Обзор игры Resident Evil 2 для Sony PlayStation 4

Resident Evil 2 феномен среди игр

Я не буду ходить вокруг да около: Resident Evil 2 — это триумф. Независимо от того, являетесь ли вы поклонником оригинала или нет, этот ремейк феноменален. С самого начала он впивается в вас зубами, как зомби, обитающие внутри, и отказывается отпускать.

Вы играете либо за Леона Кеннеди, либо за Клэр Редфилд, которых обоих в один и тот же день перевезли в Раккун-Сити. Клэр ищет своего брата Криса, в то время как Леон готовится к своему первому дню в качестве офицера полиции в отделе полиции, и, вполне возможно, к худшему первому дню в его жизни. Видите ли, в день прибытия наших героев Раккун-Сити находится в затруднительном положении. Вирус опустошил население и превратил его в ходячих мертвецов, в результате чего Клэр и Леон отправились в полицейский участок в попытке найти безопасность.

Вероятно, как оказалось, это не лучшее их решение.

Самое замечательное в оригинальной игре то, что она по-прежнему является фантастической отправной точкой в ​​серию, не требующей предварительного знания истории. Это означает, что новички Resident Evil тоже будут чувствовать себя как дома в ремейке, и, как и в случае с ремейком первой игры Gamecube, полное переосмысление классического продолжения Capcom означает, что это, по сути, совершенно новый опыт как для новых игроков, так и для фанатов. оригинала PlayStation. Не заблуждайтесь, фанаты не будут разочарованы. Игра, возможно, и была переработана с нуля, но в ее дизайне все еще есть что-то знакомое, что неоднократно заставляло меня ухмыляться. От прямого воспроизведения определенных комнат и коридоров до небольших музыкальных кивков, разбросанных по всей игре, все это похоже на Resident Evil 2.

Новый маунт в New World: Aeternum – Гиппо Берли, Бегемот, Который Медведь

Новый маунт в New World: Aeternum – Гиппо Берли, Бегемот, Который Медведь

Темный коридор игры Resident Evil 2

Игра начинается с самого начала, когда вас загоняют в темный коридор, не имея ничего, кроме факела и почти пустого пистолета. Тьма словно затягивает вас, ваш факел не освещает ничего, кроме руин и разложения, пока вы ищете выживших и подсказки о том, что произошло в Раккун-Сити. Довольно скоро вы окажетесь в окружении нежити и изо всех сил пытаетесь выжить, и к этому чувству вам лучше привыкнуть. Они шаркают и кренятся к вам, их плоть гниет, зубы скрежещут, и их нелегко упасть. Выстрелы в голову наносят наибольший урон, но стреляют в руки и ноги, и сухожилия начинают растягиваться, поскольку конечности отрываются от своих владельцев. Это отвратительно впечатляет, и, как я уже сказал, этих зомби так легко не упасть.

Но в Resident Evil 2 вам придется беспокоиться не только о нежити. Я говорю не только о Ликерах, устрашающих в их новом блестящем воплощении на RE Engine; Есть еще одна опасность, преследующая коридоры здания РПД: Тиран. Первоначально этот Халк в плаще не появлялся до второго сценария, который происходил параллельно с основным сюжетом. 

Казалось, его невозможно остановить в погоне за Леоном или Клэр, но он появлялся только в определенное время. Однако в этой новой версии он не только преследует вас во время основного сюжета, но и остается рядом. Клянусь, теперь всякий раз, когда я слышу топот сапог, это вызывает ужасающие воспоминания о том, как я прятался от Тирана. Я буквально сказал «нет», когда он впервые появился, развернулся на пятках и в страхе убежал.

Тиран на самом деле является фантастическим примером того, как хорошо используется звук в Resident Evil 2. При игре в наушниках (или старой большой системе объемного звучания) вы услышите, как его тяжелые ботинки топают, когда он рядом. Музыка играет редко, оставляя большую часть тяжелой работы на окружающие звуки, что делает его близость еще более тревожной. Во время моего прохождения за Леона был момент, когда я находился в маленькой комнате только с одним входом и выходом, когда я услышал, как топают эти ботинки, и замер. 

Я загнал Леона в угол, надеясь, что Тиран сдастся и попытается сделать это в другом месте, но приглушенные шаги ботинка не позволили мне точно определить его местонахождение. Затем дверь распахнулась, и я обнаружил, что эти безжизненные глаза пристально смотрят на меня, заиграла музыка, и начался настоящий ад. 

Инстинкт заставил меня нажать на спусковой крючок дробовика, и удар пришелся Тирану прямо в лицо и ошеломил его настолько, что я смог сбежать. Он последовал за мной, и я в ужасе убежал, уклоняясь от зомби, но он отшвырнул их в сторону, как тряпичных кукол. Это подводит итог большей части моего времени в полицейском участке Раккун-Сити.

Однако надо сказать, что через некоторое время преследование Тирана может утомить. Возможно, вам придется обойти станцию, чтобы избежать его, когда он просто бродит за пределами комнаты, в которую вам нужно войти. Не поймите меня неправильно, даже тогда это всегда невероятно напряжено, но, вероятно, будут моменты, когда вам просто захочется использовать тот ключ, который вы только что нашли. На какое-то время его можно потерять, но когда все замолкает, это может быть еще хуже, поскольку он может появиться, когда вы меньше всего этого ожидаете.

Атмосфера игры Resident Evil 2

Capcom создала атмосферу, создав потрясающие визуальные эффекты, соответствующие качеству звукового оформления. Даже первый кадр игры, крупный план жирного бургера, за которым следует беспорядочное поедание этого бургера водителем грузовика, просто кажется, что разработчик хвастается. В этой улучшенной версии движка RE Engine, той же, которая использовалась в Resident Evil 7, присутствует уровень детализации, который великолепен независимо от того, играете ли вы в разрешении 1080p или 4K. 

Я попробовал оба варианта, но то, что PS4 Pro работает со скоростью 60 кадров в секунду в разрешении 4K без единого пропущенного кадра, впечатляет. Уровень детализации персонажей находится на другом уровне, чем в RE7, что само по себе впечатляет, а Леон, Клэр и Ада временами выглядят особенно реальными. Каждый раз, когда есть крупный план главного героя, анимация просто потрясающая.

Однако геймплей действительно сияет. Фиксированные ракурсы камеры исчезли, их заменил клаустрофобный вид из-за плеча, как в Resident Evils 4-6, который позволяет вам по-настоящему приблизиться к ужасу. Большую часть своего первого прохождения я провел, осторожно прогуливаясь (когда меня не преследовали), проверяя углы и освещая фонариком каждый укромный уголок, останавливаясь при каждом стоне зомби, услышанном на расстоянии. 

Мне приходилось следить за своими боеприпасами, выбирая, уничтожить ли зомби или полностью обойти его. Управление инвентарем является ключевым моментом в Resident Evil 2, поскольку вы находите баланс между ношением нужных боеприпасов и предметов здоровья, оставляя при этом себе место для сбора новых предметов и ключей. Когда ситуация становится более накаленной, например, когда босс пытается вонзить вам в лицо свои гигантские когти, элементы управления по-прежнему кажутся жесткими и отзывчивыми. Единственная причина, по которой вы промахнетесь, это то, что вы паникуете из-за быстро приближающегося звука когтей.

Но, как и старые Resident Evils, этот ремейк фокусируется не только на исследованиях, но и на их действиях и страхах. Вы проведете несколько часов, осматривая полицейский участок, возвращаясь назад, когда найдете ключ от запертой двери, мимо которой вы прошли час назад, но игра никогда не позволит вам сделать это спокойно. Что-то всегда ждет вас или отслеживает вас. Даже если вы думаете, что уже очистили этот коридор раньше, скорее всего, из него вылезло что-то новое. 

В какой-то момент я вернулся в это место и обнаружил, что появилось несколько новых зомби, потому что я не заколотил некоторые окна. Это меня полностью застало врасплох. Помимо всего этого, головоломки снова возвращаются, как в знакомой, так и в новой форме. Некоторые из них так же просты, как поиск ключевого предмета, тогда как другие не предлагают ничего, кроме загадки или изображения, заставляя вас на некоторое время почесать голову. Приятно, когда находишь ответ, и все это вместе дает опыт, столь же полезный, сколь и пугающий.

Вывод:

Resident Evil 2 — это ремейк, невероятно верный оригиналу, отдающий дань уважения тонкими музыкальными репликами, напоминающими классические отрывки из саундтрека 1998 года, а также рассказывающий ту же историю более современной аудитории. Однако не будем недооценивать его, поскольку это гораздо больше, чем простой ремейк: он постоянно подбрасывает вам что-то новое в течение 12-15 часов первого полного прохождения. Это похоже на совершенно новую игру, которой может наслаждаться каждый, если он не против менять нижнее белье после каждого игрового сеанса. Это не просто Resident Evil для нового поколения.

Наши контакты:

Наш сайт: Олдскульные геймеры

Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Олдскулгеймерс

Мы в Medium: Олдскулгеймерс Медиум

Мы в Вконтакте: Олдскульные Геймеры

Мы в Телеграмм: ОldschoolGamers

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Прокрутить вверх