Обзор на игру Ghostrunner 2. За день до релиза.

Кибер Ниндзя Ghostrunner 2

Ghostrunner 2″ – это, по сути, симулятор кибер-ниндзя. Если это не заинтересовало вас, я действительно и не знаю, что еще сказать. Если вы утверждаете, что вас не интересует игра, где вы бегаете по стенам, отражая пули обратно на врагов своим кибер-катаной? Замедлять время и маневрировать в воздухе, уходя от пуль? Разрезать четверых врагов, прежде чем они могут вслед за вами хоть размахнуться своими оружиями? Именно это значит быть Ghostrunner’ом. И, конечно же, несомненно присутствует бесконечный поток техно-музыки.”

“Ghostrunner 2” разворачивается через год после событий первой части, и тем, кто играл в нее, новая игра сразу покажется знакомой. Управление плавное, точное и очень сложное. Я погиб более тридцати раз только на первом уровне, когда большинство обучающих уровней обычно пытаются пощадить вас. Вам нужно всего одно попадание, чтобы быть поверженным, и обычно враги атакуют вас один за другим, быстро и агрессивно.

К счастью, вы кибер-ниндзя, поэтому у вас есть несколько своих хитростей. Ваш маневр – бесценный навык, он помогает уйти от врагов и быстро оказаться перед ними, чтобы нанести удар. Если удерживать кнопку маневра в воздухе, время замедлится, и вы сможете увернуться от летящих пуль и мечей. Есть также блокировка, но вы сможете выдержать всего несколько ударов, прежде чем ваша защита сломается. Попробуйте вместо этого парировать удары для мгновенного убийства или отражайте пули обратно в ваших врагов.”

Способности главного героя в Ghostrunner 2

У вас есть множество инструментов, и вы будете открывать новые по мере прохождения игры, такие как шурикены для быстрой дальнобойной атаки или мой любимый, как всегда, «активация клонирования для отвлечения врагов, пока вы становитесь невидимым», что в этой игре называется Тень. Благодаря всем этим инструментам и тщательно продуманным уровням, практически всегда ваша вина, когда вы умираете, потому что вы забыли про одного врага или немного ошиблись в прыжке, или ваши пальцы запутались и решили нажать все кнопки одновременно, а не в той последовательности, которая вам нужна. Последний вариант происходит гораздо чаще, чем вы думаете.

Это почти всегда ваша вина, но это не значит, что у “Ghostrunner 2” нет недочетов. Есть несколько небольших недочетов, которые не выделялись бы в другой игре, но в игре, где эффективность и скорость – это всё, они становятся заметными. Использование крюка для поднятия, чтобы он вытянул вас к боковой части платформы, а не на ее верх, гораздо более раздражает, чем это может показаться, потому что теперь вам придется переиграть последовательность до этого момента снова. То же самое происходит, когда вы пытаетесь подсоединиться к оглушенным врагам. Эти ситуации редки и вы можете их предвидеть, но они все равно случаются время от времени, и это происходит только в тот момент, когда вы были уверены, что успешно завершите всё остальное. Определенно.

«Тундра» не перестаёт удивлять: новая утечка секретных данных на форуме

«Тундра» не перестаёт удивлять: новая утечка секретных данных на форуме

К счастью, каждая смерть в Ghostrunner 2 отправляет вас обратно к ближайшему контрольному пункту, и, за исключением босс-боев, они довольно милосердны. Внутри босс-боев вас ждут абсурдно сложные платформенные секвенции, которые на первый взгляд кажутся практически невозможными, но через пять минут вы будете посередине, чувствуя себя кибер-ниндзей-богом, по крайней мере, на несколько секунд, пока не наступит ваше неизбежное 67-е убийство. Может быть, в следующий раз вы попробуете другой маршрут, так как уровни полу-открыты, позволяя вам выбирать, как и с какого угла подходить к врагам.

В Ghostrunner 2 между уровнями вы сможете улучшать свои способности, каждое улучшение занимает определенное количество памяти, и общее количество памяти зависит от того, сколько вы нашли ее в тайных местах уровней. Это позволяет вам немного подстроить свой стиль игры: хотите ли вы лучше видеть врагов сквозь стены, чтобы всегда знать, где они находятся, улучшить свои навыки уклонения или отражения и так далее. Вы также откроете ультимативные способности, которые могут реально помочь вам, будь то выстрел большим лазером, который режет врагов пополам, или замедление времени до полного замедления на несколько секунд, чтобы вы могли порезать их сами. Это так же удовлетворительно, как и звучит, особенно после того, как вы упали от группы врагов несколько раз.

Через несколько часов (в зависимости от того, сколько раз вы умираете), вы также сможете сесть на мотоцикл. Он удивительно похож на геймплей пешеходных уровней, только теперь вы на колесах. Этот мотоцикл может ездить вверх и вниз по стенам, не говоря уже о стрельбе из пушек спереди, и вы будете прыгать и захватывать его, когда он движется. У вас также есть ваша катана, чтобы ударять по всему на своем пути, таким как выключатели, открывающие двери, как раз вовремя для того, чтобы вы проскользнули через них.

Ваша первая поездка на мотоцикле происходит во время попытки покинуть Дарма-Сити, отправившись в забытом пустынном пейзаже вокруг огромной башни города. К счастью, здесь много дорог и трамплинов, чтобы вы могли передвигаться, хотя, опять же, скорость геймплея на мотоцикле выделяет мелкие особенности. В общем, игра на мотоцикле оказывается гораздо менее стрессовой, чем я ожидал, но для прохождения некоторых маршрутов требуется крайняя точность, и управление мотоциклом немного слишком плавное. Тем не менее это всё равно отличное развлечение, и катание на своем кибер-мотоцикле по заброшенным, после апокалипсиса шоссе и прыжки через узкие щели в закрывающихся дверях абсолютно захватывающие. Или было бы, если бы я не умирал так часто по пути.

Вне основного сюжета есть режимы рогалик, которые ставят вас перед рядом случайных боевых и труднопроходимых испытаний. Выбирая улучшения по мере прохождения, вы идете к столкновению, которое открывает некоторую косметическую экипировку. Хотя это и не уникально, я полагаю — вспоминается “Суперхот Майнд Кнтрл Длт” — это очень весело и позволяет вам сыграть в Ghostrunner быстро, не обязываясь приступать к сюжетным моментам.

Ghostrunner 2 выглядит великолепно, в том киберпанковом стиле – яркие неоновые огоньки бросают мистические красные отблески на слегка заброшенные здания, это действительно потрясающе. Немного иначе обстоит дело между миссиями, когда вы беседуете с НПС, тут всё слишком ярко освещено, и видно, что их лица немного застыли, но это уже не имеет значения, когда вы снова окунулись в гущу событий через несколько моментов. Я не заметил ни одного сбоя кадров в секунду, даже при работе на 60 кадрах в секунду. Кроме того, скоро выходит обновление, добавляющее трассировку лучей к консольным версиям, а у пользователей ПК эта функция уже появилась в дне релиза.

Вердикт:

Ghostrunner 2, без сомнения, превосходна. Несмотря на то, что игра сложная и вызывающая челленджи, быстрые перезагрузки помогают смягчить разочарование и заменить его внутренним драйвом “еще одна попытка” взять верх. Есть несколько мелких недочетов в управлении, которые могут раздражать, и если повторяющиеся смерти – ваша слабая сторона в видеоиграх, то эта игра может не подойти для вас. Но если игра увлечет вас, это будет настоящее визуальное наслаждение от моментов разрубания противников, метания шурикенов, уворачивания от лазеров, получения пули в лицо, перезарядки и попыток снова и снова.

Наши контакты:

Наш сайт: Олдскульные геймеры

Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Олдскулгеймерс

Мы в Medium: Олдскулгеймерс Медиум

Мы в Вконтакте: Олдскульные Геймеры

Мы в Телеграмм: ОldschoolGamers

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Прокрутить вверх