для каждого персонажа, не ограничиваясь одним из них.

Что я имею в виду, так это то, что в старые времена всегда было: у Марио были сбалансированные характеристики, Луиджи мог прыгать выше всех, Пич могла парить в воздухе, и Тоад был самым быстрым. Но теперь, благодаря значкам, вы по-прежнему можете воспользоваться преимуществами этих способностей, не будучи привязанным к персонажу, которым вы не хотите играть. Хотите быть Дейзи и прыгать как Луиджи? Просто наденьте значок “Плавный высокий прыжок”. Хотите быть Марио, но парить как Пич? Значок “Парашютная шапка” отлично подойдет. Эта свобода и гибкость делают таким веселым для игры.

И потому что мне нравятся все эти персонажи, я часто менял их местами на каждом уровне. Но если я хотел, чтобы Луиджи чувствовался, как раньше, я надевал на него значок “Плавный высокий прыжок”. Мне казалось, что “Парашютная шапка” стала новой способностью Марио, поэтому я всегда давал ее ему.

Super Mario Bros. 2 была игрой, где Пич впервые стала играбельным персонажем, поэтому я давал ей значок “Прыжок из приседа”. Но я всегда менял значки для веселых, уникальных впечатлений и отключал их, когда хотел чего-то немного более “традиционного” и сложного – представьте себе, опция сложности на самом деле не умаляет качества или веселья игры!

СУПЕР БРАТЬЯ МАРИО Super Mario Bros. Wonder визуализация игры

Но именно визуальный дизайн Super Mario Bros. Wonder действительно уносит шоу. Когда я смотрел трейлер анонса и видел, как Марио входит в трубу, а его шапка улетает и хватается, как в мультфильмах Looney Toons, я понял, что влюбился. Данная игра имеет лучший визуальный дизайн из всех игр Super Mario, как 2D, так и 3D. Способ, которым все персонажи почти в стиле чиби делает их настолько милыми и очаровательными – снова подтверждая общий концепт игры веселой и беззаботной. Более того, каждый персонаж настолько красочно анимирован.

Способ, которым у них анимированы ноги в стиле аниме при беге, их позы и выражение при прыжках, а также то, как Гумбас будут выглядеть раздраженными, если они застрянут в маленьких отверстиях. Мне нравится, как бег с прыжком Марио и его друзей является данью Super Mario World, и Купы делают небольшое ударение скорлупой, когда они друг в друга бьются. В каждой стороне этой игры просто так много характера и очарования.

Как я сказал в начале, размещение игры вне Грибного королевства позволяет использовать гораздо более странных и забавных врагов на каждом уровне. Так много, что я даже начал видеть традиционных персонажей, таких как Боб-омбсы и Пулет Биллсы, и говорил: “Смотрите, эта игра включает персонажей Марио!”

Хотя персонажи и анимации, безусловно, привлекают больше всего внимания, вся игра использует блестящую цветовую палитру, включающую яркие основные цвета и нежные пастельные тона, которые идеально вписываются в стиль каждого уровня. Фоны каждого уровня поражают своей детализацией и добавляют в мир изумительную, почти сказочную атмосферу. Игра выглядит красиво в портативном режиме, особенно на Nintendo Switch OLED, но если вы действительно хотите, чтобы игра сияла, играйте в режиме подключенного к телевизору с четким 1080p.

Super Mario Bros. Wonder также сияет в аудио-отделе. Хотя, по-моему, большинство саундтрека использует сэмплированные инструменты вместо живого оркестра, он сохраняет веселое и поп-звучание, которое является абсолютно уникальным. От а капелла до флейты и гармошки, которая почти звучит как трек из Kirby’s Epic Yarn, саундтрек невероятно разнообразен и всегда приносит удовольствие.

Более того, в аудио есть столько мелких деталей, настолько красиво продуманных. Мне очень нравится то, как большинство звуковых эффектов в игре находят идеальный компромисс между классическим и современным, и как у каждого персонажа свой звук при прыжке – поэтому, хотя это звучит как характерный прыжок Марио, он уникален для каждого из них. Способ, которым начинается Ground-Pound со звучным барабанным барабаном до падения на землю, или способ, которым форма Слона меняет музыку на бомбастические трубы, придает игре так много очарования.

Конечно, особого упоминания заслуживают новые голоса Марио и Луиджи. Было невероятно неуместно (и даже почти грубо) видеть, как все в интернете оплакивают уход Чарльза Мартина за рамками празднования перспективного нового таланта. Позвольте мне первым сказать, что актер приносит множество волшебства и радости в иконических братьев, сохраняя собственное уникальное видение оригинальной интерпретации персонажей Чарльза Мартина. Не могу и не думаю, насколько невероятно было дать голос этим игровым гигантам, и уже с нетерпением жду, чтобы услышать их снова.

Заключение:

Вернемся в 2017 год. Я утверждал, что Super Mario Odyssey – лучшая 3D-игра о Марио, которую когда-либо создала Nintendo, переосмыслив знакомые концепции таким новым и креативным образом, что установила новый стандарт для 3D-игр о Марио. Теперь Nintendo сделала то же самое для 2D-игр о Марио, вновь оживив легендарный платформер, сохраняя все, что делало эти игры невероятно веселыми и запоминающимися. С того момента, как я начал играть в нее для написания обзора, я не мог оторваться, и я вижу, как я буду возвращаться к ней так часто, как я это делаю с Super Mario World или Super Mario 3.

Наши контакты:

Наш сайт: Новые геймеры

Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Новые геймеры

Мы в Medium: Новые Геймеры Медиум

Мы в Вконтакте: Новые Геймеры

Мы в Телеграмм: NewGamers Telegram

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх