Slender (Слендер) the Arrival. Обзор 100% хоррора.

Да вот такое дело, Slender (Слендер), как персонаж, не вызывает страха. Это просто очень высокий парень в элегантном костюме без лица. Он – продукт интернета, который распространился по форумам, доскам объявлений и гораздо дальше, как и тысячи мемов ранее. Поэтому, по крайней мере для меня, в нем есть крупица детскости. Однако, интересно наблюдать, как его легенда продолжает расширяться благодаря любым желающим, что делает его почти первым открытым монстром в мире. Он – цифровой аналог рассказов у костра, изменяемых и дополняемых при каждом повествовании.

Приключения Slender (Слендер)

«Slender: The Arrival» – не первое приключение этого джентльмена. В прошлом июне он перебрался из криптидов в компьютерные игры с «The Eight Pages». Вторая часть, только что выпущенная в Steam после успешной кампании на сервисе GreenLight, расширяет геймплей, заложенный в первой части, и пытается обернуть это во что-то, что можно воспринять как потенциальное многочастное повествование. Можно назвать это больными фантазиями или страшным сном, так как этот первый шаг не впечатляет и оказывается довольно коротким и бесполезным опытом.

Окружающая среда в Slender (Слендер)

Начало было многообещающим. Без лишних вступлений ты отправляешься к одинокому загородному дому, пока не стемнеет. К моменту, когда ты достигаешь своей цели, становится темно, и звук качающихся веток, который следует за тобой на протяжении всего пути, начинает казаться угрожающим. Дом не представляет собой убежище, лишенный жизни с явными признаками какой-то борьбы. Очевидно, что тут что-то случилось – что-то, связанное с высоким парнем в элегантном костюме и без лица.

В интерьере царит замечательная тревожность, усиленная открытием загадочных писем и зловещих записок, разбросанных по дому, и ощутимым напряжением, пока ты ждешь неизбежного испуга. Но его так и нет. Вместо этого далекий крик выводит тебя на темный лесистый склон в поисках пропавшей хозяйки. Проходя мимо сгоревших амбаров и пустых строительных площадок, ты ловишь ощущение, что за тобой кто-то наблюдает. Покрытый тьмой, он скрывается подальше от света твоего фонарика.

Даниэль Вавра беспокоится о конкуренции с Assassin’s Creed: Shadows

Даниэль Вавра беспокоится о конкуренции с Assassin’s Creed: Shadows

Видеообзор Slender (Слендер)

Нюансы Slender (Слендер)

В конечном счете ты доходишь до огороженной лесной реки, и наконец знакомишься с Тонким Человеком. К сожалению, здесь начинается падение качества, так как грозная атмосфера, которая была так замечательно создана, разрушается плохим геймплеем. Здесь тебе поручено собрать 8 страниц, избегая Господина Высокого и Пугающего, но спустя всего несколько минут он перестает пугать и становится скучным. Проблема заключается в том, что ты пытаешься ориентироваться в запутанном пейзаже, ища страницы, а он только затрудняет задачу, искажая твое восприятие, когда он близко или заставляя начинать процесс заново, если он поймал тебя.

Первый раз, когда ты поворачиваешься и видишь его, это страшно, но когда ты пытаешься найти последнюю страницу в четвертый или пятый раз, он просто раздражает. У тебя нет возможности атаковать или защищаться, поэтому ты можешь только бежать, что неприятно, когда он появляется в направлении, куда ты движешься, заставляя обходить его долгим путем.

Дизайн игры Slender (Слендер)

Когда наконец-то ты собираешь все страницы, тебя ожидает короткий отдых. Пока ты не попадаешь в подземное хранилище, где все начинается заново, только теперь нужно запускать генераторы, а не собирать рукописи. Ленивый дизайн игры: просто меняется обстановка, а игрок в основном делает одно и то же. Как только ты выходишь оттуда, в игре практически нечего больше делать. Играбельная флешбэк-сцена, на которой твой пропавший друг пытается запереть дом, немного проливает свет на прошлое, но этого недостаточно и, снова, связано с одним и тем же механизмом: закрыванием 8 окон и дверей вовремя. Это просто скучно.

Визуально Slender: The Arrival вполне приемлема для игр такого типа, но иногда появляются неприятные глюки с текстурами. Это можно простить, так как они заметны только в дневных частях, которые редки и скоротечны. Вся игра проходит через камеру в стиле найденной записи, с индикатором батареи и ограниченной функцией приближения. В конечном итоге это бесполезно и не добавляет ничего в игровой опыт.

Недавняя игра Outlast пошла похожим путем, но исполнила это намного лучше, предоставив камере важную игровую функцию ночного видения. То же самое могло бы прекрасно сработать и здесь, но, к сожалению, этого нет. Звуковое оформление довольно хорошее, есть некоторые отличные эффекты для Тонкого Человека. Пространственное расположение фоновых шумов также сделано очень хорошо и придает окружающей среде ощущение масштабности. Также стоит отметить возможность нелинейного исследования, даже если она не приносит большой награды.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Я искренне хотел полюбить “Slender: The Arrival”, и на короткое мгновение это мне удалось. Начальная сцена создаёт чудовищно тревожную атмосферу, которая могла бы сделать эту игру незабываемой. К сожалению, она превращается в скучную, раздражающую охоту за добычей, разочарование, которое тяготит игрока и заставляет выполнять монотонные задания, делая казалось бы короткое время игры утомительным. Поклонники Слендера могут этим насладиться, но все остальные должны избегать игру, как и самого монстра.

Наши контакты:

Наш сайт: Олдскульные геймеры

Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Олдскулгеймерс

Мы в Medium: Олдскулгеймерс Медиум

Мы в Вконтакте: Олдскульные Геймеры

Мы в Телеграмм: ОldschoolGamers

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Прокрутить вверх